После регистрации, нам позвонил сотрудник Озона и помог и рассказал как сделать поставку и сделать карточки товаров. После того как я озвучил количество товара, сотрудник поддержки сказал, почему так мало, давайте поставим больше товара, все равно у Вас бонусный период на складе 120 дней на первую поставку, т.е. товары будут стоять на складе и продаваться без тарифа не 60 дней, а 120. Если что, потом заберете, если не будет продаваться.
Наблюдается тенденция, даже тут в приемной это видно, что все крупные компании начали выкраивать дополнительные средства, неважно за чей счёт, покупателя, своих работников, главное - заработать. Видимо совсем без штанов сидят.
да, мы уже поняли, в этом году ОЗОН планирует стать прибыльным за счет массовой непрозрачной утилизации товаров селлеров, манипуляций с рекламными компаниями (автопилот, привет!) , отмены доупаковки и прочего беспредела)
ещё пара миллиардов лишней не будет
Прошло еще 20 дней, ничего не изменилось.
Добрый день! Подскажите ваш ID, проверим, что пошло не так. Найти его можно тут: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID»
Написал в ЛС ID
370286