Озон ответил, что не увидел веских причин отказать покупателю и поэтому согласовали его возврат. То есть, мало того, что Озон указал, что это я одобрила заявку, хотя это сделал он, так еще Озон не исполняет правила. По правилам Озона Покупатель может вернуть товар НЕнадлежащего качества в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней).
Озон становится отменным шлаком... Придумывают правила, которые сами же нарушают и более того, не соблюдают законодательство.
Сталкивался с похожей ситуацией несколько раз как селлер. По итогу болт на них положил и ушел бизнесменить на другую площадку
Удачи в решении проблемы в вашу пользу!
То есть Покупатель может вернуть что угодно и в любом виде. Я как-то приобрела туфли в Озоне, не подошел размер, пришла через пару дней в ПВЗ, так у меня работник ПВЗ даже не проверил, что в коробке. Он спросил у меня "Все в хорошем состоянии?", я ответила "Да". Он сказал, ну ладно проверять не буду и просто принял товар. Я была в шоке. Люди могут вернуть что угодно и платить за это будет только селлер
Пожалуйста, помогите решить вопрос и восстановить справедливость
Обращение №28282375
Здравствуйте! Разберём ситуацию подробнее и позже вернёмся с комментарием 🧐
Здравствуйте. Спасибо. Буду ждать Вашего ответа
Озон ответил мне. Однако, во-первых, стилус - это аксессуар, а не технически сложный товар, поэтому его нельзя вернуть в течение гарантийного срока Озона. А во-вторых, наш магазин предоставляет покупателям личную гарантию в течение 30 дней.