реклама
разместить

Реклама Вконтакте для детского центра или школы (Кейс: 81 заявка по 564 р. в детский спортивный центр для детей с 3 лет)

Реклама Вконтакте для детского центра или школы (Кейс: 81 заявка по 564 р. в детский спортивный центр для детей с 3 лет)

Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения детского спортивного центра «Маугли» в Волгограде для детей с 3 лет.

Задача — получение заявок на пробное бесплатное занятие через рекламу ВКонтакте.

С детскими секциями и центрами уже работали, поэтому много времени на тесты тратить не пришлось. Уже есть отличные наработки в этой нише.

Поехали!

Начало работы

В сентябре 2023 года ко мне обратился владелец центра с запросом по повышению количества учеников. За 5 лет работы не удавалось набрать больше 30 детей во всех группах, хотя активно велась реклама и было потрачено более 160 000 рублей на рекламу в Вконтакте.

Переписка с клиентом
Переписка с клиентом
Потраченный бюджет до начала работы со мной
Потраченный бюджет до начала работы со мной

Первым делом предложил клиенту провести аудит рекламных компаний и понять в чем же причина таких плохих результатов с рекламы у него.

Проанализировав старые рекламные компании было выделено множество ошибок, которые полностью сливали рекламный бюджет. Например: трафик велся на личный вотс апп, нецелевая аудитория, нет никаких тестов, нет лид-магнита.

Аудит для клиента
Аудит для клиента

Также на созвоне клиенту было предложено свое видение развитие проекта: какие аудитории, рекламные макеты, посадочные страницы можем использовать. После этого мы начали сотрудничество с клиентом!

Если хотите записаться на аудит, то жмите по ссылке (она кликабельна) и пишите что у вас за проект. Это бесплатно)

Шаг 1— подготовка сообщества

Хочется отдать должное клиенту, сообщество было очень хорошо упаковано визуально, но не хватало приветственного сообщения, поста-закрепа, виджетов. Данные блоки были доработаны перед запуском рекламы, так как часть трафика переходит напрямую в группу и там может оставить заявку.

Виджет
Виджет
Приветственное сообщение
Приветственное сообщение
Закрепленный пост
Закрепленный пост

Шаг 2 — анализ целевой аудитории

На данном этапе происходит анализ брифа, который заполнил клиент. Никто не знает лучше свою целевую аудиторию, чем сам владелец бизнеса!

От клиента мы получаем информацию по целевой аудитории: пол, возраст, место проживания, в какие места ходят, на какие группы подписаны, чем интересуются, кто основные конкуренты и другое.

Основной целевой аудиторией были мамы детей с 3 до 7 лет, проживающие в двух определенных районах Волгограда.

Исходя из этой информации уже происходит написание рекламных заголовков, текстов, создание макетов и выделение сегментов целевой аудитории.

На какие аудитории запускалась реклама: - Супергео по детским садам - Группы конкурентов по детским центрам- Активные в группах конкурентов по детским центра- Подписчики всех детских садов в нужных районах - Супергео по школам- Категории интересов родители

Лучше всего себя показала аудитория групп конкурентов, активных групп конкурентов и супер гео по садикам.

Шаг 3 — настройка рекламной кампании

Перед тем как тратить большой бюджет необходимо провести тесты: заголовков, текстов и макетов.

Пример теста заголовков
Пример теста заголовков

После тестов мы понимаем, на какие объявления лучше реагирует целевая аудитория, после этого уже переходим к тесту аудиторий и масштабированию.

Ниже представлен один из макетов по данному проекту, который показал хорошие результаты.

Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления

Также в детских нишах очень хорошо работает целевая реклама по садикам/школам - в данном проекте она показала отличный результат.

Реклама на садики
Реклама на садики

Реклама велась на лид-формы, которые позволяют получать имя + номер телефона потенциального клиента сразу. В детских нишах целесообразно вести рекламу на лид-формы, сообщения сообщества, сенлер.

Пример посадочной страницы - лид-формы
Пример посадочной страницы - лид-формы

Таким образом за 2 месяца работы удалось получить следующие результаты:

Потрачено на рекламу — 45 731 руб.

Заявок на пробное занятие — 81

Стоимость заявки — 564 руб.

