Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене
Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.
В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.
Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».
Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.
Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:
"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:
Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется
В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.
Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).
Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим
Но потом все встало на свои места:
И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:
Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:
Но после:
И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!
Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.
И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:
Да, да. Озон опять обещает помочь, но:
Они каждый день кормили меня завтраками
Вот тут внимательно:
Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :
И финал:
Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!
Автор открывай чарджбэк так будет быстрее.
@ozon удалите уже свой глобал.
тоже не понятно, то люди билеты в театры покупают а они фальшивые, то купили, а товара нет - чарджбек и все, свой родной банк должен отозвать деньги через платежку. но переписка нужна, переписка это хорошо - ее к претензии по операции надо прикладывать
Солидарен - никакого смысла долбиться в закрытую дверь озона и ему подобных лохотронщиков нет, у платежных систем есть специальный механизм для таких случаев.
Пишешь в свой банк «я хочу сделать чарджбек», высылаешь все скриншоты - заказ сделан - товара нет - деньги возвращать отказываются. Через где-то месяц деньги возвращаются обратно на карточку. Ну, номер заявки конечно должны выдать и всё такое.
Подскажите что такое чарджбэк? Очень интересно и непонятно! Спасибо за нормальные ответы кто решил мне помочь в объяснении.
Здравствуйте, @Ваня !
Проверили ваш заказ, видим, что он оформлен от продавца из России, который доставляет заказы самостоятельно.
Завтра мы попробуем связаться с продавцом в звонке для отмены заказа. Если он не выйдет на связь, мы отменим этот заказ самостоятельно и вернём вам деньги, а продавца накажем за игнорирование покупателя.
Простите, что заставляем так долго ждать, завтра обещаем всё решить.
почему раньше этого ни сделали?
@Ваня , как и обещал вчера, заказ отменён.
Деньги уже отправили на карту, с которой был оплачен заказ.
Срок зачисления денег зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.
Продавцу уже отключили доставку своими силами, но также мы проверим все его чаты и своевременность ответов клиентам на действительно важные вопросы, такие, как сроки доставки.
Работу ребят из поддержки также разберём, все ошибки проработаем.
Простите, что так затянули с решением, в личном кабинете оставил небольшой бонус, его можно будет потратить на следующий заказ.
Комментарий недоступен
Не «завтра», а «через три рабочих дня». И про понимание клиента забыли.
А наказать своих бестолковых ботов не хотите?
Здравствуйте прошу отменить мой заказ ,продавец говорит что заказ на почте пришла заказа нет ,постоянно говорит подождите ,от вашей поддержки толку ноль говорит ждите ждите я столько слез уже пролила каждая копейка на счету ,бегаю туда сюда пишу а мне говорят пусть отменяет заказ продавец а он не хочет
Я не хочу больше ждать на что о надеятся просто верните мой деньги
44246441-0020
Полностью солидарна с автором. Хотя раньше доверяла Озону и предпочитала его другим магазинам, сейчас попала в ситуацию один в один, как у Автора. Мой многострадальный Заказ 06441749-0054 от 3 октября, упаковка 1 теперь неизвестно где. Служба поддержки сознательно вводила меня в заблуждение о том, что я обязательно получу свой злосчастный столик . Потом мне сообщили, что посылка отправлена на возврат. Продавец пишет, что посылка им отправлена, сайт его курьерской доставки это подтвердил. По данным, которые мне дали в поддержке , видно, что 26 октября посылка была в уже в стране, и нужно было подтвердить оферту. Кто это должен был делать? И почему это детективное расследование должна вести я сама, если деньги я отправила Озону?? В общем, вместо ответа и какой - то конкретики от поддержки Озона только слезные сообщения с пожеланиями терпения. Короче, ужас
Здравствуйте, номер заказа 07342787-0009, смартфон не доехал, продавец не отвечает, служба поддержки отписывается, страница товара заблокирована. Попахивает мошенничеством. Помогите пожалуйста
И по моему заказу 38001561-0018 решайте!Явное мошенничество и вы уже ДВА МЕСЯЦА бездействуете!
Здравствуйте!
Номер моего заказа 28445072-0031. Уже 10 дней жду, когда я его получу. Техподдержка отписывается шаблонными фразами. Как донести до руководства ОЗОН о работе ваших сотрудников? Это же безобразие, как они издеваются над людьми.
@ozon помогите пожалуйста с заказом 16681725-0087 . Заказали книгу за 19 тыс, Доставка даже не Глобал, а просто Доставка продавца. Трижды доставку перенесли, продавец молчит и вообще ни разу не ответил на Сообщения, ваша поддержка отказывается отменить заказ.
Здравствуйте, а можно и мне пожалуйста заказ отменить? Уже 2 месяца "в службе доставки", и продавец не отвечает! 87605589-0002
Подскажите пожалуйста,у меня схожая ситуация, заказывала у них куртку,URBAN BABE , они написали,что:
Привет
Прошу прощения, что пишу вам по-английски...
Нам пришлось отменить последние заказы, потому что служба доставки (GBS Польша)
закрыли свой отдел в Польше, и на данный момент у нас нет возможности отправлять заказы в Россию.
Мы работаем над тем, чтобы сделать это снова возможным, и тогда вы снова сможете заказывать. А заказ так и не отменили...Как вернуть деньги?Как можно скорее?
Здравствуйте. На каком основании ваши сотрудники вводят в заблуждение покупателей? Пишут о несуществующих сроках в 3 дня, заставляют покупателя делать экспертизу за свой чет и отказывается предоставлять сертификат качества?
Почему мне каждый день переносят доставку товара заказ 79257837-0055? У вас совесть есть? Так поступать с постоянными клиентами которые регулярно опустошают свои кошельки на вашем маркетплейсе. Дикость какая-то. Полное разочарование. Почитала здесь и все поняла..
Здравствуйте, аналогичная ситуация заказывал шкаф ещё в августе, срок доставки переносился 2 раза , чат с продавцом недоступен, товаров у продавца сейчас вообще нет, помогите пожалуйста вернуть деньги , номер заказа 55828673-0025
Ришат Галлямов:
Здравствуйте, у меня проблема с доставкой товара с озона помогите пожалуйста, ситуация такова, заказывал шкаф ещё в августе , товар так и не пришел , срок доставки уже 2 раза смещался, чат с продавцом недоступен и товаров сейчас в его магазине вообще нет,служба поддержки озон отвечает лишь заготовленными сообщениями , помогите пожалуйста отменить заказ , номер заказа 55828673-0025
Продавец, похоже, просто умер от короновируса и его труп разлагается в комнате.
Это бывает, не переживайте.
Чем мы ещё можем вам помочь?
Комментарий недоступен
Позавидовала спокойствию автора, ибо меня даже читать такое бесит.
Не понятно в чём проблема, вы с алиэкспресс разве не заказывали ? Если не понимаете как это всё устроено то хотя бы спросили перед заказом. У меня лично ни когда не было проблем с OZON
Я понимаю, что если с алиэкспресс мне товар не придёт через 60, я открываю спор и выигрывают его. И деньги мне возвращаются. А тут у меня вообще получается никаких инструментов нет для возврата своих денег.
