На восьмой день моё терпение закончилось. Я ещё раз позвонил в банк, где выяснилось, что никакого обращения от меня, оказывается, не было зафиксировано. Поэтому я попросил оператора составить обращение заново и, в этот раз, уже записал его номер — D2211282729. Затем, получил стандартный ответ, что срок его рассмотрения может занимать до трёх дней, а срок разблокировки счетов — до пяти дней.
Евгений, всё разблокировали. Извините, пожалуйста, что решение вопроса отняло так много времени — исправимся и постараемся работать быстрее.
В личку отправили небольшой подарок и надеемся, что это поможет сгладить неприятные впечатления 🙌
Насколько понимаю, пора менять схему работы:
Все деньги держать в одном банке «Банк №1», а все платежи производить через другой «Банк №2», отправляя через СБП только необходимую сумму.
Тогда в случае блокировки банка для взаиморасчетов «Банк №2» — вы сможете переключиться на работу через «Банк №3» для платежей, пока «Банк №2» будет тихо вас «кормить завтраками». А переводы на свой счет между банками... вроде не является противоправным деянием.
Друзья, моя проблема решилась спустя 10 дней после блокировки счетов. Дополнил пост апдейдами и фактами - все подробности там. Спасибо всем сопереживающим!
Добрый день, Евгений.
Разберёмся и постараемся помочь. Ещё вернёмся 🙌🏼
Ого.интересно.
Женя,расскажи,чем кончилось
Блин, буквально позавчера столкнулся с блокировкой, но смог дистанционно все восстановить. И вообще банки вроде как норм идут навстречу с этим. Только с открытием проблемы возникли