реклама
разместить
«КазаньЭкспресс» заблокировал товар по отзыву без разбирательств

Модерация русского «АлиЭкспресса»

2020
реклама
разместить

Вообще данный маркетплейс наверное довольно перспективный. 
По нему мы даже чат создали, но поставщиков что-то не особо много:  t.me/kazan_partner
Поделился статьей

4

Не особо перспективный он. Только для китайской мелочевки по доллару. И они (руководство) забивать стали на процессы. Спросите у поставщиков из других городов (не Казань) - как происходит отгрузка товара. Это цирк. Раньше сдавали как люди в ПВЗ, сейчас надо ловить водителя, который везет груз и сдавать ему. На одну отгрузку уходит 4-5 часов с ожиданием пока водитель поест-доедет-разгрузится.

2

Здравствуйте. Руководство всегда занимается всеми процессами. Человеческий фактор иногда, к сожалению, случается. Поэтому есть точки контроля. Наши контакты есть везде, в т.ч. в первом блоке краткой инструкции по работе с площадкой. В крайнем случае всегда можно написать. Ситуацию взяли в работу, исправим. Сотрудники нарушили главный принцип компании - быть повёрнутым лицом к партнерам и уделять внимание деталям.

На ПВЗ сейчас сдать нельзя только в Екате из-за логистических особенностей, это было временно. Ждём новые внутригородские фургоны, после чего сдача на ПВЗ возобновится. Также начинаем устанавливать новые типы отдельно стоящих пунктов выдачи с отдельным входом для партнеров, где вы сможете самостоятельно оставлять товары для склада в любое время.

Что касается товаров за 1$ - сейчас средний товар стоит 200р. и эта цифра постоянно растёт. Появляются много брендов. Но и недорогих товаров у нас конечно больше всего, потому что бизнес-модели других маркетплейсов не позволяют продавать товары за 50р и получать прибыль.

15

Линар, а Вы, если не ошибаюсь, как раз из руководства КЭ, видел ролики с Вашим участием. Ну, раз Вы считаете, что Ваша команда должна быть лицом к партнеру, посмотрите ситуацию по товару #404487. Вся картинка написана в статье и, наверное, можете поднять чат в Битрикс. 
Благодарю

3

Посмотрел, почитай, сравнил со всеми остальными. Не все так однозначно. Если не вдаваться в подробности, ваша тара действительно путает людей, а в описании не написано о соотношениях, и что придёт в 2 тарах. Надо было договориться с модерацией и добавить в это описание, чтобы покупатели больше не путались. Также с точки зрения UX рекомендую вам поменять тару. Ниже прикладываю пример с вашей тарой и тарой конкурента, который сделал понятную для покупателей упаковку, поэтому с отзывами и заказами все хорошо.

23

Первый момент: В чем у конкурента понятная тара? В том, что она не прозрачная? Но ведь там тоже НЕ ПОЛНЫЕ флаконы. Вы мне предлагаете просто завуалировать и не показывать что флаконы не полные? Спасибо, но нет.
Второй момент: "не написано, что придёт в 2 тарах" . На фото стоит комплект из 2 шт, это понятно по умолчанию. А особенно это понятно тем, кто разбирается, что такое эпоксидная смола - мы для них и торгуем. Если это не понятно Вам или модератору - уж извините. 

4

Комментарий недоступен

18

Судя по говору - я люблю, чтобы было справедливо. Если конкуренты стоят с такими же условиями (не полные флаконы), а мне говорят - сделайте флаконы поменьше, чтобы были полные - я считаю, что это не справедливо.
По поводу того, что "где побольше, там побольше, где поменьше - там поменьше" - если Вас уж так проняло, погрузитесь поглубже и посмотрите - не у всех так, а только на конкретной карточке, которую скинул Линар.

2

"...В середине марта нам «прилетает» отзыв от человека, который видимо ну совсем не в теме..."
и
"...А особенно это понятно тем, кто разбирается, что такое эпоксидная смола - мы для них и торгуем..."

Но непонятно тем, кто не в теме. От него и словили страйк.

Судя по стилистике:
"...Приглашаем пройтись в Леруа..."
"...Еще раз, с холодной головой и почти без наездов..."
"...отрицает реальность..."
"...будем заказывать эпоксидную смолу у конкурента и скопируем отзыв..."
Статья написана на эмоциях, с тех поддержкой общались на эмоциях. Возможно и ответ на отзыв покупателя вы оставили в стиле "пройдитесь в Леруа". И что самое печальное, продолжаете упорствовать и гнуть свою линию. 
Лишь вопрос времени, когда вы подобный отзыв словите на озоне, в ответ на который вы, не желая принимать реальность, обложите йухами и покупателя, и тех поддержку, и окружающий мир, не замечающий вашей эксклюзивности.

