{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Запуск доставки Ozon в Армению: как взять и все испортить

После очевидного успеха Wildberries на армянском рынке Ozon тоже решил откусить кусочек и тоже запустил доставку в Армению. К сожалению для озона и тех кто попробовал купить что-то на нем — все пошло не так.

Апдейт от 7 августа 2023. Уже некоторое время на озоне закрыт для заказов пункт выдачи Omni, заказы постепенно доезжают с большими задержками или отменяются. По большинству из существующих посылок нет никакого отслеживания. Биздев Omni Logistics обиделся и заблокировал меня в LinkedIn.

Наше небольшое армянское сообщество рекомендует использовать пункты выдачи Боксбери когда это возможно, посылки едут нормально. Либо использовать посредников, таких как например Onex и Globbing. С ними значительно меньше проблем.

Wildberries изначально пошел по пути открытия своих брендированных пунктов выдачи и собственной логистики, но Ozon решил запуститься с помощью партнера Omni Logistics. И что-то пошло не так.

27 июня я, как и прочие, сделал пробный заказ на Ozon, который они заявили что доставят 8 числа. После заказа я получил трек вида AMAM010000000000 и ссылку на отслеживание на gdeposylka.ru. Разумеется никакого отслеживания ни на гдепосылке, ни на сайте omni не было. Более того, я причастен к gdeposylka.ru и точно знаю, что у нас нет отслеживания такой службы :)

Разумеется, пришло 8 число и никакой доставки не случилось. В нашем небольшом чате о службах доставки в Армении люди начали беспокоиться, потому что отслеживания нет, сроки подошли, а ни поддержка озона ни омни логистикс ничего внятного сказать не могут. Некоторым людям начали переносить сроки доставок, у других (в том числе и у меня) заказ продолжил висеть с доставкой на 8 июля.

Я попробовал выйти на контакт в linkedin с руководством omni logistics и рассказать, что озон дает ссылку на отслеживание на наш сайт, но у нас нет возможности что-то отследить, потому что у нас нет интеграции, а сайт omni в принципе не отслеживает такие посылки. Но, к сожалению, эти попытки тоже ничего не принесли :)

Что мы имеем на сегодня, на 22 июля. Прошел почти месяц с момента заказа, несколько человек все-таки смогли получить посылки, ну а мой заказ застрял где-то в лимбе, по утверждению службы поддержки ozon — они его передали в омни, а омни его принял, ничего дополнительно сказать и ничем помочь они не могут. По утверждению омни — им заказ не передавали.

Вот так на сайте Omni Logistics выглядит отслеживание любого заказа с ozon. Вкратце — ничего не знаем о такой посылке.

Ну ладно, мой заказ похоже потеряли и теперь будут долгие разборки прежде чем его найдут или признают утерянным. Но что же происходит с посылками тех, кто все-таки смог их получить? Вероятно, вы думаете что им приходит какое-то уведомление. Но нет, есть несколько вариантов :) Вы можете или дождаться пока вам позвонит или напишет в whatsapp девочка с пункта выдачи (разумеется, вручную), либо писать им в whatsapp самостоятельно и спрашивать "что с заказиками?".

В самом пункте выдачи все заказы навалены в кучу прямо в клиентской, ни адресного хранения, ни какого-то порядка. Я не представляю как они будут так выдавать те тысячи заказов в сутки которые, судя по попыткам отслеживания, делают на озоне.

Надеюсь статьей получится привлечь внимание озона, потому что на своем опыте знаю, что обращения в техподдержку по таким вопросам смысла не имеют. Вся работа организована плохо, ни один из этапов не работает нормально и совершенно непонятно предпринимаются ли какие-то шаги к исправлению.

Ну а пока будем заказывать в Wildberries :)

0
458 комментариев
Написать комментарий...
Георгий Хромченко

Мне тут говорили что Омни логистик - это просто полтора чувака каких-то, там ни процессов, ни трекинга, никакой логистики, ничего, не знаю как они вообще договорились с Озоном на доставку.

Толи наебали, толи откатили.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov
Автор

Да очень похоже на то

Ответить
Развернуть ветку
Владислава

судя по картинкам на я.картах - это больше чем полтора чувака.
Даже какой-то офис есть с лого.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислава

кстати мне это напомнило доставку Cainiao с алика)) там тоже крекеры не бьются, особенно после вылета из Китая.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

получился такой озон глобал только наоборот, со всеми вытекающими

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov
Автор

ага, озон глобал отслеживать они тоже ко мне отправляют. а потом ищу что за служба такая доставляет непонятный набор букв :)

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Ну к озон глобал претензии ж скорее по соблюдению ЗоЗП. У меня как покупателя вот все доставки через него - вполне себе пришли (там правда мелочь разная неэлектронная была). И даже трекались гдепосылкой. Потому что там обычный China EMS ePacket.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Tikhomirov

аналогичная проблема, из 12 заказанных позиций доставили 1, по остальным срок уже, естественно, прошёл. в поддержке Ozon никто ничего конкретного не говорит, отслеживания от Omni logistics нет, и даже по их контактному What's up ничего кроме как "ваш заказ в пути" не говорят. как следствие, нет понимания, дойдут ли заказы и когда, ну и нет желания пользоваться данным сервисом больше.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Решение вопросиков по ватсап у крупнейшего маркетплейса в 2023, уот так уот сервис

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Согласны, ситуация неприятная. Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа. Свяжемся с перевозчиком, выясним, где заказы и когда доставим покупки.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
TimurТимур КолпаковKolpako

