Ozon третий раз переносит дату доставки

Привет. Первая дата доставки была назначена на 17 июля. За день до срока доставки написали, дата доставки на уточнении. В итоге поставили дату на 19 июля. В этот день снова, дата доставки на уточнении. Ставят 21 число. И вот сегодня снова перенос на неизвестное число. Сколько еще раз вы планируете делать перенос доставки? Можно наконец то узнать, к…

11

Мой заказ 68474818-0023 , тоже потеряли, не отсдеживается уже 5 день. Второй раз заказываю дорогую вещ и они 2 раз ее теряют при доставке. Ужасный сервис... Видимо Озону плевать на своих клиентов и делать черз него заказы не стоит.

Ответить

Здравствуйте. Заказ только сегодня приняли на складе в вашем городе, поэтому перенесли дату. Простите нас за это. С коллегами разберём эту историю.
Запланировали доставить покупку в пункт выдачи 1 апреля. Если привезём раньше, сообщим вам.
Просмотрели ваши заказы за последние пол года. Извините, что в ноябре не доставили погодную станцию. Не нашли её в перевозке, поэтому вернули деньги. Передадим в службу доставки обратную связь от вас.

Ответить

Что вы так нервничаете, как получите товар, взыщите с Озон 0.5% цены товара за каждый день с той даты, на которую была указана доставка при оплате.

Ответить

Добрый день. Заказ привезли сегодня в пункт выдачи и видим, что вы уже получили покупку.

Ответить