Озон, хватит отменять заявки на вывоз!

Хотите вывезти товары? Ну это как получится...

Как и любой селлер #ozon сталкиваемся с покупательскими возвратами по браку (то, что порой коробку убивает доставка Озона, я думаю, упоминать не стоит).

Естественно, руководствуемся или уведомлениями о том, что нужно забрать брак, или отчётом "Управление остатками", чтобы запланировать как-то вывоз бракованного товара.

Но внезапно! Верить отчёту нельзя, так как данные там меняются чуть ли не каждые сутки, полдня и т.д. Товар из брака резко пропадает просто в никуда/ в небытие / ушлым работникам склада. Он как бы есть, но его как бы нет. А, и с оборотной ведомостью частично не совпадает. Привела для сравнения на дату 06.08.2024 (я ради интереса каждый день делаю скриншоты раздела "Управление остатками").

"Управление остатками" на 06.08.2024
"Управление остатками" на 06.08.2024
Оборотная ведомость с 01.07 по 06.08.2024 (самую крайнюю дату)
Оборотная ведомость с 01.07 по 06.08.2024 (самую крайнюю дату)

Может я чего-то не понимаю в этой жизни, но цифры как-бы должны сойтись, нет?

Ладно, чёрт с ним. Создаём заявки на вывоз. Ждём. И тут начинается весёлый аттракцион. Причём отмены именно по складу МИНСК_МПСЦ.

Озон, хватит отменять заявки на вывоз!

Но постойте..

Озон, хватит отменять заявки на вывоз!

Ограничений на вывоз с Минского склада - тоже нет.

Теребим поддержку.

Флэшбекаемся в прошлое, видим немного другой скрипт.
Флэшбекаемся в прошлое, видим немного другой скрипт.
Опять же: как сотрудники Озона проверяют и оценивают степень повреждения - загадка. Ведь вам не дадут ни фото, ни видеофиксации, ни актов. Но сейчас не об этом. 
Опять же: как сотрудники Озона проверяют и оценивают степень повреждения - загадка. Ведь вам не дадут ни фото, ни видеофиксации, ни актов. Но сейчас не об этом. 

Мы ИМЕЕМ ПРАВО вывезти наши товара со склада. Озон это право нагло отбирает ссылаясь на "временные технические ограничения".

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: вчера привозили поставку на Минский склад. Уточнили про возвраты. Нам сказали, что заявка на вывоз есть и возвраты собираются. Внимание вопрос: так какого черта заявки на вывоз были отменены?

22
11
10 комментариев

Добрый день! Сейчас отменяем такие заявки только в одном случае — когда товар уже утилизирован и забрать его не получится. В отчёт и заявку на вывоз такие экземпляры попадают ошибочно, работаем над этим.

Чтобы оспорить утилизацию, достаточно в течение 5 дней после получения отчётных документов создать обращение и вложить туда видео, где будет видна сборка поставки с этими товарами.

При этом вывезти возвратные товары можно не всегда, всё зависит от их состояния. Если они получили повреждения из-за недостаточно надёжной упаковки — забрать их нельзя: https://s.ozon.ru/lDb92Lw

Ах да. Почему в свою очередь вы увиливаете от того, чтобы прислать фото/видео приёмки поставок? Ведь так логичнее, нет? Я так же хочу видеть фото и видео процесса утилизации товара, если он был утилизирован, а не украден или ещё что.

2

Данных товаров нет в отчёте по утилизации! Где они?

1

Очень тонкий вопрос, и очень интересно, Озон всегда требует фото видео сборки, но почючему то никогда не предоставляет фото и видео возврата, для понимания где произошла подмена или порча заказа, им пишешь такой-то заказчик подменил, бог с ним не нужна компенсация, просто внесите его в базу и отслеживание, вам это нужно? , они мне отвечают нет нам это не интересно. Пипец иногда посещают мысли создать чат или сайт про недобросовестных покупателей и добавлять всем миром данные по id, силами продавцов с описанием подмен, потому что Озону это не нужно.

1

Покупатель и работники склада априори правы. Всегда не прав - только селлер. Оферта Озона всё больше похожа на договор по продаже души.

@Ozon @OZON

@Ozon Business
Ребят, вопрос ещё не решён. Товары всё так же числятся как бракованные на складе. Либо вы даёте вывезти, либо исправляете свои косяки

Работаем над исправлением, но на это нужно время. Пока что можно оспорить утилизацию в новом обращении