Комментарий удален модератором
Ждать. Ещё через месяц Вы узнаете, что они вообще ни за что не отвечают,а всего лишь маркетплейс. Скинут Вам ИНН (или как это там в Китае называется) продавца и посоветует Вам обратиться в суд.
Usci
Озон Глобал помойка с китайским дерьмом, не портьте свою репутацию из-за таких безответственных продавцов на которых вы даже не можете повлиять 🤯
@Ozon ребят, завязывайте, закрывайте проект. Вы людей обманываете и воруете деньги.
Если это так, то это полный позор для такой компании как Озон.
Озонглобал не плох, достойный конкурент авитоДоставки, чувствуется мозгое*ическая мощь, надеюсь сразу не загнётся и мы тут ещё почитаем страшных историй.
@Ozon подключайтесь
Мне на днях пришел заказ, отправляли весил 400 грамм, пришел стал весить 60 грамм, я не придал этому значение, и забрал его, так как посылок много я не проследил за весом. Открыл, там пусто. Написал в поддержку, через 5 минут извинились и вернули деньги. Мне отвечал живой человек. Да и сколько раз писал, всегда живые люди.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Поддержка просто работает по инструкциям и скриптам. Люди просто не могут выйти за рамки правил.
Проблемных людей много. Всем нужно уделить внимание. Если разбираться нормально в каждой ситуации, понадобится дохрена времени. Чтобы тратить дохрена времени, нужно дохрена сотрудников поддержки.
Оптимизация — правила, регламенты, инструкции, работа в строгих рамках.
если платили озону и в чеке указан продавец озон, смело пишите им досудебку и требуйте возврат денежных средств + пени
Как выше написали, быстрее скорее всего будет открыть чарджбек у своего банка, с карты которого платил.
Комментарий недоступен
зачем нужен нужен Ozon Global? это же просто Aliexpress, закажите напрямую и не будет проблем
Там бывают товары на 50% дешевле. Естественно приходит подделка. Но народ надеется, что придет оригинал))))
Спасибо сервису vc.ru за помощ такому дураку как я. Я честно уже смирился что деньги не получу. Спасибо всем ребятам которые что-то советовали и участвовали в обсуждении.
Поздравляю 🙌
Главное что огласка помогает избежать скриптов, хотя не факт что оф представители реально помогают, но хотябы это на шаг больше чем может решить дефолтная «поддержка», если ее можно так назвать
Каким способом в Итоге получилось вернуть деньги за товар не пришедший?
Офтоп.
"товар нужен был срочно и быстро" - это значит, что покупатель, ну, чисто теоретически, прежде всего интересуется ДАТОЙ доставки. Не ценой, а именно датой. Когда ценой - там лишь бы дешевле и пофиг, что через шестьдесят дней.
В Озонглобал доставка такая же долгая как до "китая раком". Ведь полюбас, если срок, то ты смотришь на дату. Цена - смотришь на стоимость.
И даже во время заказа ты черта лысого перевернешь с исходниками страницы, но выяснишь когда привезут, а при заказе в Озонглобаль пишут даже не конкретную дату, а период +/- неделю.
В связи с этим не понятен пост.
Да пост про то, что даже этим "+/- неделю" ТП было плевать полтора месяца. Да и хрен с доставкой, но у них нет инструментов, чтобы вернуть деньги покупателю за неоказанные услуги. То есть можно просто пару месяцев работать как нормальный продавец, набрать таких заказов и свалить в закат. С тобой же, оказывается, нельзя связаться, а Озон это ведь маркетплейс, который об ответственности за посредничество, где он выступает продавцом, только краем ТехПоддержки слышал.
Это не поддержка, это ёбаный пиздец. Никогда в этих ваших маркетплейсах не буду ничего заказывать. На али разве что какую-нибудь мелочь.
Задача Озон - свести клиента с ума, чтобы тот не имел физической возможности обратиться в суд и решить проблему.
24.11.21 лимитом рассрочки был оплачен товар, который, как заявлено в приложении, «можно забрать с 26 по 30 ноября». 28ого обращаюсь в ТП с вопросом где мой заказ, на что по традиции, о которой на тот момент я не подозревала, ответили участливые ботооператоры, сотрудник вернется с ответом в течение 10 минут, не переживайте, ваш заказ придет в срок - дата (УЖЕ ДОСТАВКИ) с 26 по 30. Ответ насторожил еще и потому, что продавец в чате не реагировал, инф по трек номеру указывала, что с 26ого движений товара не было. Попытавшись отменить заказ, узнала, что доставкой занимается продавец и отмена невозможна. Далее последовала череда обещаний, которым веришь, ведь ты обратился казалось бы в надежную компанию, причем ложь со стороны и озон и продавца. «Заказ уже в пункте выдачи в Спб, но у нас нет курьеров его доставить. Хорошо, давайте заеду я, говорите адрес. Нет, так нельзя, почему?» - сомнительный ответ. Дозвониться продавцу очередное приключение, где в знак сожаления тебе предлагают 100 рублей на телефон, взамен на твои нервы и явное мошенничество со стороны всех служб причастных к озон! «Обещаю Вам, что послезавтра товар будет в пункте выдачи. Если это не произойдет, что мне делать? Звонить снова мне и ругаться))» - прекрасный совет, подстать специалисту старейшего российского интернет-магазина.
Далее информация, что заказ доставлен! Ура! 7 или 8 декабря, Еду забирать. И это ложь. Заказ не поступал в пункт выдачи.
Не теряю надежды, пишу в ТП, чтобы отменили заказ, решили самостоятельно ситуацию, потому что не верится в реальность произошедшего. Думаешь, я что схожу с ума, это вообще может случится в 2021, тебя вот так на ровном месте, совершенно по тупому могут обманывать. Озону продавец не отвечал, мне давал ложную информацию по доставке. В Конце декабря выясняется, что товар едет из-за границы и какие-то проблемы на таможне, почему ожидается задержка на 45 дней. На этом не все. Следующий круг компании Озон - это списание платежа по рассрочке, за товар, который ты не получил, может и не существовал вовсе или был утерян. Все обращения в ТП похожи на разговор со стеной, «нам жаль», «сочувствуем» - стандартные фразы. В целом, это нормально, переписка деловая, но давайте по деловому решать ситуацию, а не сыпать пустыми, созданными снимать негатив фразами.
Мой рассказ, скрины переписки исключительно для того, чтобы компания озон решила мой вопрос. А именно, отменила заказ и вернула ДС по платежам рассрочки.
Советую вам создать отдельную ветку. Думаю это ускорит действия со стороны озона.
Знаете какая мысль пришла сейчас. До тех пор пока в больших компаниях не будет личной ответственности у каждого сотружника, никакие сложные и серьезные вопросы решаться не будут. Проблема больших компаний в том, что при всём их величии очень многое все равно зависит от конкретных людей, причем рядовых работников, а никто на себя ответственность по решению брать не хочет или даже не может, пока это не дойдет до реально ответственных где-то вверху. А до них достучаться очень сложно. Вот и получается, что вопрос-то вообще элементарный, но решение поступило только благодаря гласности, скорее всего руководитель отдела увидел ситуацию и взял под контроль.
