Представьте, что ваша компания — это крепость. Только вместо стен — компьютеры, вместо стражников — сотрудники, а вместо катапульт у злоумышленников — вирусы, фишинг и криптошифровальщики. Как сохранить свой замок от захвата? Просто и с иронией рассказываем, как создать систему информационной безопасности (ИБ), которая будет работать, даже если её…
Ford в чистую проиграл конкуренцию корейским компаниям. Когда выбирал машину, даже в их салон не заезжал
Форд даже у себя на родине потихоньку сливает - доля продаваемых машин на рынке за 10 лет снизилась с 20 до 13%
в чистую проиграл конкуренцию корейским компаниям
В ценовой политике - да.
В качестве сборки (даже российской, лол), качестве деталей и комплектации - нет.
Даже последний солярис выглядит как помойка на колесах со своими дверками чуть толще чем фольга для запекания...
В общем то это полноценный С класс, который конкурировал (пусть и безуспешно) скорее с опелями, вольво, вагами и так далее.
Но тут дилемма, у бедных нет денег ни на что, кроме Д класса типа рио, а у более менее состоятельных после "доплати 200к" открываются совсем другие варианты, которые объективнее лучше форда.
Если взять эконом сегмент, то Fiesta лучше, чем Polo и Kia, Hyundai
Посмотрел цены Фиесты. 1.6 на ручке за 860тр. в начальной комплектации
За эти деньги продается Лада Веста в МАКСИМАЛКЕ. С автоматом, климат контролем, боковыми подушками и прочими мультимедиями
Которая уже полноценный по размерам автомобиль.
Сударь в общем вы правы, но на Вестах нет автомата.
Ну робот там.
Для рядового юзера какая разница? Главное что переключать не надо.
на вестах стоит кошмарный древний робот с одним сцеплением. разница с автоматом огромная. это не те роботы типа повершифтов или дсг, это гораздо печальнее. он сначала не реагирует а потом удар как у троллейбуса при разгоне. в пробках крутой экстрим. товарищ два месяца промучился еле продал, взял ее же не ручке при том что он терпеть не может ручку.
Я ездил на весте с роботом и не понимаю отчем вы говорите.
С ручкой тоже ездил.
Они недавно прошивку нормальную на робот сделали, но кого это теперь интересует? Гавна уже на машину все набросали.
Я вот знаю, что 1.8 пока, что не стоит брать. Движок сырой и отвратительного качества.
1.8 у весты спорт уже круто настроен, без косяков как на стандартной.
Есть datsan mi-do. Там автомат.
Для радового водилы либо надо выжимать сцепление либо нет.
Тупит коробка? Не вовремя переключается в повороте?
Это сраный таз нет сцепления и ладно.
Это отношение основной массы, и катает там даже самый кривой робот.
для начинающего, ждя ученика разве что, ну мб домохозяйки. я себя вполне считаю рядовым, но тупость автомата это то, что не дает обогнать машину с выездом на встречную, тк к моменту когда он очухается и поймет что нужно дать пня, мне уже не хватит дистанции. и это у меня тупенький 4 ст автомат и есть возможность юзать кик даун. и все равно это дискомфорт на трассе. для себя понял что следующая машина будет от 150 лс и на 6 ст роботе/автомате.
Ок, не автомат, а робот. Все равно передачи переключаются автоматически.
Фиесту где делают? Было же, что её в Германии собирали. и цена российского Фокуса была сравнима с ценой германской Фиесты, вот был номер.
Чем лучше?
за новые Fiesta не скажу, но на фиесте 2005 ни одной серьезной проблемы за 8 лет эксплуатации
Fiesta еще и очень приятная в езде по нашему бездорожью. Куча китов для тюнинга. Легко меняются даже крупные узлы в гаражных условиях.
Она целиком в небольшую яму на наших дорогах помещается. Какое бездорожье?
фиеста невероятно мелкая. Прям нереально. Я туда не помещаюсь. В поло сажусь спокойно, солярис тем более.
Я заезжал. И был очень неприятно удивлен.
Зависит от сегмента, например экспу найти конкурента было сложновато.
А по качеству как? Как Solaris?
Или китайцам ?