Как продвигать нишу "Торты и десерты"? Подробная рекламная стратегия
Проблема такая. Клиент хочет увеличить продажи тортов. Как продавать еще больше продукции? Какую рекламу использовать для увеличения заказов?
С таким запросом пришел клиент. И, мы подробно, в сообществе экспертов по маркетингу и рекламе, разобрали этот вопрос.
Если у кого-то такая же или подобная тема, для Вас будет полезно узнать, какая рекламная стратегия сработает наверняка и не сольет Ваш бюджет в трубу, как происходит в большинстве случаев.
- Авито, Яндекс.Услуги.
Отлично работает сервис Авито и Яндекс.Услуги. Этот канал начинает работать после 5-10 написанных отзывов на аккаунте
Что нужно делать?
Сделать несколько отзывов на Авито, таким образом Ваши объявления поднимаются вверх. Всё. После этого к Вам полетят заявки. Если все сделано, правильно, далее Вам ничего не придется делать. Будет нарастать сарафанное радио. Все будут рекомендовать Ваши вкусные тортики и нехватки клиентов у Вас больше не будет.
- Яндекс.Карты
Если у Вас локальная точка продажи кондитерских изделий, тортов, то хорошо может показать себя реклама в Яндекс.Картах. Есть люди, которые ищут такие товары в Яндекс.Картах или просто в Яндекс.Навигаторе.
Вбивают запрос и смотрят, какие кондитерские есть поблизости, читают отзывы и заказывают.Нюансы по Яндекс.Картам. Раньше можно было приобрести приоритетное размещение на Яндекс.Картах. Оно было недорогое и суть его заключалась в том, что значок организации выделялся на картах. И когда в поиске именно на картах искали организацию, она поднималась вверх и можно было добавить акцию, как-то украсить витрину и еще отключить конкурентов в самой карточке. Было очень удобно.
Но потом Яндекс провел вебинар, на котором объяснил, что клиентам это “неудобно”. Сейчас можно размещаться только в комплексе услуг в подписке “Яндекс.Бизнес”.Но некоторым клиентам удается все-таки договориться с персональным менеджером Яндекс.Рекламы и включить рекламу на Яндекс.Картах отдельно. Так что пробуйте и возможно Вы тоже сможете выделиться и рекламироваться только в Яндекс.Картах.
- В нише тортов очень большую роль играют визуальная составляющая: это видео.
Очень хорошо отрабатывают видео, на которых красиво показывается сборка, производство торта. Продавцы, которые заводят телеграм-каналы по своим тортам очень хорошо набирают подписчиков с помощью контекстной рекламы. На канале клиенты прогреваются, “заражаются” доверием и покупают качественные торты.
- Также хорошо показал себя в данной нише тик-ток. Можно сделать вывод, что “визуально вкусный контент” в данной нише очень хорошо конвертит.
- В контекстной рекламе хорошо работает инструмент: карусель.
- Таргетированная реклама вконтакте
Хорошо срабатывает реклама настроенная на тех людей, у которых скоро будет день рождения.
Вконтакте в настройках рекламы прямо можно выбрать таких людей для рекламы. Также можно выбрать людей, у которых в ближайшее время свадьба, свадебный юбилей. И затем настроить релевантные объявления именно на эту аудиторию.
- В нише “торты и десерты” очень важна также внешняя репутация, отзывы.
- В рекламе, в частности в Яндекс.Директ необходимо также выделить сегмент людей, у которых в ближайшее время будет день рождения, свадьба, юбилей, новоселье и другие значимые события. И использовать для поиска этих потенциальных аудиторий соответствующую семантику, объявления и креативы (под каждую целевую аудиторию отдельно, чтобы отследить эффективность).
- Постоянные покупатели.
В данной нише необходимо работать с теми людьми, которые уже у Вас что-то покупали. Это лояльная аудитория.
Здесь очень важно, чтобы эти покупатели не забывали о Вас, покупали повторно и сами несли “добрую весть” о Ваших вкусных и красивых тортиках.
Для этого, при создании сайта, необходимо заложить “большую идею”. Это то, что будет выделять Вас среди конкурентов - запоминающийся бренд, логотип и общая запоминающаяся идея. Таким образом покупатели будут помнить “фишку” Ваших тортов, покупать повторно и рекомендовать Ваши десерты.В терминологии НЛП - это называется “якорь”.
Если покупатель выбирает торт на будущее, он запомнит “якорь”, который Вас выделяет и потом придет именно к Вам.
Если клиент не запомнит якорь, а запомнить название торта и картинку - он просто найдет похожий торт у Вашего конкурента и купит у него, хотя изначально он был у Вас и ему понравился именно Ваш торт.
Отзывы.
Важную роль играет работа с репутацией компании и бренда. Покупатель видя, какие красивые у Вас торты, должен посмотреть обязательно отзывы в интернете о Вас.
Это очень важно, если он выбирает особенный торт, например “Свадебный”, который покупают чаще всего один раз жизни. Поэтому необходимо, чтобы в интернете у Вас также присутствовал внешний положительный “шлейф” отзывов с упоминанием Вашего бренда.
Конечно и на сайте/лендинге нужно оформлять отзывы, и очень желательно, чтобы это были видеоотзывы, показывающие эмоции.
Применяйте все действия в комплексе и все получится. И, помните, что “волшебной таблетки” не существует. Не думайте, что найдя одного специалиста за 20000 рублей в месяц, он Вам все настроит и будет счастье. Если нет базы, то ничего не получится. Если оффер, посадочная страница и маркетинг проработан со всех сторон - то грамотная реклама в разных источниках будет прибыльная.
Если Вам нужна помощь в продвижении Ваших услуг, обращайтесь.
Моя презентация с кейсами и отзывами:
Контакты:
С Уважением, специалист по контекстной рекламе
Владимир Бобришин.
Спасибо за ценный контент!
Отличный кейс! Спасибо!
Спасибо, Татьяна!
Есть мысли как в Израиле можно продвигать частного домашнего кондитера? Упустим контент, здесь над визуалом мне работать и работать.
Марина, в Израиле нужно отталкиваться от местного рынка, изучить также конкурентов, ЦА, продукт и подготовить "убойный оффер".
Далее разработать лендинг-сайт на основе оффера и стратегию рекламы.
Тогда запуск пройдет с максимально возможной прибылью.
Кстати, это ты, Николай, выставил эту тему на обсуждение в нашем сообществе экспертов. Я это все в кучу собрал)