Задача конкретных людей в поддержке как можно быстрее отфутболить страдальцев, которые к ним приходят. Они со своей задачей справляются, включают тупого, включают «приходите завтра», отмазываются и тянут время. Никакого смысла в общении с тп нет примерно никогда, им надо либо четко говорить что именно они должны сделать, либо просто фиксировать их ответы для суда либо чарджбека. Ну и их уже заменили ботами почти везде, о какой ответственности речь?
Да, поддержка Озона оставляет желать лучшего. Почему сразу не передали информацию людям с более обширными полномочиями?
зачем? это же надо напрягаться..
Обычная досудебная претензия по ЗоЗПП. Отправляется письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. и ВсЁ.
Мне Озон как-то товар вскрытый кем-то и видимо возвращённый прислал, так как товар был не рабочий. Кто-то вернул и эти барыги его по новой отправили. По итогу потерял время и деньги. Возврат то оформил, но за доставку платил.
Сколько раз тут писали про озон глобал, но народ всё равно там что то заказывает
Опять заголовки меняются как перчатки. А жаль, хорошее было название тому, что произошло. Озоновая дыра - лучше и не скажешь
Один раз решил заказать из-за границы через озон.
Тоже самое, ни трек номера, ни заказа.
Благо деньги кое-как вернул.
Больше заказывать не стану
Удалось получить деньги назад? У меня похожая ситуация. Продавец не отправил, а деньги не возвращают.
https://vc.ru/claim/289807-ozon-i-ne-dostavka-telefona-iz-za-rubezha
Пытаюсь сейчас какие-то документы получить от Озона, чтобы дальше идти.
Удалось. Нервы бы ещё потраченные как то взыскать 😸
типовой шаблонный ответ от вас. Ни какого решения
Заказ №45166610-0032. Добрый день. 14.07.2022 был сделан заказ на https://www.ozon.ru, доставка курьером. 08.08.2022 товар ошибочно был доставлен в почтовое отделение. По оговоренному адресу курьер товар не доставил. Согласно почтовому извещению № МР-362/130301 масса посылки составляет 87 грамм, что не соответствует моему заказу (примерный вес посылки должен быть 350 грамм). Продавец молчит. Посылку получать я не буду. Отмените, пожалуйста, заказ и верните денежные средства. Очень надеюсь решить проблему в досудебном порядке.
Не надейтесь. Они и тут вон скриптами отвечают))
На подходе еще одна посылка от этого же продавца с заниженным весом. Также прошу отменить этот заказ №45166610-0033. Продавец явный мошенник - прошу заблокировать его на Озон. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Владислав. Так как заказ в пути - отменить его у нас нет возможности. Мы указываем это на сайте https://ozon.ru/t/Y210G7M Заказ будет отменен, если получатель напишет в отделении почты заявление с отказом от получения. Или по истечении 30 дней, как невостребованный. Как только по трек-номеру заказ будет не востребован мы сможем сделать отмену и вернуть деньги.
Продавца возьмем на контроль. От заказа 33 вы можете так же отказаться при получении, если посылка будет доставлена курьером.
Абсолютно аналогичная история. Озон - днище. Товар не доставлен, продавец пропал, деньги не возвращают, лепят постоянные отмазки мол они тут ни при чём. Долгое время был их клиентом, но попав на такое отношение всерьез подумываю больше у них ничего не заказывать.
Алексей, чуть ранее ответили вам тут https://ozon.ru/t/g4VPYNA .
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Ozon zon zon и near bird, dbs - рай для гавномагазинов
Давай составим хорошее исковое. Работа юристов будет стоить 100к. После победы в деле взыщем эту сумму с Озона.
Судья скажет, что сумма необоснованная, и компенсирует тридцать тыщ.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Ну и официальную претензию, а потом в суд.
Взыщете с озона порядка 40-50к.
Каждый раз забавно видеть комментарии какое говно Озон или Яндекс.маркет или ещё какой сервис)) и что вот теперь то я тут больше никогда и незачёт ничего не куплю, а уйду к конкурентам))
Не понимая, что конкурентов в к тоже самое))
Нормальная ситуация для Озона. Мне доставили трижды отменённый заказ. Когда пытался получить хоть какие-то ответы, обещали разобраться и связаться. Дали 300 бонусов и... Всё.
Озону на клиентов класть. Они слишком большие, чтобы с нами — малышами — разбираться с каждым.
Никогда никогда в этой Вселенной не покупайте на Ozon «из за рубежа». Ozon тут банальный дропшипер из начала 2000-хх Пандао поэтому и сдохла.
Сейчас наверное такая система, что любой мошенник может зарегиться на озон и "продавать" на нём свои товары. Не даром в последнее время развелось столько рекламы про работу на маркетплейсах. Видимо, после оплаты покупателем товара деньги СРАЗУ уходят к продавцу. Озон себе тоже берет какую-то копейку. Было бы надёжнее, если бы деньги сначала переходили к Озон. А к продавцу - только после получения товара покупателем. Было бы намного надёжнее.
У меня похожая ситуация.
Очень прошу помочь!
Мною была заказана и полностью оплачена коляска по заказу №06067611-0266 от 04.08.2021г.
Срок доставки был установлен до 28.08.2021г.
После истечения срока доставки 31.08.2021г. я связалась с продавцом, тот заверил, что товар находится в России, и нужно подождать ещё несколько дней.
На данный момент по трек-номеру заказ до сих пор находится в Китае, и даже примерных сроков доставки у меня нет.
В связи с этим я требую отмены (аннулирования) заказа полного возврата моих средств в размере 9499,0 рублей.
У меня такая же ситуация. Только сумма около 38к. Хотел телефон купить, себе и жене. Связался с озон... это была раковая ошибка. Купил... в итоге вместо телефонов пришёл маленький юсб кабель . Пишу продавцу он молчит , поддержка несёт ахинею, типо все хорошо, напишите продавцу, завтра разберёмся. Купил где то в октябре а сегодня 15 ноября и все завтраками кормят. Чат поддержки это вобще отдельная история. Такое ощущение что они даже твой вопрос не читают. Я им отправил и видео и фото на Эл почту. Где зафиксировано как я её получаю на почте и как я её там же скрываю. Где все видно, как вместо телефона провод маленький и всё. Я заказывал и жена со своего аккаунта. Т.е это отдельные посылки.Но он и ей провод положил и мне провод положил. Т.е он мошенник. А озону все равно деньги получили и всё. ВСЕМ СОВЕТ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ БОЛЬШЕ С ОЗОН Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО И ПОЖАЛЕЛ И ДЕНЕГ МНЕ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ
@Nikolay Ganin , добрый день! Помогите пожалуйста и мне с решением вопроса о доставке товара . Номер заказа 81608124-0004, 81608124-0005, 81608124-0003. Не доставили товар в сроки, не указывают дату доставки «на уточнении» уже три дня, продавцы на вопросы не отвечают.
Как всегда, пока публично не обоссышь - ничего не добьешься...
