Софт для анти-инфоцыгана: какой сервис выбрать для донесения ваших знаний до миллионов людей
Глава Superjob: «Научитесь предсказывать курс доллара хотя бы на две недели вперёд, а потом будете предсказывать, что будет на рынке труда через пять лет»
Одна из немногих вырезок интервью, которую я прочел до конца и с интересом и при этом человек говорит все по делу и все правильно. Красавчик, разъяснил то, чего многие почему-то не могли понять.
На выставке CES показали «эргономичную» клавиатуру с автовыдвижными модулями — клавишами и тачпадом или мышкой
«Чат-бот от AmoCRM приносил 1-2 заявки в сутки с горячего брендового трафика. ИИ-ассистент Solo приносит до 8 заявок в сутки с холодного с чеком выше на 20%»: кейс Moscow Business Academy х Solo, как выйти из низкого сезона в выигрыше
Крупнейший контрактный производитель электроники Foxconn сообщил о рекордной выручке за четвёртый квартал и устойчивом спросе на серверы для ИИ
Упор на продажи рефералку, а вот главная тема для современной LMS на промо при заходе на сайт не раскрыта: совместимость с платформами (можно ли импорт сделать курса из того же Moodle или надо с нуля вносить), возмож ности вебинар-платформы (типы общения, комнаты, модераторы, запись, трансляции и т. п.) ну и функционал LMS от типов курсов (базовые блоки, плагины, тесты и автотесты, сертификаты).
Для онлайн-школы должно быть важно качество подачи материалов и удобство для учеников, а то с рефералкой это пирамида получаетая.
Александр, добрый день, на нашем основном сайте - https://edpro.biz/ - описаны блоки возможностей платформы (и да, действительно, там не всё ещё рассказано, всё будет :)
Там же можно оставить заявку на демо, где наш специалист ответит на все вопросы и покажет возможности и LMS модуля, и реферального, в зависимости от запроса)
Дмитрий, идея для следующей статьи подоспела)) Нам кстати есть чем поделиться, в Академии у нас метрикам обучения и методологии уделено большое внимание. Своей же вебинарной площадки у нас нет, есть интеграции с различными сервисами, лично мы полльзуемся бизоном, и там глубокая интеграция заложена, можем по каждому клиенту понимать сколько он находился на вебинаре и пр.