Прирост подписчиков — 150 человек

Затраты во время моей рекламы
Затраты во время моей рекламы

Отзыв клиента после работы со мной:

Реклама Вконтакте для детского центра или школы (Кейс: 81 заявка по 564 р. в детский спортивный центр для детей с 3 лет)

Бонус для тех, кто дочитал до конца

Если вы владелец детской/взрослой спортивной секции, школы программирования/робототехники/скорочтения, студии фитнеса/растяжки и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

99
реклама
разместить
9 комментариев

Марк, может вы свяжетесь наконец с последними двумя комментаторами???
Они хвалят Каждую статью вашу и просят посотрудничать

4

Даже интересно стало, пошел проверять другие его статьи

1

Проверил🤣
Вывод – это просто его мама и папа поддерживают бизнес начинания сына

Прекрасная работа, у нас практически аналогичная ситуация в Перми. Отпишем Вам в вотсап, хотим узнать подробности

Спасибо, готов обсудить ваш проект

Здравствуйте, Марк! Очень понравился ваш результат, возможно ли сотрудничество ?

Да, напишите мне в любую социальную сеть, ссылки есть в статье

Раскрывать всегда
Банк «Точка» запустил сервис оптовых закупок товаров из Китая и Индии

Компания берёт на себя оплату товаров, таможенное оформление и доставку до склада.

3131
88
22
Я купил автомат "силомер" за 150к и поставил его в московском ТЦ. Делюсь результатами.

Почти каждый из мужицких человеков хоть раз, но пинал грушу данного автомата. Для кого-то это воспоминания из детства или юности, а для кого-то — бизнес, который приносит лавешечку. Действительно приносит ли...? А вот читай статью — узнаешь!

Я купил автомат "силомер" за 150к и поставил его в московском ТЦ. Делюсь результатами.
2828
33
22
22
11
Мухамед, Абдула и Шамиль дуреют с этой прикормки
Финансовые изменения с 1 апреля 2025 года!

С 1 апреля вступают в силу новые законы, которые повлияют на финансы многих россиян. Разбираем, что изменится и к чему стоит подготовиться.

11
День 1134: онлайн-кинотеатр «Иви» выйдет на рынок Турции

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: Sostav
55
33
На Госуслугах появился сервис для проверки количества оформленных на пользователя SIM-карт

Чтобы убедиться, что мошенники не зарегистрировали SIM-карты на его имя.

Источник: Минцифры
4545
44
11
11
От октября 2023 в Мегафоне 3 левые СИМ-карты Ростов-на-Дону. Сервис зачОт!
Tinder добавил в приложение игру, где пользователи смогут попрактиковаться во флирте с ИИ-ботами

Пока она доступна только для пользователей iOS в США.

Источник фото: Tinder
33
11
Как я оживил бизнес, уйдя с маркетплейсов: от 300% комиссий к миллионам

Три года. 27 тонн нераспроданного товара. Минус 2.000.000₽ на счетах. Я стоял на грани закрытия, пока не обнаружил способ продавать без посредников. Сегодня мой магазин приносит в 4 раза больше

Как я оживил бизнес, уйдя с маркетплейсов: от 300% комиссий к миллионам
1818
66
А где же ссылка на чудо магазин в телеграмме?
От хаоса к вершине: как развивать аналитику рекламы и всегда выполнять KPI по лидам. Часть 1.

Вершины кажутся неприступными, пока у вас нет подходящей экипировки. И мы вовсе не про альпинистов. Сегодня поговорим про этапы развития зрелой аналитической культуры и поделимся полезными инструментами для покорения «рекламного Эвереста».

От хаоса к вершине: как развивать аналитику рекламы и всегда выполнять KPI по лидам. Часть 1.
55
11
Госдума приняла закон о запрете навязывания любых дополнительных платных товаров, работ и услуг

И установки автоматического согласия на них.

Источник фото: «РИА Новости»
8484
55
Хорошая же новость?
реклама
разместить
Один из разработчиков приложений для ОС «Аврора» объявил сотрудникам о простое и приостановил выплату зарплат

Компания ищет инвестора, чтобы перестроить бизнес и не зависеть от единственного заказчика.

ОС «Аврора», фото «Открытых мобильных платформ»  
4343
77
33
22
Никогда подобного не было и вот те раз 🤷🏼‍♂️
Биддер для Wildberries: как бороться с алгоритмами маркетплейса

Решила совместить журналистку и бизнес на WB, поэтому досконально разобралась в вопросе алгоритмов. Сейчас расскажу, почему биддер — ваш лучший друг, если вы заходите на Wildberries.

Биддер для Wildberries: как бороться с алгоритмами маркетплейса
55
33
11
«Светофор» подал иск к Россельхознадзору о защите деловой репутации — ведомство назвало сеть «площадкой для сбыта фальсификата»

В январе 2025 года в России стали приостанавливать работу магазинов по искам Роспотребнадзора.

2020
55
Я думал, что площадка для сбыта фальсификата - это Ozon и WB