Здравствуйте,Nikolay Ganin! Помогите пожалуйста и мне с отменой заказа из Китая. Заказ №59031669-0005 не доставлен вовремя,доставку переносят.Продавец не отвечает.В службе поддержки сказали,что отменить заказ не могут,что я при получении могу сделать возврат.Но в Китай посылку отправить это же дорого.Помогите с отменой заказа,пожалуйста.
@Nikolay Ganin , добрый день! Помогите пожалуйста и мне с решением вопроса по возврату ДС .заказал телефон телефон не пришёл ,спор открыт. По отмене заказа , поддержка постоянно обещает решить вопрос в течении 3 дней. Номер заказа Заказ № 41929828-0028. Заранее спасибо!
Добрый день.Обращаюсь к сотрудникам Озона.Отмените ,пожалуйста,мой заказ №59031669-0005.Продавец игнорирует мои сообщения,доставку перенесли,отследить где посылка не могу.Страницы с товаром заказанным уже нет в интернет магазине,потому,что стали поступать негативные отзывы о товаре.Служба поддержки вообще не помогает,отписки по шаблонам для всех одинаковые.К кому обратиться еще?
У меня случилось такая же ситуация, товара нет, деньги не возвращают, куда обращаться понятия не имею. Продавец молчит, озон выдаёт скрипты. Как получить деньги обратно, прямо до слез, для меня эти деньги существенны
Наталья, здравствуйте. По отслеживанию https://www.pochta.ru/tracking#LV322384053CN доставка в место вручения ориентировочно 25 декабря. Таможенное оформление завершено, заказ ушёл вчера из МО и отправился в Комсомольск. Извините, что продавец долго не выходит на связь и сроки переносились. Иногда доставка из-за границы занимает больше времени :(
Я вам не верю, уже четвёртый срок озвучивает, одно и тоже. Мне товар уже не нужен, просто верните деньги, я имею на это право, вы нарушили сроки доставки. Они же не пешком своим ходом идут
Наталья, здравствуйте. Пришлите номер заказа в формате ********-****-*. Постараемся решить с продавцом из-за границы вашу ситуацию.
У меня ситуация не отличается ничем от остальных (41410887-0009). Шаблонные фразы, перенос сроков доставки, продавец хоть и отвечает, но всегда пишет разную информацию и всегда не по существу. Заказ никто не отменяет, не говоря уже о возврате денежных средств. В шоке от отношения озона к своим клиентам.
Мария, здравствуйте. Уже ведём с вами диалог в личных сообщениях. Отменой заказа занимаемся с продавцом. Иногда это невозможно сделать именно в пути, нужно отказываться при получении, не открывая посылку. Вернёмся к вам с решением в ближайшее время.
помогите! прошу, что делать с этим озоном. Кормят завтраками, что если через 3 дня не ответит поставщик (мне). Схренали я вообще должна общаться с ним, если это обязанности озона? Заказ №36091318-0027. Месяц мурыжат не могут вернуть деньги и товара нет. Сроки нарушены все которые только есть
Мария, здравствуйте. Да, видим, что посылка в пути 49 дней и последняя информация о местоположении только 10 ноября. Уже уточняем у продавца возможность отмены. Будем держать вас в курсе. Извините, что заставляем снова ждать.
Мария, заказ смогли отменить, сумму отправили обратно на вашу карту. Банк должен зачислить её в ближайшие 2-3 дня. Виноваты перед вами. К продавцу были применены санкции.
Добрый день! Заказ от 6 ноября
49513132-0004. не приходит и деньги не возвращают, шаблонные ответы на почту!
Добрый день! И мне помогите плз. Оформилась ноябре два заказа 03459745-0112 ,и и 0115 как подарки к ДР. Поставка была просрочена и оба заказа стали неактуальны. Заказ 0112 до сих пор не приехал. Хотела отменить. Поддержка Озон адресует меня на продавца, тот Отвечает какую то галиматью: мы проверим свою логистику. Что проверять если я хочу отменить заказ. Заказ 0115 приехал. Звонила курьеру предупредила, что буду отказываться ( сдуру ляпнула). Так курьер бросил посылку на 1 этаже у консьержа и убежал. Теперь у меня на руках товар за 15 тыс который мне не нужен. Поддержка Озон говорит пишите продавцу. Если он ответит идите на почту и платите пересылку обратно в Майами….две недели на пересылку минимум и полтора месяца на получение денег: это если все пройдёт благополучно:(((((( Я в ужасе!!!! Это прямо чистый развод. Никогда, слышите, никто и никогда не заказывайте на Озон Глобал.потому что от Озон есть только имя на на чеке с вашими деньгами……
Здравствуйте, помогите и мне пожалуйста вернуть деньги за не доставленный товар в срок. номер заказа 10639717-0036
Здравствуйте.Я получила заказ,доставка была из Китая.Но вместо вязаной кофточки пришло изделие из вафельного полотенца.Написала продавцу,чтобы оформить возврат нужен обратный адрес.Продавец адрес не дает,а предлагает частичное погашение 10% ссылаясь на то,что оплачивать доставку в Китай это дорого и посылка может потеряться.Это что за приколы?Это,что мои проблемы?Что мне делать в этом случае?
Заказ 59031669-0005.Помогите разобраться с решением этого вопроса.Заранее спасибо.
Та же история с заказом 39613553-0014 от 20 ноября.
Продавец отвечает короткими фразами раз в 5 дней,сроки доставки были с 6-20 декабря,ну подумал ладно что долго доставляют,потом продавец продлил до 31 декабря, сегодня 2 Января товара так и нет,поддержка отвечает шаблонами на мое требование по возврату денег за уже не актуальный товар отвечают откажитесь при получении,но продавец даже нарушил условие доставки доставив на почту России вместо курьерской доставки...прошу вернуть деньги в связи с нарушением договора купли продажи,нарушены сроки доставки и условия,данный товар мне не нужен и в противном случае видимо нужно писать претензию и идти в суд,очень жаль что подобные продавцы встречаются на озоне
Сегодня продавец вновь продлил уже до 17 января....надеюсь озон разберётся и вернёт деньги,потому как по срокам доставки я заказал аж 20 ноября,2 месяца везут обувь зимнюю так и зима кончится ...
Эдгар, здравствуйте. Сейчас заказ в пути и отменить его нет возможности. Отмена при получении будет самым быстрым вариантом. Простите за срыв сроков, с продавцом ситуацию разберём.
Уважаемые сотрудники Озона.Я с 23 декабря 2021 веду переписку с продавцом о возврате товара.Но толку никакого.Вот,что он мне ответил в последнем сообщении. (((Конечно, мы хотим вернуть наши свитера. Наша продукция и прочее стоит дорого. В ваших глазах он бесполезен, но в наших глазах он результат наших усилий. Только после того, как мы получим товар, мы сможем вернуть вам оплату. Чтобы вернуться, нужно много времени. Мы обеспокоены тем, что вас не устраивает цикл возврата, поэтому мы предоставляем план частичного возврата. В окрестностях вы не сможете купить куртку такого качества по такой цене. Теперь мы предоставили 30% возмещение за эту небольшую разницу в цене, но вы по-прежнему не принимаете ее. Мы просто надеемся, что все будет хорошо. Мы не хотим доставлять вам никаких неприятностей из-за потери пакетов.)))Это как понимать???Мы что торгуемся?Сначала 10% предлагали,теперь 30%.Что происходит??Вы можете мне ответить,а не тупо молчать?
