реклама
разместить
Идеи для крутого корпоратива на 30–70 человек по цене велосипеда

Команда интернет-агентства «Умный маркетинг» делится своим опытом и дает конструктор для создания крутой вечеринки.

Идеи для крутого корпоратива на 30–70 человек по цене велосипеда
2727
реклама
разместить

Есть опыт работ в event-сфере и могу сказать, посмотрев смету, что учёт финансов никакой. Многое не учтено, даже из того, что выше перечисляли. Вообще могу поделиться некоторыми главными правилами удачного корпоратива:
1. Есть смысл отдать организацию корпоратива профессионалам. Это может быть event-агентство, выгодней (но не хуже) будет найти организатора от площадки, где собираетесь отдыхать. Как правило, у нормальной базы отдыха/банкетного зала есть большое количество партнеров, которые предоставляют скидки, они проверены и не кинут в нужный момент. Вам назначат куратора вашего мероприятия, с которого вы будете спрашивать всё, что вам нужно. Да, в вашей компании могут быть инициативные люди, которые могут придумать идею праздника, высказать пожелания и т.д., но у них нет опыта организации и многие моменты они просто не учтут, в отличие от профессионала. Вы же не идёте лечить зубы к знакомому слесарю?
2. Не стоит звать на мероприятие знакомых фотографов и артистов по двум причинам: Они как следует не отдохнут из-за того, что им нужно будет работать. Качество их работы будет посредственным, т.к. их будут воспринимать как друга/коллегу и не будут давать нормально работать, могут напоить, а в таком состоянии никто не отработает на отлично. Зовите их как гостей, а на их место берите профессиналов.
3. Профессионалы смогут предложить гораздо больше вариантов проведения праздника, чем вы сможете придумать за неделю. Все программы у них уже отработаны и проверены.
4. Если сказать профессионалу, что у вас ограниченный бюджет, назвать сумму, в которую хотите уложиться, то грамотный специалист сделает вам праздник именно в на эту сумму и не оставит никого голодным!
5. МИФ: Если обратиться к профессиональному организатору, это влетит в копеечку. Правда: Профессионалы от площадок (рестораны, базы отдыха), как правило, не берут денег за организацию самого праздника.
6. Настоящие профессионалы могут организовать хороший праздник даже за 1 день! Были случаи, когда к нам приходили клиенты, у которых по разным причинам срывалась организация свадьбы. Люди думали, что это "знак", это конец. Имея собственную площадку и мобилизовав работу всего event-отдела мы организовали отличную свадьбу за 1 день и спасли праздник!

А что именно не учтено в расходах, кроме моего времени на организацию?

С профессионалами с радостью поработаю. В этом году даже пытался найти подрядчика. Итог: идеи стандартные, а сметы расстраивают. Возможно за наши бюджеты ивентщики не будут заморачиваться так, как это делаем мы.

Как по мне, фото и видео у нас огненные. Ребята в начале делают свою работу, а потом уже тусят с нами. Но может просто нам так повезло.

2

А по мойму вариант с Оскаром огонь)
И все таки хороший руководитель лучше знает своих людей чем кто то со стороны и может кучу пасхалок в эвент засунуть чтобы люди порадовались.
Всякие фразочки и случаи из работы которые только своим понятны.
Так же как и формат отдыха, то что предложат не значит нужно команде в этот момент времени.
Поясню:
- пример #1 команда шла к дедлайну ей нужен "пирожок ай молодец" чтобы восстановиться морально и создать позитивное подкрепление победы
- пример #2 команда идет к цели давно силы на приделе нужен заряд мотивации (могу вспомнить сериал Беты 7 серия (Betas) где команда в лес пошла в поход чтобы командный дух восстановить) ситуация когда может подойти ретрит (не смейтесь для ИТ компании норм заходит), пинбол соревнования, что то где люди вместе выиграют (не важно что и у кого).

И вот эти мелочи эвент агентства могут не учесть)

Я строю квест комнаты поэтому мы с вами в какой то мере коллеги (геймдизайн, поведенческая психология и пр. ) понимаю и частично согласен с вами на счет обращайтесь к профессионалам, но тут вопрос не так однозначен.

1
«ВКонтакте» и «Авито» попали в список контрафакции и пиратства торгпредставительства США за 2024 год

«Вконтакте» — за неудаление «пиратского» видео, «Авито» — за контрафакт на площадке.

88
44
Странно, что до рутуб не внесли, но, возможно, просто не смогли разобраться с интерфейсом
реклама
разместить
День 1055: ВТБ получил 5 млрд рублей со счетов бывшей британской «дочки» в России, «ВКонтакте» и «Авито» попали в «пиратский» список США

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Unsplash
55
11
Исповедь перекупа: я слежу за оборачиваемостью, продаю на 50 млн в месяц на маркетплейсах, но заработаю только если

Когда мне вручали диплом инженера-программиста, попросили не ходить в центр занятости, чтобы не портить статистику. Но через полчаса я уже написал свой первый бизнес-план, и мне безвозмездно, то есть даром, выдали 58 800 ₽ на развитие бизнеса.

Мой брат приходил в гости, и занимался закупками товара и переговорами с поставщиками.  
1212
77
11
⭐️ВТБ под давлением. Опять 😞

Рейтинговое агентство АКРА выпустило интересный материал по банковскому сектору. Разбираемся, что к чему, и причем тут ВТБ?

⭐️ВТБ под давлением. Опять 😞
1414
Где дивиденды, Алроса? История, доходность, дивидендная политика и перспективы Алросы

Не всё то золото, что блестит. Алмазы, например, тоже блестят, как и глаза инвесторов, когда они ждут дивиденды. Смотрим, что по дивидендам у крупнейшего алмазадобытчика России и мира.

Где дивиденды, Алроса? История, доходность, дивидендная политика и перспективы Алросы
1717
Дуров и Цукерберг переобувают свои «соцсети», а также алкогольный челлендж для нейросетей

Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: новые идеи Трампа по обвеличиванию Америки, нефтегазовые санкции, ковровые пожары в Калифорнии, крокодиловая кожанка главы Nvidia, планы по продаже конфискованных у Silk Road биткоинов, а также интервью про креативные способности современных AI.

В таком вот имидже Цукерберг анонсировал новые веяния – типа, «cool kid, который только что слез с доски для сёрфа»
99
11
11
Почему не каждому бренду выгодно становиться вирусным? Пример Cartier.

Если продукт бренда рассчитан на массовый рынок, ему выгодно часто мелькать в социальных сетях, становится вирусным. Но, работает ли такая стратегия, когда ваш сегмент «тяжелый люкс»? В этой статье на примере бренда Cartier покажу, как ставший вирусным контент навредил компании. Да, такое тоже бывает.

Почему не каждому бренду выгодно становиться вирусным? Пример Cartier.
88
Есть ли у вас налоговый долг? Проверьте, сможет ли налоговая его теперь взыскать без суда!
Новый подход уменьшает роль суда, упрощая процедуру отмены решений по задолженности через возражения к мировому судье.
33
11
[]