По дурости заказал PS5 в первый же день открытия озона в Армении. Полный фейл. Первоначальный срок прошел, поддержка ничем помочь не может, трек номер - просто набор букв. 🤡 it’s Ozon global all over again

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Тимур. Понимаем, как вы ждёте такую дорогостоящую покупку. Простите, то товары ещё в пути. Коллеги в поддержке направили инфо в службу доставки, чтобы выяснить дату. Ответа пока нет, поэтому они просят вас подождать.
Свяжемся с перевозчиком и уточним, когда курьер доставит ваши заказы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Тимур, здравствуйте. Связались с партнёром. Товары планируем привезти 29 июля. Будем вместе с вами ожидать доставку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Паша

Заказал пачку ништяков с Озона 4 июля, поставили срок доставки 15 июля. 12 июля мне сообщили, что доставка переносится на 18. 18 мне сообщили, что доставка переносится на 22. 22 мне ничего не стали сообщать и просто поменяли дату доставки на "Дата доставки на уточнении". Когда-нибудь оно всё-таки приедет, я верю

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Павел. Поделитесь номером заказа, который столько ждёте. Проверим, почему вовремя не доставили и уточним дату.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Ozon

Павел, здравствуйте. Видим, что один товар вы уже получили. В службе доставки сообщили, что остальные покупки планируют привезти завтра.
В личном кабинете вчера прислали информацию о новой дате.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Al Pak

Тут озон пишет, что какой-то маленький процент не доставили, но по всем чатикам - какой-то маленький процент доставили.
Сделала несколько заказов 11 июля на достаточно большую сумму. Обещали прислать все 21 июля. 21 изменили дату на 25е. Посылки не трекаются. В тех поддержка говорят что даже не отправляли посылку, хотя по статусу все в пути :(
Как же так? Доставка очень важная и к определенной дате. Заказывала заранее, но не думала что за 2 недели не довезут...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Отслеживание заказов из Армении будет доступно для всех покупателей в ближайшее время на сайте Omni Logistics по трек-номеру отправления Ozon или Omni Logistics. Скажите номера ваших заказов, мы проверим их доставку и сообщим новую ожидаемую дату доставки. Простите, что переносим сроки.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Елена Зеленина

Заказ был сделан 8 июля, с тех пор пришло три сообщения о переносе доставки, в последнем сообщении была указана дата 21 июля, сегодня 22 и до сих пор тишина. Дважды писала в службу поддержки озон, первый раз ответили, что заказ был отправлен 12 июля и ещё они отправили запрос в доставочную компанию: "Также я отправила информацию в службу доставки, для уточнения. Как только от них поступит ответ, мы обязательно вас оповестим. Прошу ожидать в течение 1-2 дней."
Дальше кроме сообщения об очередном переносе ничего не приходило. Сегодня ещё раз написала в службу поддержки, ответили, что повторно отправили запрос: "Повторно передала информацию коллегам. Как только коллеги предоставят решение, мы сразу же вернёмся к вам с ответом." Уже и не знаю, ждать ли заказ, но чувствую, что кошка останется без вкусняшек(((

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день. Извините, что столько раз уже перенесли дату и покупка ещё не у вас. Коллеги в поддержке ещё не получили ответ от службы доставки, поэтому просят вас подождать.
Мы подключились к ситуации. Свяжемся с перевозчиком. Уточним, где заказ и когда вы сможете получить его. Вернёмся к вам сразу, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елена Зеленина

UPD. Заказ наконец-то пришёл сегодня (27 июля). Пришло всё, что удалось заказать. В заказе был влажный кошачий корм, не знаю почему, но один из вкусов заказать не удалось (одна фирма, один продавец, по сути один товар, просто другой вкус, и одна карточка товара с кормом, который удалось заказать).

Небольшая разбивка по датам:
Заказ оформлен 8 июля с датой доставки на 14 июля.
12 июля прошло сообщение о переносе на 17 июля.
18 июля пришло сообщение о переносе на 21 июля.
До написания тут моего комментария дата оставалась 21 июля, позже сменилась на "На уточнении".
25 июля пришло сообщение о переносе на 27 июля.

Сегодня утром сообщение: "Уже занимаемся решением возникшей ситуации, чтобы доставить заказ в новую ожидаемую дату доставки 27 июля. Пришлем уведомление, когда заказ будет готов к выдаче." И в 16.48 заказ был готов к выдаче. Итого 19 дней ожидания.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Панина

17 июля должен был быть доставлен заказ. С тех пор "дата доставки на уточнении", статус "в пути". Служба поддержки отправляет отслеживать неотслеживаемый трек и обещает сообщить информацию, как только она появится

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

А представьте, как селлерам продавцам, все вовремя собираешь отправляешь, потом у Озона в пути начинаются какие-то непреодолимые обстоятельства. Кто-то ждет свой заказ, а кто-то отменяет и при таких нарушениях срока доставки можно понять недовольство покупателя

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Мищенко

Когда ни Топы ни Эчары не отвечают по вопросам армении и персонала - такой результат закономерен

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Vasileva (Stacy)

Так же заказ от 8 июля. После уточнения у Omni в WA, пошла забирать заказы. Оказывается, сотрудница перепутала мое имя и ничего мне еще не пришло. Работники ведут учет всего вручную в малепусеньком помещении, неудивительно, что посылки невозможно отследить и найти. Вероятно, что посылка моя и других людей уже в пункте, но они просто не успевают все разобрать.
OZON ведет себя безответственно. Впервые столкнулась с таким наплевательским отношением к клиенту. Сидите, ждите, сами ищите свой заказ. Из приличия хоть код в качестве извинений предложите людям.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Мы советуем покупателям отслеживать движение посылок на сайте транспортной компании https://omnilogistics.com/ по трек-номеру отправления Ozon или Omni Logistics. Присылаем уведомление, когда посылку уже можно забирать. Скажите номер вашего заказа, разберёмся и всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Andrei

Как обычно, чтобы решить проблему нужен пост на VC....