Ирина, здравствуйте. Нам жаль, что покупка расстроила вас. Продавец пытается найти пути решения. Если вам не интересны его предложения - просто сообщите о намерении вернуть товар. Сейчас по вашему заказу ведётся спор, отклоните последнее предложение от продавца. Он сообщит адрес для возврата.
Здравствуйте.Дурдом продолжается.Я отклонила предложение продавца о частичной компенсации. Как вы написали после этого он мне вышлет адрес на возврат.Но продавцу видимо этого не надо, он решил по другому- отклонил заявление на возврат.Как это понимать??? Вот действительно у вас там задача свести клиента с ума???
Заказал кроссовки (Заказ № 57270168-0004) , 3 раза мне меняли срок доставки и в тоге написали (доставка не удалась). Писал в ТП мне говорили, что надо связаться с продавцом, мы сделать ничего не можем. Продавец пишет одно и тоже сообщение, что товар прибыл, надо её забрать. Хотя я выбирал доставка на ДОМ и если даже его нужно забрать, то откуда мне продавец ничего не пишет. ТП и продавец отвечают очень долго, это уже не возможно терпеть.
Здравствуйте!
Заказ 28445072-0031. Мне нужен был этот товар срочно! Потому и заказала на Озон- сроки доставки устраивали.Но не могу получить эту мелочь уже 10 дней. Техподдержка просто присылает шаблонные фразы. Если бы я раньше почитала тут сообщения, сто раз подумала бы , заказывать у них еще что-то или нет. Просто раньше таких проблем не было. Если возникали проблемы, то можно было позвонить и все выяснить. Сейчас Озон перенес все в чат, в котором невозможно ничего выяснить, потому что работают не компетентные сотрудники. Как добраться до руководства ОЗон и донести до него ,какой бардак творится у них в техподдержке?!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
заказ № 43816370-0002
Три раза переносили дату получения. В итоге отдал 15 т.р, ни заказа, ни денег. Поддержка помощь оказать не может, только обещает. Продавец на связь не выходит.
Уважаемый @Ozon как достучатся до вас, чтобы вы уже оказали содействие покупателю в получении товара?
Равиль, добрый день. Простите, что не получили покупку. Заказ отменили. Деньги отправили на карту, которой оплачивали заказ. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Конечно, продавец должен поддерживать связь в чате. Примем к нему меры.
Заказ 70696398-0002
Продавец не отвечает уже больше 10 дней, статус *сборка завершена* и все на этом. озон сначала обещал деньги вернуть если продавец не ответит мне в течение 72 часов. Каждый день поддержка пишет по разному, то вернут деньги, то ждать поставки, но скол ко я буду ждать если продавец не отвечает? 33 тысячи заостряли в воздухе, я разочарован
У меня аналогичная ситуация.
Заказала в подарок маме на день рождения планшет. Видела, что глобал, но сроки доставки стояли внятные и что важно "до" праздника на который планировался подарок.
Сроки прошли, продавец отвечает раз в неделю с невнятным "ничего не могу поделать. Ждите. Придёт-разберемся."
От озон отвечает бот в стиле "сроки ещё не прошли, а мы вообще "витрина", и не в чем не виноваты, а телефон нужен только для перенаправки в бота.
СДЕК который осуществляет доставку утверждает, что даже ничего ещё не получил. Трекер отзывается то от Китая, то из Владика, то снова от Китая. Но написано, что план был доставить самое позднее 10 дней назад.
В итоге висят мои 10000 уже почти 2 месяца, никакой конкретики и полностью утраченное доверие к озон.
Номер заказа 37305435-0040
Комментарий удален модератором
Про ozon
Здравствуйте! Надеюсь на вашу помощь. Заказ на ozon 46740038-0031 должен был придти ещё 24.02.22.Писала в службу поддержки, срок перенесли до 7го марта, но боюсь,что и в этот срок ничего не получу.Трек-номер не отслеживается, продавец на сообщения не реагирует,и вообще все товары поставил в статус нет вналичии.
Здравствуйте. Бывает, что заказы перестают трекаться. Это не традиция, но иногда кажется иначе. Если завтра заказ не даст о себе знать, сможем по вашему запросу запустить процесс отмены.
С другой стороны, мы множество раз видели, как доставка опаздывает на день-два. Но в итоге всё заканчивалось хорошо. Поэтому мы не советовали бы торопиться с оформлением отказа.
Аналогичная ситуация, уже три раза переносили срок доставки. От возврата средств отказываются, предлагают разбираться с поставщиком. Информацию о том что продавцом является Озон и деньги плотились ему игнорируют.
Здравствуйте! Уточните номер заказа.
Хорошо, что у автора все закончилось хорошо. Может, чудодейственная сила vc поможет и мне?
Заказала на Ozon проигрыватель винила в подарок (заказ № 32263835-0141). Товар из Ozon Global, из Польши. Заказ сделан 26 января, изначальные КРАЙНИЕ сроки доставки были в начале марта. Сначала заказ был перенесен до 10-го числа марта, сейчас в крайнем сроке уже стоит 15 апреля. Товар так никуда и не отправился, посредник (Почта России) создал накладную, но товара у него так и нет. Продавец на контакт не выходит уже неделю. По отзывам поняла, что я тот самый мамонт, поскольку продавец либо сразу уходит в туман, либо иногда присылает какой-то левый товар. Очень жалею, что сразу не удосужилась погуглить отзывы... Не слила бы в пустоту 30 тысяч.
@Ozon Очень прошу помочь и отменить заказ, поскольку поддержка маринует меня лишь стандартными отписками "узнавайте у продавца", "ждите" и т.д, а я явно попалась на недобросовестного продавца.
Анна, здравствуйте. Проверили, посылка, действительно, сейчас не движется. Разбираемся с продавцом, в пути не всегда есть возможность отменить доставку, но мы постараемся помочь.
Где мой заказ 93371586-0001
Оформлен и оплачен 1 марта. Доставка 6 марта курьером с 10 до 22. И до сих пор не доставлен!
Обещал поддержке опубликовать пост тут, оставить отзыв на популярных отзовиках и подать жалобу в Роспотребнадзор.
Вы в одностороннем порядке расторгли договор купли продажи, возникший в результате оформления и оплаты мной заказа 12319915-0025 .
В течение 10 дней заказ был перенесён 3 раза. В 4-й его уже просто отменили в одностороннем порядке. Видимо у вас это считается нормой. 300 баллов это конечно солидное "извинение", которые я могу потратить только в вашем же магазине.
Как только заказ отменили, срок ответа составляет уже не 30-50 минут, а 24 часа. Сервис и клиентоориентированность.
