Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.
Подскажите пожалуйста, какую книгу мне надо изучить, для того чтобы начать понимать все эти термины?
Саидмухаммад, привет!
Источников много. Можно почитать DAMA, можно
- https://dataliteracy.ru/dmbok-glossary , https://www.amazon.com/DAMA-Dictionary-Data-Management-Professionals/dp/1935504126 .
Вообще мы составляем свой глоссарий - будет интересно почитать?
Мы же тоже хотели понять,что все эти буковки значат :)