Заказ от 7 июля. Первоначальная дата была "ориентировочно 14 июля". После этого не меньше трёх переносов, постоянные отписки в поддержке, в духе "возникла проблема, извините".
13 июля часть заказа вообще отменили целиком. Остальное приезжает в рандомные дни, было две доставки по 3-4 позиции в каждой.

В заказе никак не отображается что тебе привезут сегодня, а что уже привезли. Курьеры звонят рандомно в течение дня без каких-либо предварительных уведомлений: "я в 15 минутах от вас, принимайте заказ".

Посылки не трекаются. Сегодня 25.07 очередной перенос уже на 27.07.
Тоесть с даты заказа пройдет к тому времени 20 дней, а с даты ориентировочной доставки (14.07) пойдет вторая неделя просрочки.

В РФ был постоянным клиентом, но это просто ужасный старт Ozon в Армении, уж насколько я не люблю Wildberries, но просто небо и земля в сравнении с вами, репутация испорчена.
Я просто в шоке, как такая крупная компания могла допустить без каких-то рассчетов или тестов запуск нового направления.

P.S. Люди добрые подкиньте ссылку на чатик в телеге про доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei

А да и еще просто дико бесит отвратительный бездушный бот в поддержке озона, чтобы выйти на человека нужно нажать 100500 кнопок.
Я понимаю, что оптимизация затрат на службу поддержки и всё такое, но бот вот вообще не закрывает все возможные вопросы, а ответы совершенно тупорылые и однотипные.

Ответить
Развернуть ветку
Bruno Gelb
P.S. Люди добрые подкиньте ссылку на чатик в телеге про доставки.

@am_delivery

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Видим, что заказ вы получили. Всё в порядке с товарами?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Андрей, здравствуйте. Согласны, на старте у нас возникли накладки, поэтому часть заказов вовремя не привезли, простите. Но мы на постоянной связи с партнёром, который доставляет покупки в ваш регион. Прорабатываем все ситуации, ищем решения. И уверены, что в ближайшее время сможем вас порадовать уровнем сервиса.
Планируем, что с середины августа отследить заказы в Армению можно будет на сайте Omni Logistics по треку отправления Ozon или Omni Logistics.
Некоторые группы товаров запрещено перевозить авиа сообщением. Поэтому часть заказа отменили и вернули деньги.
Ранее связались с перевозчиком. Товары планирует доставить сегодня. В личном кабинете указываем актуальную дату.
В чате изначально отвечает бот и он отлично справляется со стандартными вопросами. Если нужно, переводит диалог на оператора. Чтобы перейти к общению с сотрудником сразу, нажмите три кнопки: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Мищенко

Озон, объясните мне, как человеку, работающем в электронной коммерции более 15 лет, как же так можно запуститься? Не готово ничего, вы не отгрудаете вовремя с вашего склада, партнёр не проверен, не умеет доставлять отдельные посылки, про адресное хранение они узнали от покупателей и пытаются внедрить в ПВЗ, но пока всё как в басне про мартышку и очки. Зачем рекомендуете трекать заказ то там то там, хотя нигде ничего не трекается. Ну это же реально стыд и полный провал, при чем всё можно было проверить и протестировать, и просто для теста много времени не потребовалось бы, но было бы понятно как и что с процессом, хотя бы скрипты у поддержки были бы более адекватные.
По открытию ПВЗ своих тоже не идёт пока работа, а к сентябрю уже можно было бы сеть целую иметь.
Правда не понятно, если вам нужна помощь в работе над ошибками, я думаю тут много людей с огромным опытом, кто готов помочь, например тот же ТС

Ответить
Развернуть ветку
Vardan Vardanyan

Полностью поддерживаю. Сам работаю руководителем в крупной компании - запускаем проекты. И вообще не представляю, как можно запустить проект в таком виде...

Ответить
Развернуть ветку
c01nd01r

Раскатали бы на небольшой процент юзеров...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Vlasov
Автор

Ранее вы обращались по вопросу: доставки заказа 02210098-0347.

Ответ специалиста: Здравствуйте, Антон.
Проверила информацию по вашему заказу.
Простите, что приходится ждать дольше обычного.
Заказ в ближайшее время будет доставлен.