Здравствуйте. Может, мне можно помочь? Заказ № 59902786-0040 от 2 января 2022г. (оплачен 02.01.2022г.) из-за рубежа. На сайте перевозчика не отслеживается с первых дней и до сегодня (Трек-номер: XYLCK2010314950YQ). Доставку обещали в феврале. Переносили трижды. Прошло 75 дней! От поддержки OZON только отписки - шаблоны типа: через 10 минут, через 30 минут, в течении 3-х дней, спасибо за ожидание, мы понимаем. От продавца то же самое, только без извинений и спасибо. И ещё пришло пугающее сообщение от продавца (цитирую): "Судя по цене, которую мы продали в то время, и текущему обменному курсу, мы находимся в состоянии убытка.
Если вы не хотите больше ждать, мы можем помочь вам отменить заказ.
Но по той же цене уже нельзя купить этот товар;" Я очень расстроена, я на пенсии, а заказ по стоимости - почти половина моей пенсии. Можно ли мне помочь? Ещё один важный для меня вопрос - если я откажусь от заказа, когда он поступит, его отошлют обратно за мой счет? Ведь мои деньги у OZON. Что же делать? Подскажите.Спасибо.
Ольга, добрый вечер. Простите за ситуацию с доставкой. Мы уже всё проверяем и вернёмся к вам с ответом.
Да уж, смотрю я не одинок в свой проблеме, которая носит уже массовый характер. Озон просто кидает людей на деньги. Мой заказ № 04168268-0054 был сделан еще 07 января 2022, оплачен. Обещали доставить 23.01.22. Четыре раза дата доставки переносилась. Продавец не реагирует на сообщения. Озон просто тупо отписывался, теперь вообще перестал отвечать. Вопрос к тем, кто в теме: «Куда лучше обращаться? Роспотребнадзор? Полиция? Прокуратура?». Готов реально судиться, время и желание есть.
P.S: Был заказан подарок для ребенка.
Алексей, добрый вечер. Конечно, доставка не должна занимать столько времени. Простите, что подвели с подарком. Уже занимаемся решением и вернёмся к вам с результатом.
Здравствуйте. Снова прошу помочь отменить Заказ № 59902786-0040 от 2 января 2022г. (оплачен 02.01.2022г.) из-за рубежа. И вернуть деньги. Доставку обещали в феврале!
На сайте перевозчика посылка не отслеживается с первых дней и до сегодня (Трек-номер: XYLCK2010314950YQ).
Ответьте мне, пожалуйста, прямо на вопрос: почему не отслеживается посылка, потому что она не отправлена?
Но если посылка не отправлена, что мешает отменить заказ?
Я обращалась к продавцу с просьбой об отмене заказа ещё 5 января!
Прошло 79 дней - ни отказа, ни денег, ни посылки.
Напоминаю! Ответьте на вопрос: почему не отслеживается посылка на сайте перевозчика продавца???
43310898-0008 заказ из-за рубежа, продавец переносит сроки доставки, поддержка не помогает, просьба предпринять что-то
Вот и у нас неприятный случай с ОЗОН, но другого жанра: заказ 79542720-0001 привезли не полностью.
Казалось бы, ерунда, вернут же средства — только вот заказывали мы стремительно подорожавшую бумагу для принтера, и едва успели приобрести 20 пачек по 749₽ (сегодня стоимость на эту позицию у этого продавца составляет 1899₽ за пачку). Доставили нам 2 пачки вместо 20.
Поддержка обещает заняться возвратом денег, но толку-то? Сегодня за эти деньги можно будет заказать уже 7, а не 18 пачек бумаги.
Отдельно очень интересно, кто занимается упаковкой товара на доставку: продавец или служба доставки ОЗОН? Очень уж цинично выглядело: 2 (две) пачки бумаги заботливо помещены в крышки от коробок и упакованы в плёнку, на которую нанесена наклейка, подтверждающая, что внутри 20 (двадцать) штук.
Гадкая ситуация, очень похоже на намеренный развод покупателя на деньги. Озоном пользуемся давно, и уж от кого, а от них не ожидали.
Здравствуйте Вера. Понимаем вас, простите что так подвели. Именно эта упаковка на 20 пачек бумаги доставлялась напрямую от продавца, мы уже проинформировали его о проблеме. Возврат денег он подтвердил, заявка в работе. Вы можете так же обратиться напрямую к продавцу за скидкой на новый заказ через карточку товара - кнопка "Спросить продавца о товаре" и назвать номер заказа по которому обнаружена недостача.
с пунктуацией не в ладах и действуете на обум.некогда было разбираться,заказывая на такую сумму и настораживает ,но все равно тыкаете.тут на себя пеняйте.но "озон" даже ответил.
умные люди ,когда что-то новое предстоит ,всегда готовятся читают инфу,а в омут бросаются очертя голову только...а потом в инете ноют.прям за пол часа,что вы бы потратили на изучения тонкостей, товар купили.я некода не заказываю,если стоит ИП верка сердючка.и ваша история ,абсолютно не стара "как мир" для меня."озон" вам ответил ,как организация ,которая дорожит репутацией.так что вся ваша "раскрученная всеми кофемолками"-полная лажа.я б на ваш пост пожаловался за введение в заблуждение.
Заказ № 32251973-0006, доставка из-за рубежа, продавец ничем не помогает, поддержка не помогает, просьба вернуть деньги, помогите пожалуйста! Или будем обращаться в инстанции, спасибо заранее, очень надеюсь, что все разрешиться!
Здравствуйте.39552911-001611:12 заказ был сделан на Озон 2 февраля, оплачен(доставка из-за рубежа) По треку не отслеживается. Постоянно переносят доставку, прошло 2,5 месяца. Прошу вернуть деньги. Продавец не отвечает.
68622317-0045
Продавец не отвечает неделю. По всей видимости мошенник. Озон отвечает шаблнными сообщениями. Возврат средств не производит.
Прошу отменить заказ и вернуть денежные средства.
Ратмир, добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Уже занимаемся его отменой и возвратом денег. Вернёмся к вам с результатом.
Ратмир, уже возвращаемся с результатом. Товар скрыли и проверяем продавца. Отменили заказ, и отправили деньги на карту. Обычно зачисление не занимает более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Точно такая же ситуация с оперативной памятью. Жду 3 месяца. Продавец молчит. Посылка не отслеживается @Ozon завтраками кормит.
Здравствуйте, Татьяна. Подскажите номер заказа?
Здравствуйте, от 11.06.22 делала заказ 20258322-0063, ситуация как у автора, полный игнор, завтраки и беспредел. Вечные просьбы подождать еще два дня, какие-то фэйковые курьеры с нерабочими телефонами которых нет смысла ждать, вечные переносы доставок, большое желание уже обратиться в суд и раскатать Озон за такое беззаконье, удержание денежных средств после неоднократных просьб отменить заказ и вернуть деньги! Это мошенничество, посадите на место ваших роботов, нормальных людей которые проводят работу над жалобами и разбираются с такими ситуациями, а не просто отписываются лишь бы чат быстрее закрыть, Озон опустился на дно в моих глазах, ниже плинтуса. Жду от Озона свои деньги
Здравствуйте. Следим за заказом. Всё сначала пошло не совсем по плану, но мы стараемся вырулить на верную дорожку, чтобы доставить заказ сегодня-завтра. Простите, пожалуйста.