9

Конечно, на эмоциях, безусловно. У меня есть эмоция злости, что в мой вопрос не вникают уже почти месяц

Увы, это показатель некомпетентности и минус в карму вашего маркетингового агенства. По сути, вы сами себе антирекламу устроили на крупном айти/бизнес ресурсе.

Не затруднит вас, для полноты картины, продублировать ответ на злополучный отзыв клиента? Уверен, он преисполнен гнева и презрения к недалекости покупателя.

6

Как-то вы поверхностно хотите оценивать - по манере моего текста и по тому, что я пишу.
Не вникая в вопрос, взять кусочек и сделать вывод.
И, наверное, не Вам оценивать мою компетенцию - я стараюсь довести дело до финального этапа, так, как вижу.
Будет этот финал положительным или отрицательным - другой вопрос.
По ситуации, возможно, есть что добавить?

Вам же уже все разжевали, - покупатель получил почти пустую бутылку. Смените тару, не упрямьтесь.
P.S. Ответ на отзыв покупателя озвучите?)

Товар заблокирован, увы. Как только снимут блок - обязательно увидите, если такое желание есть.

Соглашусь с автором статьи.
Если человек покупает эпоксидку, то как минимум он уже представляет для чего она. И он в курсе как ее смешивать  

3

Я понимаю, что Вы мне хотите донести и даже понимаю, что Вам сейчас нужно отстоять "лицо" компании.
Но де-юре, мы ничего не нарушили. У нас указан общий вес готовой смеси - 300 гр. Можно перевзвесить и проверить - там именно 300 гр.

2

Ответ от Вашей же ТП:
"Сообщили, что то кол-во жидкости в бутылках вводит клиента в заблуждение. Вам необходимо забрать товар и перелить в бутылки меньшего объема."
Перелить в бутылочки меньшего объема?
Что-то нигде никто не дал рекомендацию, что нужно просто дописать по весу каждого компонента. Пока Вы, видимо, не взялись.

1

Жестко ты его приложил

«ВКонтакте» и «Авито» попали в список контрафакции и пиратства торгпредставительства США за 2024 год

«Вконтакте» — за неудаление «пиратского» видео, «Авито» — за контрафакт на площадке.

99
44
Странно, что до рутуб не внесли, но, возможно, просто не смогли разобраться с интерфейсом
реклама
разместить
День 1055: ВТБ получил 5 млрд рублей со счетов бывшей британской «дочки» в России, «ВКонтакте» и «Авито» попали в «пиратский» список США

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Unsplash
55
11
Исповедь перекупа: я слежу за оборачиваемостью, продаю на 50 млн в месяц на маркетплейсах, но заработаю только если

Когда мне вручали диплом инженера-программиста, попросили не ходить в центр занятости, чтобы не портить статистику. Но через полчаса я уже написал свой первый бизнес-план, и мне безвозмездно, то есть даром, выдали 58 800 ₽ на развитие бизнеса.

Мой брат приходил в гости, и занимался закупками товара и переговорами с поставщиками.  
1313
77
11
⭐️ВТБ под давлением. Опять 😞

Рейтинговое агентство АКРА выпустило интересный материал по банковскому сектору. Разбираемся, что к чему, и причем тут ВТБ?

⭐️ВТБ под давлением. Опять 😞
1414
Где дивиденды, Алроса? История, доходность, дивидендная политика и перспективы Алросы

Не всё то золото, что блестит. Алмазы, например, тоже блестят, как и глаза инвесторов, когда они ждут дивиденды. Смотрим, что по дивидендам у крупнейшего алмазадобытчика России и мира.

Где дивиденды, Алроса? История, доходность, дивидендная политика и перспективы Алросы
1717
Дуров и Цукерберг переобувают свои «соцсети», а также алкогольный челлендж для нейросетей

Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: новые идеи Трампа по обвеличиванию Америки, нефтегазовые санкции, ковровые пожары в Калифорнии, крокодиловая кожанка главы Nvidia, планы по продаже конфискованных у Silk Road биткоинов, а также интервью про креативные способности современных AI.

В таком вот имидже Цукерберг анонсировал новые веяния – типа, «cool kid, который только что слез с доски для сёрфа»
99
11
11
Почему не каждому бренду выгодно становиться вирусным? Пример Cartier.

Если продукт бренда рассчитан на массовый рынок, ему выгодно часто мелькать в социальных сетях, становится вирусным. Но, работает ли такая стратегия, когда ваш сегмент «тяжелый люкс»? В этой статье на примере бренда Cartier покажу, как ставший вирусным контент навредил компании. Да, такое тоже бывает.

Почему не каждому бренду выгодно становиться вирусным? Пример Cartier.
88
GPT боты в массовом рекрутинге: будущее HR автоматизации
GPT боты в массовом рекрутинге: будущее HR автоматизации

В этой статье я расскажу, почему традиционные чат-боты для рекрутинга — уже вчерашний день, и как генеративные нейросети помогают не потерять потенциальных звезд в первые же минуты знакомства.

99
33
11
11
[]