Предприниматели, эта статья-чек-лист для вас! Как с помощью Яндекс.Метрики (и её новых бета-функций), LTV и истории создания сайта понять, нужно ли дорабатывать сайт, или он ещё послужит? И самый основной пункт — количество трафика:
На пике производство приносило около 500 000 ₽ прибыли в месяц на двоих, но в 2024 я закрылся с убытком в 6,5 млн ₽.
Любой движ стоит начинать с ответов на фундаментальные вопросы "зачем" и "почему". Забавный факт: обычно мы часто путаем смысл этих вопросов и на вопрос «Зачем» отвечаем «Потому что»)) Между тем, зачем – это о цели, почему – о причине. Применительно к аудиту отдела продаж: зачем проводить аудит и почему именно аудит поможет достичь эти цели.
Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.
Я месяц бегал на беговой дорожке и месяц я занимался на улице, чтобы понять, где всё таки сжигается больше жира. Результаты меня удивили... так вот я о чём...
Заказать сайт — задача, которая требует не только финансовых вложений, но и четкого понимания ваших целей. Чтобы процесс разработки прошел гладко, а результат оправдал ожидания, важно сразу предоставить исполнителю всю необходимую информацию. Вот что нужно учесть, чтобы сэкономить время, нервы и бюджет.
Врачебный кабинет и консультации в рамках одного Telegram-бота. В статье расскажем о непростом клиентском запросе, разработанном решении и немного о планах на будущее.
За годы работы мы заметили закономерность: проджекты, которые работают с нами, со временем меняются. В начале работы они детально всё контролируют, торопят команду и держатся за привычные подходы. А потом начинают разбираться в процессах, говорить с разработчиками на одном языке, уверенно обсуждать планы развития и расти по карьерной лестнице.
Сайт для оценки http://whitetigersoft.ru. Сделан на Tilda. Трафик с Яндекса. Спасибо)
Здравствуйте!
Что сразу скажу — информация у вас есть, но она подана очень длинно, из-за этого, я уверена, вовлечение очень низкое (проверьте карту скроллинга). Не все такое полотно долистают до конца, из-за этого и воспринимаемость информации падает. В основном у вас читают главный экран и второй блок, всё
Попробуйте сократить, например, отзывы в один блок-слайдер. Кейсы тоже. Такие блоки интересные первыми двумя элементами, дальше люди не читают просто
Предложите чёткое конкретное действие. Не просто «напишите и мы обсудим», а, допустим, предложите клиенту просчитать, сколько будет стоить создание сайта для него
Также нужно лучше «прогреть» людей. У вас, как я уже говорила, есть эта информация, но да неё никто не до листает
Расскажите подробнее о вашей системе, как вы работаете, почему человек должен заказать у вас, а не конкурентов. И не так, как сделано это сейчас, в виде полотен текста. А смыслами: основное в заголовок, вторичное в подзаголовок, остальное с помощью картинки/визуала
У вас неплохой оффер про сокращение расходов на 40%, но совершенно непонятно, как именно, что за «современные технологии». Вы можете рассказать про них подробнее и запозиционироваться на них
Также выгоды. 6 месяцев гарантии на код — это не выгода, а свойство. В течение 6 месяцев устранение любых багов бесплатно» — выгода. И у вас много таких моментов, которые показывают не выгоды, а абстракции и даже могут навредить. Например, вы говорите, что в среднем каждый клиент работает с вами 713 дней. Это может создать ложное ощущение, что вы тянете сроки, чтобы побольше заработать. Подробнее про выгоды я писала здесь: https://vc.ru/895658
Это я очень обширно описала, потому что старалась коротко. Если где-то не совсем понятно, пишите в личку, раскрою подробнее голосовым: https://t.me/FoxiaKo
Шапка не цепляет, пролистываю вниз дальше форма заявки. Что предлагают, не охото скролить наверх и вникать, закрываю сайт.
Комментарий удалён модератором
Для начала, можете внимательнее почитать наш сайт. Даже на скрине написано - «разработка мобильных приложений». Сайтами мы не занимаемся от слова «совсем».
И да, действительно, даже нет желания своими силами сайтом заниматься, потому что текущий объем работы на полгода вперед забронирован. И в результате выходит «сапожник без сапог».
Поэтому, скорее всего, задачу с сайтом будем решать через внешние студии или маркетинговые агентства.
Комментарий недоступен
Так потратьте пару часов и сделайте что-то достойное) покажите пример!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какой вы злой, прям желч и лезет, обсираете всех подряд
Зато комментарии мне накручивает и статью продвигает)😄😄
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
После просмотра Вашего сайта стало любопытно, если не напрягает, прошу ответить. Если команда находится в офисе - это какую выгоду для клиента должно обещать?