В 12 лет, насмотревшись фильмов про бизнес, во мне заиграл юношеский максимализм, и я поставил крест на игрушках, решив, что буду успешным предпринимателем и никак иначе, наивный... С этого шага и начался мой путь, приведший к неожиданным результатам...
Судя по переписке, в момент вашего обращения действительно не было технической возможности проверить информацию по вашему вопросу. Вы уже сейчас можете написать повторно и мы обязательно вам поможем!
Я уже раза 3-4 общался с вашей техподдержкой, несколько раз с вашим интернет-магазином, 2 раза ходил в салон, причем не только сам, но и приходилось везти с собой пожилую мать (так как номер переносим ей). Я искренне не понимаю, почему заплатив деньги я должен за вами бегать и по пять раз писать вашим ботам одно и тоже? Ваши работники даже не могут ответить куда делась заявка на перенос, не то, что решить проблему! Объясните, почему оплатив MNP я получаю "временный" номер на который "нет технической возможности" перенести мой номер из МТС? Хватит мне морочить голову, или решайте проблему, или напишите, что "да, мы так работаем, заключаем договоры и не исполняем их условия"!
Здесь у нас нет возможности ответить на ваши вопросы, так как необходима более детальная проверка. Для этого просим вас написать нам.
Во-первых, я во Вконтакте вам написал надо 10 раз? А, во-вторых, прекрасно понятно, что здесь вы писать не хотите, потому что все увидят, как вы пудрите мозги, в кулуарах удобнее конечно, чем публично!
Все условия для перехода были соблюдены: паспортные данные совпадают, задолженности в МТС не было и нет, переход не осуществлялся в прошедшие 3 месяца. Жду публичного объяснения, почему вы не выполнили условия договора, даже из чека, приложенного выше, видно, что я оплачивал не отдельную сим карту и пакет, а с услугой переноса!