Коллекция отписок озона пополнена.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Согласны, не хватает конкретики. Получили от партнёра информацию с актуальными сроками доставки. Заказ 346 доставят в пункт выдачи 29 июля, а 347 - сегодня.
Вопрос с отслеживанием тоже не оставили без внимания. Понимаем, какая это нужная функция. С партнёром занимаемся решением и планируем, что с 14 августа посылки можно будем мониторить на сайте Omni Logistics.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Elizaveta Semyanovskaya

Кайф, я почему-то решила сделать первый заказ на кучу рублей (:clown:), вряд ли я его увижу.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Fomenko

Сначала думала, что только у меня такая проблема. Или что заказ застрял на границе. Но вижу, что не у одной меня такая проблема. Заказ от 11 июля. Уже дважды переносили доставку, сейчас некоторые так и застряли на "Дата доставки на уточнении".
Писать службу поддержки не помогает. Приходят какие-то шаблонные ответы от оператора. Понять на каком этапе сейчас доставка, пришла ли она в Армению или застряла где-то в другом месте невозможно. Куда писать, звонить не ясно вообще.
Очень расстроена сервисом Озона в этот раз. Понимаю, что проблемы с зарубежными перевозками могут возникнуть, но оставлять клиентов без обратной связи и возможности связаться хоть с кем-то для уточнения судьбы заказа через личный кабинет вызывает негодование и нежелание дальше пользоваться сервисом. А жаль, на него были большие надежды.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Скажите номер вашего заказа, мы всё проверим по нему и поможем. Простите, что срываем сроки. На нашем сайте рассказываем, что отслеживать движение посылок в Армению можно на сайте транспортной компании https://omnilogistics.com/ по трек-номеру отправления Ozon или Omni Logistics. Служба поддержки ориентирует на ожидание, если сроки сдвигают. Их ответы мы также проверим.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Victor Shcherbakov

Как и Антон - в "первой волне", отправление жены тоже было датировано 8 числом. Резюме - избегайте изо всех сил.

Что произошло плохого с того момента:
- 8 июля дата поменялась на "на уточнении"
- Поддержка сообщила, что товар якобы не был отправлен вообще (на самом деле - уверен, что просто попытались трекнуть нетрекающийся трек)
- Было оформлено 2 заявки на отмену заказа, на каждую из них давалось 7 дней на рассмотрение

Что произошло хорошего:
- Нужный товар был куплен дешевле на Prime Day на амазоне и уже доехал ко мне 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

А деньги вернули в итоге? Полную сумму?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Петя Фомин
Нужный товар был куплен дешевле на Prime Day

Через какого-то мейл-форвардера? Амазон напрямую в Армению конечно отправляет, но довольно дорого и наличие Prime на цену наверное никак не влияет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Макиенко

У меня такая же ситуация: после новости о приходе Озон в Армению сразу сделал несколько заказов, а по итогу доставка задерживается, информация по трек номеру недоступна, когда доставят товары неизвестно. Сплошное разочарование, лучше вообще не связываться с озоном, пока они нормально не настроят все процессы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, здравствуйте. Нашли 7 ваших заказов в аккаунте 38016119. Последний планируем привезти 31 июля, а все предыдущие 28. Курьер заранее позвонит для подтверждения деталей доставки. Уже уточняем у наших коллег, которые занимаются логистикой в Армении, почему заказы, переданные в доставку, пока по треку не отслеживаются. Вернёмся к вам сюда в комментарии в ближайшие дни с итогом.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Татьяна

Ровно та же история, заказ оформлен 6 июля, его разделили на две доставки, трек не отслеживается по обеим. Поддержка пишет про 1-2 дня, ждите, потом еще 1-2 дня.

Один раз написали, что заказ уже в Ереване, но кажется, что взяли инфу с потолка, просто, чтобы отвязались от них.

Озон, где же мой заказ в итоге? id 25084335
Сколько денег вернете при отмене?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Отслеживание для заказов в Армению будет доступно для всех покупателей в ближайшее время на сайте Omni Logistics по трек-номеру отправления Ozon или Omni Logistics. Половина ваших товаров уже ожидает на пункте выдачи, в личном кабинете у этих частей заказа уже проставлен соответствующий статус. По товарам, которые задерживаются, мы уже уточняем информацию у транспортной компании. Вернёмся с результатом в течение 1-2 дней. От товаров можно отказаться при получении не открывая, мы вернём деньги за них полностью.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Георгий Хромченко

В твиттере тоже народ жалуется:

https://twitter.com/bruno_gelb/status/1680656192220045312

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

блин, я на радостях тоже всего на свете наказывала, в том числе вет корма...

Ответить
Развернуть ветку
Danny

Озон в Армении - это один сплошной факап. Делал заказ 5 июля.

1) При выборе товара совершенно непонятно, доставляют ли товар в Армению или нет, это с горем пополам выясняется уже на этапе оформления заказа.

2) Доставка части заказанных товаров отменилась через пару дней после оформления заказа. Видимо, продавцы и сами не в курсе, что они должны отправлять заказы в Армению.

3) Отслеживание тех товаров, которые таки были отправлены, не работает, Озон просто генерирует рандомные идентификаторы, выдавая их за трек-номер.

4) Сроки доставки все время переносятся. Три товара должны были привезти 14-17 июля, в срок приехал только один, по двум другим сейчас никаких сроков нет, поддержка отписывается скриптовой отпиской "подождите, вот-вот приедет".

Итого из пяти заказанных товаров привезен в срок только один, доставка двух отменена, что с двумя оставшимися - непонятно. Озон - блядский цирк

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Не у всех продавцов настроена доставка товаров за границу. Увидеть это можно на этапе оформления заказа после указания адреса.
Сейчас отследить посылку не получится. Об этих сложностях знаем и с перевозчиком уже ищем решение.
Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Проверим, почему отменили заказы, свяжемся с партнёром в службе доставки и уточним актуальную дату по вашим заказам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Секреты Успеха

Цирк продолжается. Мой заказ был сделан 26 июня и вчера мне девушка из Omni сказала, что моя посылка находится у них и они его сегодня привезут. Но сегодня при разговоре с ней выяснилось, что пока Озон не поменял статус доставки с "в пути" на "у курьера" и поэтому они мне его не привезут. Написал в Озон, сказали Омни им не отвечают на письма, поэтому я еще должен ожидать. Может Озон все таки свяжется по телефону с ними и наладит коммуникацию? Ато Озон до сих пор даже не знает как правильно называется служба доставки и называет Омни Логистикс, что неправда, это разные компании.