...
@Ozon Беспредел полный!!! Заказ № 72612644-0002 должен был прийти еще 29 июня с 17:00-22:00, но почему то время доставки переносят на 30 июня, а потом вообще время заказа на уточнении, сегодня 01.07 и ничего не изменилось. Телефон был заказан как подарок ко дню рождения, но его до сих пор не доставили, что это за подстава? Где мой заказ?! Сколько можно ждать?!
Камиль, мы уже ответили вам в https://vc.ru/claim/375904-ozon-zaderzhivaet-zakaz-i-ne-pishet-kogda-on-voobshche-budet-dostavlen?comment=4572482&from=copylink&type=quick . Заказ не дошёл до склада вашего города. Его уже ищут, извините. Готовы ещё подождать или отменить покупку и вернуть деньги? День рождения уже прошло? Не хотели так с подарком подвести.
@Ozon Заказ № 82323563-0003
в статусе СБОРКА ЗАВЕРШЕНА
Товары собраны продавцом и ожидают передачи в доставку
Продавец с 10 числа не ответил ни на одно сообщение, хочу отменить заказ, так как очень сильно сомневаюсь уже 10 день и не хочу еще больше тратить нервов
При попытке отменить заказ через поддержку пишет одно и тоже
Заказ уже передали в доставку.
Чтобы отменить его полностью, напишите продавцу сейчас или откажитесь от заказа при получении. Если курьер уже назначен, сообщите ему, что передумали получать заказ.
заказ висит на месте СБОРКА ЗАВЕРШЕНА, трек номер не дают уже который день, продавец не отвечает
Раз он не отправил ее, то и не нужно уже, себе дороже.
Суть вопроса еще раз, как мне отменить заказ, если продавец не отвечает?
курьера еще не существует
Владислав, добрый вечер. Уже проверяем детали по вашему заказу. Если понадобится, то тоже свяжемся с продавцом и вернёмся к вам.
Добрый день. Заказа 81314019-0006 статус сборка завершена с 18 июля. Продавец на связь больше не выходит. Обращаюсь каждый день в службу поддержки Ozon с просьбой отменой заказа, она отвечает надо больше времени для отмены заказы. Сначала писали надо один, два дня для отмены заказа. Уже целую неделю служба поддержки отменяет заказ и ни каких дат отмены заказы дать не может.
Александр, здравствуйте. Видим, что, действительно, ведётся работа по вашему вопросу. Взяли ситуацию под личный контроль, вернёмся к вам с ответом, как только получим результаты.
Спасибо за ответ. Если я откажусь на почте от товара, то какое подтверждение мне нужно предоставить вам?
Сейчас у меня доставки двух заказов (32592524-0203 и 32692524-0207), которые доставляет сам Ozon, зависли с 1 и 5 августа 2022г.соответственно- все статусе "У курьера". По номеру телефона курьера отвечает отвечает человек, который уволился с Ozon и там не работает с начала месяца. Новый срок доставки указан "в ночь с 15 на 16 августа"(это как Карл???). Понятно что доставки 15 августа не будет.-Курьер у обоих заказов один и тот же.
Запросил отмену 0203 , который "в ночь" -третий раз пишут что вопрос передан подождите два дня. И каждый раз как бы забывают что два дня уже дважды истекли.
Через банк вернуть дс не получится, так как рассчитывался Ozon счётом(картой).
И самое обидное , что заказаны были школьные брюки и рубашки ребёнку заранее , ещё в июле, и была уверенность в том,что вопрос закрыт.А теперь ни вещей, ни денег.
Так что теперь развод идёт не только при заказах из зарубежных интернет магазинов. Сию практику они перенесли и в Россию.
Константин, добрый день. Простите, что так подвели с покупками к школе. Заказы по системе зависли в статусе "Передаётся курьеру". Уже связались с коллегами, чтобы поправить инфо и отменить их. К сожалению, на это действительно потребовалось больше времени, чем ожидали и сообщали ранее в чате. Что касается даты доставки заказа 0203, она некорректно отобразилась у вас в личном кабинете. Уже разбираем этот момент. Время доставки с 18 до 22.
Доброго времени суток! Заказ 16076293-0025 продавец специально не отправляет заказ, потому что продал его не по той цене, по которой хотел бы! Прошу оказать влияние на него и всё же доставить мне товар именно по той цене, что я заплатила. Потому что ценники в магазинах (в том числе и интернет торговля)— это публичная оферта ГК РФ Статья 437 . Размещая информацию на сайте, продавец приглашает всех, кто откликнется, заключить договор на указанных условиях. То есть купить товар по указанной цене. Менять эти условия как придётся нельзя, ведь покупатель, т.е. в данном случае я, отреагировал именно на это предложение ГК РФ Статья 426 .
@Озон нагло обманывает покупателей. Сделала заказ (06965493-0114) 21 июля, матрас и кровать детскую. Доставку курьером назначили на 30 июля. Привезли только матрас. С этого времени началось: доставим 31 июля, 1 августа, 4 августа... Отменить самостоятельно заказ не могу, статус "у курьера". "Обещают" помочь с отменой в ближайшее время, заказ на особом контроле и т.д. , прочая "лапша". Написала заявление в Роспотребнадзор.
Зоя, здравствуйте. Простите за долгую доставку и ситуацию с отменой. Занимаемся решением, вернёмся в течение 1-2 дней.
Подскажите пожалуйста,каким образом решился вопрос возврата денег пошагово.
Здравствуйте! Для ускорения решения вопроса приходится писать на vc.ru. Прошу отменить заказ №45166610-0033. Продавец мне не отвечает с 8 августа! Поддержка OZON отвечает шаблонами и не спешит отменять заказ. От посылки я отказался на почте, трек-номер LK041422391CN это подтверждает. Решите вопрос в максимально короткие сроки. Спасибо!
Владислав, здравствуйте. Занимаемся вопросом. Постараемся вернуться с ответом в течение дня.
Здравствуйте. Прошу отменить заказы 45166610-0037 и 45166610-0035. От заказов я отказался в почтовом отделении. Номера отслеживания LK043122284CN и LK043123829CN. Продавцы мне не отвечают с 24 августа. Надеюсь на скорейшее решение вопроса и возврат денежных средств.
Здравствуйте сделал заказ 18260496-0017 и продавец не отвечает ,озон игнорирует я скинул столько доказательств что идёт не телефон а барахло весом 304 грамма и просил отменить заказ на что получаю один и тот же ответ мы вам поможем если продавец не ответит в течение 3 дней , а он молчит уже более 7 дней и нет не каких действий!!! Прилогал и скриншоты и все бесполезно
Александр, здравствуйте. Так как посылка сейчас в пути, отменить её не получится. Это Почта России. Вопрос можно решить отказом при получении, продавца уже проверяем. Мы отправили официальный запрос ему для разбора ситуации, если он не ответит и нам по договору, мы выпишем ему санкции, а вам поможем с возвратом денег. Просим дать ещё время и дождаться поступление посылки в отделении.
