В сентябре 2023 Google анонсировал два важных изменения в факторах ранжирования сайтов. Значит ли это, что тренд на нейросети побеждает? Какие еще обновления появились в системе определения полезного контента? Обозреваем новости c руководителем SEO-отдела «Rocket Business».
Не все успели выкатить свои стратегии до заседания по ключевой ставки, поэтому у некоторых было ещё время на доработку. Аналитики ПСБ перепроанализировали ситуацию и подготовили список своих фаворитов на 2025 год, а также указали потенциальную дивдоходность там, где она есть. Смотрим.
Длинные выходные дают возможность не только отметить праздники, доесть прошлогодний оливье и погулять по украшенному городу. Но и посмотреть любимые фильмы. Если советская классика просмотрена за первые дни и хочется вернуться к ощущениям рынка – добро пожаловать в наш киноклуб. В первый торговый день рынки упали, хоть обычно - зеленые. Пересмотрим… +4
Недавно о нас вышла статья в журнале Бизнес Онлайн. Я, Вероника Габидуллина и основатель агентства Ильфар Идрисов рассказали свой путь становления партнерами и о том, как наше агентство получило статус ТОП-1 по Казани по Яндекс Директу. Подробнее читайте в статье.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
Маркетплейсы давно стали ключевым каналом продаж для многих предпринимателей. Они предлагают доступ к широкой аудитории и берут на себя множество задач — от обработки заказов до доставки. Но стоит ли игра свеч для малого и среднего бизнеса? Все больше предпринимателей замечают, что содержание магазина на маркетплейсе становится не только дорогим, н…
С 2016 года у нас была маленькая команда по трафику. Мы настраивали рекламу в ВК, потом Яндексе и Гугле, потом в Авито и ТГ. Так вот, трафик перегрелся. Он перегрелся и для нас и для клиентов.
Яндекс Карты — мощный инструмент для привлечения клиентов в автосервис, автомастерскую или СТО. Делюсь простыми шагами, которые помогут выделиться среди конкурентов.
Сейчас январские праздники – время, когда одни останавливают всю рекламу, а другие льют рекордные бюджеты. На выбор и одних и других влияет та самая сезонность. Рассказываю, как с ней работать, чтобы не терять деньги и клиентов.
ослабление требований к контенту. Возможно, это следствие того, что становится все сложнее распознавать ИИ-контентИли того, что Гугл сам планирует его использовать.
Все может быть. А скорее всего - верно и то, и другое)