Ответить
Развернуть ветку
Секреты Успеха

Озон охренел. Пишет доставка перенесена на 27 июля. По сути у них нет контактов с курьерами в Армении. Они о друг другу не знают и думаю вина в Озоне, они наверное не хотят спуститься со своего олимпа до Армении связаться с Омни. А страдаем от этого мы, кто заказывал посылки. Месяц жду. С китая бы на обычную почту быстрее пришло и доставка бы была дешевле. Я просто не понимаю продавцов, кто работает с Озоном. Зачем вы свои товары не выставляете в WB? Ozon все, мертвый совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Виноваты, что покупки ещё не у вас. Один товар ещё на нашем складе, извините. Передадим его перевозчику как можно скорее.
Второй товар уже у партнёра, который доставляет посылки в ваш регион. Ранее связались с ним и получили информацию, что курьер привезёт заказ вам сегодня с 13 до 22.
Информацию в личный кабинет загружаем автоматически после наступления события. Получаем от перевозчика информацию, что товар выдали курьеру для доставки и отображаем соответствующий статус по заказу.
Посылки доставляет агент - Omni Logistics, поэтому только у него есть связь с курьерами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста. Проверим информацию по нему и по отслеживанию в целом. Также уточните адрес пункта выдачи, о котором вы говорите. Во всём разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Bruno Gelb

простите, пожалуйста, но вы хоть пост-то прочли или сразу начали лепить по скрипту?

В посте речь про огромную процессную проблему, которая сейчас у сотен людей на несколько тысяч заказов сразу.

А вы спрашиваете айдишник конкретного заказа зачем-то :(

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov
Автор

А разберетесь? :) у меня вот 2 тысячи треков озона на сайте, не отслеживается ни один :)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ушлый продаван

Озон, пожалуйста, не надо, а то опять чувствую добавится какая нить очередная ебля со статформами из-за 2 заказов в месяц. Вы еще по Беларуси даже отчет не можете сделать с выборкой заказов по которым надо данные подавать. И запретить нельзя будет продажи, будите лить в уши что не можете ограничивать покупателей и вот этот весь булшит про договор. Решите проблемы по рф сначала!

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Подождите, они сейчас добавят еще страны Африки, Иран и Индию. Лишь бы пустить пыли, как они обгоняют ВБ. Может, мечтают, что их Безос купит

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov
Автор

Ну так подавай статформы и зарабатывай! А то недостаточно ушлый ;) рынок тут пустой.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
AnnPotikyan

Дорогой Озон, помогите разобраться где на данный момент находится оочень важный для меня товар! Отслеживания от Omni logistics нет! Доставка перенеслась на 28.07! и нет гарантии на получение!
Трек товара AMAM010000075502

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что не доставили заказы вовремя. Не удалось вовремя отправить их со склада. Постараемся не подвести 28 июля.
Отслеживание скоро станет доступно на сайте https://omnilogistics.com/.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Плесовских

Заказ: 0136868059-0001, Код: AMAM010000071615

Заказал значит доставку. Ну и всё по классике, переносы, в поддержке молчат. Вот должна быть сегодня доставка, но мне никто из службы доставки не звонит. В поддержке меня кормят завтраками, не дают никакой информации. Даже телефон службы доставки давать не хотят.

И вот скажи мне, пожалуйста, дорогой @Ozon, какого фига я должен уже который раз сидеть весь день на телефоне и ждать мифическую доставку которой нет? Почему в поддержке ничего не знают? Служба доставки это ваш партнёр или какие-то левые люди которым вы почему-то отдали мою посылку?

Вы собираетесь нести какую-то ответственность за свои же сроки? И вот я почти уверен, что мне и сегодня ничего не доставят. Почему поддержка не помогает, а заставляет меня уже который день сидеть дома на телефоне?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Плесовских

Кстати fun fact: после моих претензий в поддержку меня разлогинило из аккаунта и теперь обратно не пускает от слова совсем. Класс, разобрались с проблемой, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Плесовских

@Ozon жду вашего ответа. Потому что в поддержке просто бесполезные скрипты сидят.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Плесовских

@Ozon я самостоятельно позвонил в службу доставки. И там мне сказали, что доставки сегодня не будет. Почему тогда вы рисуете неправильные даты доставки и заставляете меня ждать непонятно чего?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Простите, что не привезли заказ вовремя. Мы работаем над тем, чтобы улучшить качество доставки в вашу страну. Отслеживание заказов теперь будет доступно в личном кабинете Ozon в разделе "Мои Заказы". Работу поддержки проверим и при необходимости проведём дополнительный инструктаж с сотрудниками. Уточняем информацию по вашему заказу у транспортной компании. Вернёмся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ozon

Александр, видим, что заказ вы получили. Всё в порядке с товаром?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Z against WAR

