Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

Скрытые условия работы с «Озон»

Привозите, все будет хорошо

В начале 2022 года наша компания решила выставить часть продукции на «Озон» и работать с ними по схеме FBO (поставляем им товар на РЦ они все сами отравляют, развозят, упаковывают).

После регистрации, нам позвонил сотрудник Озона и помог и рассказал как сделать поставку и сделать карточки товаров. После того как я озвучил количество товара, сотрудник поддержки сказал, почему так мало, давайте поставим больше товара, все равно у Вас бонусный период на складе 120 дней на первую поставку, т.е. товары будут стоять на складе и продаваться без тарифа не 60 дней, а 120. Если что, потом заберете, если не будет продаваться.

Ну я и согласился.

В итоге товар медленно продавался и тарификация пошла через 60 дней и за 2дня сверху накапало 600 рублей, на что специалист поддержки сказал мне, что я уже вами не занимаюсь, пишите в только в чат техподдержки, а по поводу тарифа вы меня не так поняли.

Хорошо, делаю заявку на возврат товара который медленно продается, в итоге они собирают товар еще 10 дней, и за где- то за 5 дней простоя товара на складе надо было заплатить. После собранной заявки на вывоз оказывается: что сборка каждой позиции стоит 50 рублей, и не важно что мои некоторые товары стоят всего 100, это фиксированная ставка, а товаров у меня на вывоз стоит 328.

В итоге за первый месяц работы мы имеем - 5 967 р. на балансе 
В итоге за первый месяц работы мы имеем - 5 967 р. на балансе 

Обман с поставкой

Далее, думаю ну раз начал надо продолжать работать, всего пока минус 16 666 рублей, жить можно, отдам из ЗП. На следующий месяц продажи пошли, но не так как хотелось бы конечно.

За Озоном надо постоянно следить, потому что постоянно пропадает просто так пару товаров с их склада, т. е. кто то заказывает, они принимают заказ, т. к. товар числится у них по базе, далее отменяют заказ удаляют из базы, ну и логично товара не на складе. Далее надо самому отслеживать его, чтобы они пересчитали стоки и тебе тогда вернули часть суммы.

Но самое удивительное, что после поставки товара на склад озона и получения от озона уведомления что расхождений с поставкой нет, оказывается, что исчезло 4 товара.

Что бы было понятнее

1)Формирую поставку 210 позиций.
2) Отвозим на склад Озона 210 позиций
3) В течении дня они принимают товар и приходит на почту сообщение, что приемка завершена успешно, расхождений с накладной нет.

Скрытые условия работы с «Озон»

Ну думаю супер, ничего сверять не надо, акт автоматически примется, на следующий день, решил все таки зайти посмотреть через личный кабинет акт.
И оказывается недостает 4 товара по 4200р. самых дорогих из поставки.
Пишем в техподдержку, и снова оказывается это я виноват, недосмотрел, а не их программа которая не может сравнить числа и отправляет сообщение что все хорошо.

Ответ службы техподдержки.
Ответ службы техподдержки.

Постоянные изменения регламента

В июне у них меняется регламент, что каждый товар должен быть упакован в пакетик или коробку, и они начинают по одному утилизировать хороший ТОВАР без уведомления, ссылаясь на то что мы вас предупредили об изменении регламента, вы должны были вывести товар переупаковать и привезти нам обратно, но никого не смущает, что товара на складе озона у меня на 250 тысяч рублей.

И получается, что мне надо забрать товар по 50 рублей за штуку а это ~70 тысяч рублей заплатить Озону переупаковать и привезти обратно.

Мда.
Мда.

Как быть с товаров который лежит на складе у них, я не знаю, специалист Премиум техподдержки Озона сказал, что многие в шоке с нового регламента, но посоветовать ничего не может.

В итоге товар, который был поставлен в феврале, его не было по базе даже на складе озона, появляется в в акте по утилизации в июне)) Сломался оказывается он в июне, а то что он был недоступен и скрыт 5 месяцев самим озоном никого не смущает)

В июне списали 26 хороших новых позиций, именно после нового регламента, в другие месяца было 1-2 утилизация, скорее всего реально возмещают так убытки.

Честно говоря я в шоке, советую 10 раз подумать, прежде чем продавать товары через Озон.

55
реклама
разместить
15 комментариев

Наблюдается тенденция, даже тут в приемной это видно, что все крупные компании начали выкраивать дополнительные средства, неважно за чей счёт, покупателя, своих работников, главное - заработать. Видимо совсем без штанов сидят.

2

да, мы уже поняли, в этом году ОЗОН планирует стать прибыльным за счет массовой непрозрачной утилизации товаров селлеров, манипуляций с рекламными компаниями (автопилот, привет!) , отмены доупаковки и прочего беспредела)

4

Прошло еще 20 дней, ничего не изменилось.

1

Добрый день! Подскажите ваш ID, проверим, что пошло не так. Найти его можно тут: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID»

Раскрывать всегда
реклама
разместить
Apple отключит сквозное шифрование в iCloud для пользователей в Великобритании

После новостей о требовании местных властей предоставить доступ к зашифрованным данным пользователей iCloud по всему миру.

Источник: Apple / The Verge
1010
66
22
11
11
Кровавое Mi-6 или это другое?
Как правильно перейти на КЭДО: 5 обязательных шагов из опыта образовательного центра «Каменный город»

Кадровый электронный документооборот (КЭДО) — уже не просто удобный инструмент, а необходимость для компаний. Он ускоряет процессы и избавляет от бумажной рутины. Но любое нововведение, особенно связанное с изменением привычных рабочих процессов, может встретить сопротивление сотрудников.

Как правильно перейти на КЭДО: 5 обязательных шагов из опыта образовательного центра «Каменный город»
33
HP установила обязательное 15-минутное ожидание на телефонной линии техподдержки — а через три дня отменила изменения из-за критики

Производитель компьютерной техники хотел сократить количество обращений.

Источник фото: Kozhikode Directory
2828
55
11
Бесят боты в поддержке
«Аэрофлот» запустит прямые рейсы на китайский Хайнань из Санкт-Петербурга, Казани и Уфы

На фоне роста турпотока из России.

77
Ozon начнёт удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, если покупатель не принял заказ или отменил его, когда курьер был в пути

Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.

Источник фото: РБК
77
33
11
Продавцы в свою очередь заявили, что они и не продавцы вовсе, а лица, предоставляющие услуги по передаче товаров на бартерной основе покупателям, тем самым уверяют, что к ним данная комиссия не относится. Ozon они рекомендовали заняться поиском тех самых продавцом, к которым они собрались применять комиссию.
«HR-агентство–стартап». Фундаментальные проблемы HR. Часть первая.

На рынке Web3 и IT выживает примерно 1 из 10 стартапов. Три самые частые причины «смерти» — это отсутствие спроса для слишком нишевого продукта (42%), нехватка финансирования (29%) и «неправильная команда» (23%). По сути, «правильные» люди в компании действительно прикрывают бизнес, владельцев, инвесторов и друг друга от бурь и штормов. Кажется, чт…

11
«У нас электричество заканчивается»: директор по развитию ИИ «Яндекса» предупредил о нехватке энергии для обучения моделей

Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.

Фото ТАСС
5757
88
11
Если Абхазии даром энергию не отдавать, то и Яндексу хватит. Хотя чего это я? Лучше Абхазии даром, а россиянам тариф повысить.
[]