Комментарий удален модератором
Добрый день. Ваши переживания, конечно, понимаем. Но посылка уже в пути и доставляется Почтой. Отменить сейчас возможности нет, но вы сможете отказаться от получения, как товар поступит в почтовое отделение. Продавца уже взяли на контроль.
Комментарий удален модератором
Алексей, здравствуйте. Ни у нас, ни у отправителя нет возможности отменить посылку в пути по Почте России. Продавцов, которые не отвечают покупателям долгое время и не выходят с нами на связь, мы наказываем. С некоторыми заканчиваем сотрудничество. В вашем случае нужно подождать решения по проверке продавца и отказаться при получении. Что посылка идёт на почтовое отделение, а не курьером, мы также разберём. Деньги мы вернём. Сначала вы получаете чек на аванс, а уже после фактического получения товара высылаем кассовый чек с наименованием и всеми данными https://docs.ozon.ru/common/oplata/cheki-i-dokumenty/.
Доброго дня. У меня тоже ситуация с озон глобал номер заказа 06046276-0070 от 10 августа. Продавец и магазин был 1 день. На связь не выходит. Озон заказ не отменяют хотя явный обман вес посылки меньше положенного.
Роман, здравствуйте. Посылка идёт, покинула промежуточный пункт, мы не можем отменить её в физическом пути. Но вы вправе отказаться при получении, просим подождать. Она отправится обратно - мы вернём деньги. Продавец пока не выходит на связь, проверяем всё, поэтому его магазин пока недоступен на сайте.
Все вы можете отменить даже если посылка идёт ! Вон человек даже не просил а вы отменили заказ !!!это при том что моя посылка даже не в России !
Вы многим отменили а тут типа не можете разберитесь уже быстрее и отмените заказ 18260496-0017
заказ 26203480-0041 от 2 марта.Прошу его отменить.
Сроки доставки нарушены. Каждый день связываюсь с продавцом и каждый раз какая-то новая выдуманая история.
Здравствуйте, у меня подобная ситуация. В марте заказали велосипед на конец апреля, но до сих пор ни велосипеда ни денег. Такую писанину чуть ли не каждый день мне отправляют. Но результата ноль
И мой заказ 43535202-0077 пожалуйста отмените, нет смысла уже ждать
их тут больше нет! они считают ниже свое достоинства помогать. они только деньги вперед берут и ими пользуются!
еще китайцев хитрозадых покрывают и законы РФ не соблюдают. т.к. выдумали свои!
Обращаясь к поддержке озона с очень такой же проблемой, как у автора? Заказ находится неизвестно где, поддержка озон говорит, что ничего не может сделать, страница товара вообще пропала, а продавец не отвечает на сообщения. Заказ оформлен 22 июля на сегодняшний день прошло более 2 месяцев, а заказа так и нет. Дата доставки последние время начала меняться но никакой другой информации о том где находится товар нет! Прошу вернуть деньги за товар!!! Товар нужен был ещё полтора месяца назад! Код товара 73905180-0026.
Максим, здравствуйте. Простите, что не привезли вам товар вовремя. Проверим по заказу и продавцу информацию и вернёмся к вам с ответом.
Добрый день, Максим. Отменить заказ сейчас не получится, он в службе доставки и отслеживается: https://gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/LK137179058CN. Если заказ не актуален, то вы можете отказаться от товара при получении. Или вовсе не забирать его.
Заказ № 35961330-0011 продавец сам отменил заказ и написал якобы это я его попросил, это наглая лож! Да к тому же написал, что не хочет продавать микрофон по такой цене! Это вообще то нарушение законодательства!
В итоге деньги вернули, а микрофон снова появился в продаже за такую же цену. Бред какой-то, зачем выставлять подобные товары заведомо зная что не продадут их?
Диана Фаизова:
4 августа сделала заказ, оплатила. Но до сих пор не получила товар. С продавцом не связаться, он просто не доступен. Ваша служба поддержки, в течение всего этого времени, отписывается стандартными фразами. Прошу вернуть деньги! Вы допустили таких продавцов, значит вы и должны отвечать.
Меня тоже @ozon кинул. Зашла сюда и была в шоке сколько таких! 03583380-0052 номер моего заказа. Это была кровать, которую мне якобы доставили! За которую я заплатила более 40 тысяч рублей. Ни денег, ни кровати. Продавец - магазин Олимпия. Самое интересное что озон сам отметил этот товар как "полученный", и просто убрал его и все. Даже не было кнопки "я не получил товар". А ведь я ничего не получала. Написано уже 2 жалобы в озон, одно письмо в поддержку озон, составлено обращение в службу доставки. И везде тишина. Мало того озон не публикует мои отзывы на этот магазин, под разным предлогом они не проходят модерацию. Просто создается такое впечатление, что озон с ними в доле. А что ?очень удобно , ведь чтобы развести таких лохов как я только и нужна картинка с товаром. А дальше все по накатанной. Мошенничество в чистом виде. Защита покупателя нулевая.
Светлана, здравствуйте. Простите, что не порадовали вас покупкой. По отслеживанию трек-номера в транспортной компании ПЭК заказ доставили 28 декабря. Свяжитесь, пожалуйста, с транспортной компанией и сообщите, что статус заказа проставлен ошибочно и заказ вам они не привезли. Если в течение 3 дней они вам не ответят или не решат вопрос, то напишите нам повторно. Мы подключимся.
Простите, что не помогли вам сразу по обращению в поддержку. Проверим и проработаем этот момент.
Что касается отзыва, в публикации отказали, так как отзыв не касается характеристик самого товара. Правила публикации отзывов у нас на сайте тут https://ozon.ru/t/eWwkrlb
Будем ждать от вас информацию и следить за ситуацией.
@Ozon здравствуйте, 05.04.24г оформили заказ 46231538-0125 на сумму более 25т рублей у продавца VOLNA . Доставка курьером, сторонней службой. Доставка была назначена на 15.04. Потом перенесли на 24.04, затем перенесли на 15.05. Продавец чат закрыл, вопросы на странице товара удаляет. Помимо нас, есть ещё как минимум 15 покупателей с такой же проблемой, на лицо мошенничество. Просьба отменить заказ и провести проверку недобросовестного продавца.
Остальное продавец удалил, вопросов было намного больше. Мой вопрос удалил три раза
56360624-0135 номер заказа. 7 дней заказ не отправляют, продавец игнорирует. Трек не отслеживается. Отмените заказ
Верните деньги
56360624-0135 номер заказа. 7 дней заказ не отправляют, продавец игнорирует. Трек не отслеживается. Отмените заказ
56360624-0135 номер заказ. Прошу отменить и вернуть деньги. Заказ 7 дней передаётся в доставку. Трек номер не отслеживается. Я заказала смартфон за 14 тысяч рублей. Ребёнок рыдает.... Буду писать в Роспотребнадзор. Перестаньте покрывать мошенников озон. Я ваш постоянный покупатель. Как и не стадно. Вы обворовываете покупателей. Значит будет автоматичечкое продление сроков доставки и так до бесконечности. Отменяйте заказ.
Не