вот номер +374 55 802881 "отделения" Omni из яндекс карт XD
хотя если туда звонить они возмущаются и говорят, что это внутренний номер курьерского отделения)) попробуйте туда позвонить, мне в итоге помогли именно там, правда две недели спустя настойчивого названивания. А коллцентр две недели назад перестал отвечать - ровно с тех пор как обещали перезвонить.
Надо бы ещё оставлять отзывы в янексе и в гугле этой замечательной конторе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Vlasov
Автор

ну вайлдбериз сначала думает, потом забивает болт :) аксиома эскобара.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Anton Iakunin

Очень грустно, что Озон решил так плохо работать (

Должны были доставить более недели назад, трек номер не ищется, поддержка отделывается бессмысленными шаблонами (

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. Отслеживать информацию по заказу можно в личном кабинете Ozon в разделе "Мои Заказы". Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста. Разберёмся, что с ним.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Антон, здравствуйте. Видим, что вы получили заказ. Простите, что вам пришлось так долго ждать. Мы постараемся такого больше не допускать. Тщательно прорабатываем сервис доставки в ваш регион.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Golubev

Та же ситуация, заказал 9 июля, первая дата прибытия была 16 июля, потом перенесли на 21 июля
Ну и два дня уже висит "дата на уточнении")

Так хитренько наобещали, что за неделю доставят, собственно только потому и заказал. А вышло как вышло

Ответить
Развернуть ветку
Секреты Успеха

Заказывал 26 июня, до сих пор висит приписка "Дата доставки на уточнении". Поддержка Ozon утверждает что отдали посылку Omni. Я звонил в Omni, там сказали надо подождать, им известно о моей посылке не больше, чем мне.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. А подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы всё проверим по нему и вернёмся к вам сюда с новой датой доставки. Отслеживание будет доступно для всех покупателей в ближайшее время на сайте Omni Logistics по трек-номеру отправления Ozon или Omni Logistics.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Софья Осокина

Аналогично!
Заказала 8 июля, доставили 1 товар из 10, говорят, остальные не пришли.

Даже если товар в итоге не доставят, непонятно, вернет ли ozon деньги, если это уже не в их юрисдикции.

Трек товара AMAM010000071707

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Софья, здравствуйте. Простите за задержку. Не нашли ваш аккаунт по треку и имени. Напишите номер заказа в формате 0123456789-0000. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анастасия Соболь

Также не могу получить большую посылку от 10 июля!!! Номер заказа 33042647-0106. С заказом от 14 июля та же история. В пункте выдачи на звонки не отвечают. Поддержка присылает невразумительные сообщения о постоянном переносе. Что вообще происходит

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Demchenko

Просто хочу добавить, что на сегодняшний день (26 июля) приколы не закончились...

В моём случае ситуация такая:

1. Обещали доставить 28 июля

2. 26-го июля прислали сообщение, что отправление готово к выдаче

3. В тот же день пришёл в точку выдачи, ответили что оно пока на складе и только в течение недели на самом деле будет доступно к выдаче. Предложили звонить по номеру периодически, узнавая готово ли.

4. Продлил срок хранения и написал в поддержку Ozon об этой ситуации: мол написано "готово к выдаче", по факту - нельзя забрать, хотел бы чтобы не отменили заказ из-за окончания времени хранения, ибо не знаю когда по факту придёт

5. Но Ozon решил долго не ждать и в тот же день как прислал сообщение о готовности к получению, отменил заказ. Круто, что сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. В заказе товары, которые запрещено перевозить авиасообщением в Армению из-за категории опасности, поэтому заказ нам пришлось отменить. Простите, за некорректные статусы и что сайт предлагает оформление таких товаров в Ереван. Скоро всё поправим.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Исмаилов

Озон пробивает днище за днищем с этим запуском в Армении.
Я уже пробовали заказать доставку в пункт Омни логистик (и пожалел).
По итогу спустя кучу времени (более 1 мес) и потратив много моих нервов, доставили всего лишь две вещи из 4 заказанных, остальные отменили. А при этом деньги вернули, конечно же по курсу ниже, я ещё и денег потерял за воздух.
Во-второй раз заказал 2 августа уже через боксберри (и уже очень пожалел). К боксберри тут претензий вообще нет. Они работают хорошо.
Был заказ на 6 коробок, сроки 14 августа.
В итоге одну коробку озон передал в боксберри. И тут боксберри мне все время присылали сообщения и уведомления и успешно привезли заказ к 18 августа.
И тут самое интересное. Сегодня 22 августа, остальные 5 коробок до сих пор не передали в боксберри за 20 дней!
Это просто днище какое-то! Я вообще не понимаю, как это возможно, это просто жесть. Ну и я без товара и без денег сижу теперь))
А поддержка это вообще дичь какаято, хуже вообще некуда, ждёшь ответ минут 15-20 минимум, они быстро выкидывают шаблонный ответ как боты и поскорее закрывают чат, что с ними ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО вступить в нормальный диалог. Просто 🤡
@Ozon 🫠

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Эмиль, здравствуйте. Ранее ответили тут: https://vc.ru/trade/770777-ozon-nachal-prodavat-v-rossii-tovary-iz-armenii?comment=6340739&from=copylink&type=quick и ждём от вас номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Панина

Прокомментируйте, пожалуйста @Ozon почему сумма возврата меньше суммы так и не добравшегося до меня заказа, который по Вашим же словам ехал, но потом выяснилось, что не ехал. Дело даже не в сумме, которую не вернули, а в том, что Вы и здесь меня кинули

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Яцкий

Здравствуйте, трек номер AMAM010000075709, подскажите, пожалуйста, что с посылкой

Ответить
Развернуть ветку
Антон Карпенко

Заказал 11 числа, перенесли заказ уже на 4 дня с 21 на сегодняшний день, но никто не уведомлял. Номер заказа: 08611342-0008.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Карпенко
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислава

хотелось узнать более подробней. Видимо,это судьба

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Блохин

Сделал заказ ещё 29 июня, а воз и ныне там. Сегодня в очередной раз сменилась дата доставки - на сей раз на 27 июля… эх озон-озон…

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юрий, здравствуйте. Не нашли ваш аккаунт по ФИ. Напишите номер заказа. Разберёмся в ситуации с его доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artyom Afonin

@Ozon

Это мой худший опыт заказа на маркетплейсах.

Отвратительная поддержка (бесячий бот, закрытие чата сразу после шаблонного и/или некорректного ответа специалиста), неразбериха с трекингом, отсутствие внятных сроков доставки заказа или возврата денежных средств. И никакой публичной позиции компании по сложившейся ситуации.

Исполните ваши обязательства по заказам:
0136791903-0001
24247818-0354
24247818-0353

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, добрый вечер. Один товар заказа ожидает в пункте выдачи. Ещё один товар отправили партнёру, но он ещё не принял его на складе. Два товара задерживаются на нашем сортировочном центре. Уже связались с коллегами, чтобы оперативно отправили посылки по маршруту. Простите, что товары ещё не у вас. Одну посылку доставим 29 июля, другую - 2 августа. По остальным - уточним актуальные даты и вернёмся к вам.
Мы на постоянной связи с партнёром, который доставляет покупки в ваш регион. Прорабатываем все ситуации, ищем решения.
Сейчас мониторить заказ можно только в личном кабинете, но планируем, что с середины августа отследить посылки в Армению можно будет на сайте Omni Logistics https://omni.inc/en/ по треку отправления Ozon.
В чате сначала отвечает бот. Со стандартными вопросами от отлично справляется. Если нужна помощь, переводит диалог на специалиста. Сотрудник старается максимально ответить на вопрос и закрывает чат, чтобы помочь другому клиенту в очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём здравствуйте. Товары из заказов 0001 и 0353-2 не нашли на сортировочном центре, поэтому отменили их и отправили деньги на карты. В первом случае зачисление занимает обычно 1-3 дня, но точный срок зависит от банка, во втором - 10 минут. Простите, что не смогли выполнить заказы. С коллегами в службе доставки ситуацию проработали, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Перевозчик сообщил, что кабель доставим 2 августа.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Криптоманьяк

Подобная ситуация приключилась и со мной из 7 заказов с 8 июля не пришла ни одна, обычные бездушные отписки ,с каждодневными переносами сроков,нет ни одного внятного ответа,только подали заявку на отмену,передали коллегам и так по кругу,сказали что товары не передали в доставку,на просьбу вернуть средства глупая отписка со словами подождите пока будет рассмотрена заявка ,возврат средств был по части товаров,мол остальное в доставке однако позже признались что не отправляли,клоунада какая-то вот номера заказов если вдруг озон соизволит ответить на заявку 12410869-0072, 12410869-0073, 12410869-0074, 12410869-0075, 12410869-0079, 12410869-0080,12410869-0081

Ответить
Развернуть ветку
Иван Макиенко

Коллеги из Озона, вся эта история уже превращается в какой-то фарс. Сроки доставки опять перенесли по непонятным причинам, причём уже в третий раз. Отслеживание также не доступно. Служба поддержки не может ответить, где в данный момент находятся заказанные товары. У вас вообще есть какая-то связь с вашими партнёрами или все проблемы должны решать клиенты?

Ответить
Развернуть ветку
Vardan Vardanyan

К сожалению, со мной тоже произошла такая же история, как и у большинства тут.
Сделал заказ еще 5 июля, так как доставить обещали еще к 14 июля. 15 июля курьер без предварительного звонка привез 1/2 заказа, а самое главное и дорогое (пылесос), ради чего и заказывали, не привезли.
Потом сделал еще один заказ 13 июля, должен был доехать 21го, но тоже не привезли и вообще не знают где он.
Самое неприятное, что заказ сделал для пожилых родственников, так как им нужен был этот пылесос. Я тут до 2 августа, они, конечно же, принять не смогут, так как живут не в городе. Надеюсь, что все успеют доставить.
Подвели ужасно.

В поддержке, конечно, только отписки и извинения. Еще и на решение вопроса всегда берут 1-2 дня, хотя казалось бы, куда еще больше растягивать задержку с заказом.

Лучше бы через Onex заказал, но поверил удачному опыту Ozon в РФ)
В Армению, видимо, еще рано заказывать у Ozon'a

@Ozon
Если вдруг захотите наконец помочь, то номера заказов:
30311025-0192 - 1/2 не доставили (пылесос)
30311025-0194 - вообще не доставили

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вардан, здравствуйте. Простите, что так сильно подводим со сроками. Мы связались со службой доставки, напишем вам актуальную даты, как только уточним детали. Постараемся ускорить процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вардан, здравствуйте. Заказ ожидает в пункте выдачи с вечера 12 августа, можно забирать. Срок хранения заказа — 7 дней. Простите ещё раз, что нарушили обещанные сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Mary Mary

Та же самая ситуация!
На радостях заказали с мужем всё, чего не могли найти на Wildberries.
В итоге ни один трек-номер не отслеживается, доставку переносят каждый раз, а мужу вообще присвоили статус «дата доставки на уточнении». Понятно, что заказов много, но какой смысл был запускаться, не настроив логистику? Дорогой Озон, вы так подвели огромное количество людей! Неужели это нормально?
Когда мы сможем отслеживать статус заказа — где он вообще? Разве это нормально?
По глупости, сразу сделали много заказов, не проверив ситуацию. Больше пользоваться Озоном не будем. Очень жаль, что столько похожих историй.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov
Автор

Апдейт от 7 августа 2023. Уже некоторое время на озоне закрыт для заказов пункт выдачи Omni, заказы постепенно доезжают с большими задержками или отменяются. По большинству из существующих посылок нет никакого отслеживания. Биздев Omni Logistics обиделся и заблокировал меня в LinkedIn.

Наше небольшое армянское сообщество https://t.me/am_delivery рекомендует использовать пункты выдачи Боксбери когда это возможно, посылки едут нормально. Либо использовать посредников, таких как например Onex и Globbing. С ними значительно меньше проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. Мы вышли на рынок Армении в прошлом месяце. Мы увидели большой поток заказов, что говорит о высоком потенциале рынка.
Да, с доставкой некоторых товаров возникли сложности. По каждому связываемся с перевозчиком и ищем решение. Параллельно подкручиваем процессы, чтобы исключить повторение в будущем.
Сейчас получить покупки можно в пунктах выдачи boxberry. Мы планируем расширять количество партнёров по доставке в этот регион, чтобы сократить срок ожидания заказа и дать клиентам выбрать удобный способ получения товаров.
Спасибо всем, кто оформил покупки в Армению. Обещаем - дальше только лучше и быстрее!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Наталия Кадырова

@Ozon Очередной срок доставки прошел. Заказа опять нет. Что на этот раз?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислава

если будет платный возврат, они вообще прогорят, как wb.
Но wb понял, что если так дальше будет, он упадет в минус, так и отменил платные возвраты.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Артём Степнов

Проработают свои ошибки и с доставкой не будет никаких проблем

Ответить
Развернуть ветку
Денис Баранов

@Ozon, у меня висит без даты даже не один заказ, а целых пять -
02011603-0028
02011603-0029
02011603-0034
02011603-0035
02011603-0037

Статусов никаких кроме "в пути" нет, что с ними не понятно. Отменять их все? Я не уверен что вы их вообще везете и крайне недоволен. Надо было у вайлдбериз брать - 4 заказа сделал за последний месяц, ни один не профукали.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, здравствуйте. Простите, что не привезли заказы вовремя. Мы столкнулись со сложностями на таможенном контроле при доставке отдельных категорий товаров. Машины задержали на границе. Вопрос решаем, но по срокам не подскажем( Следите за новой датой доставки в личном кабинете. Мы также последим и напишем вам, если будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Кадырова

Заказ 08065170 оформлен 21.07, срок доставки - 28.07. На сайте Озона не отслеживается, на сайте Омни тоже не отслеживается. Переносили уже 3 раза, вот теперь на 11.08. Озон, я не могу сказать моим котикам, чтобы они не какали до 11.08. Хорошо, что заказала только наполнитель для туалета, а не корм. Корм бы уже протух по такой жаре.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками, сейчас есть некоторые трудности, которые решаем, поэтому перенесли доставку на 11 августа. Делаем всё, чтобы привезти покупки всем клиентам в назначенный срок, с Omni на связи. Пока на их сайте нет возможности отследить посылку.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Наталия Кадырова

@Ozon где ваш ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Gudkov

Обращение к сотрудникам озон
Уже 3 раза переносится срок доставки моего заказа, в котором есть детское питание. Можете сказать как-то хоть ставятся приоритеты, что нужно доставить раньше?
Уже устал от ответов в приложении, которые просто по скрипту вставляются в ответ и до свидания.
Номер заказа AMAM010000074138
И ещё у меня есть заказ в котором подгузники и указана дата доставки 4 августа, если с этим заказом тоже будут проблемы и переносы, можете дать об этом знать заранее, что бы уже не ждали этого из заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Павел, здравствуйте. Простите за задержку. Напишите номера заказов, по треку найти нет возможности. Мы проверим детали и ответы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Глеб Альбов

здравствуйте! уже 1,5 месяца не доставляются товары, поддержка в озоне говорит что застрли на границе, орбещали к 1 марта доставить заказ № 0155053848-0002

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov
Автор

смысла ждать нет, отмените заказ и перезакажите.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Глеб, здравствуйте. Простите, что подвели вас со сроками доставки( Сейчас прохождение таможенного контроля занимает чуть больше времени, чем обычно. Увы, мы не в силах повлиять на скорость работы таможни. Видим, что вы уже отменили заказ и один из товаров оформили заново. Со своей стороны обещаем транспортировать товар без опозданий. Надеемся, что он пройдёт таможню в установленный срок.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Trufanov

Переносили мой заказ уже раза 4.
Служба поддержки, по ощущениям, просто выдумывает даты и рандомно их называет, а потом пролонгирует.

@Ozon @Ozon Ru где мой заказ на 80 кусков?) номер: 05500825-0058

Подробнее описал всю ситуацию тут - https://vc.ru/claim/770425-ozon-kak-zapustitsya-v-armenii-i-unichtozhit-doverie-k-brendu

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Khachatryan

Сделал заказ 11ого июля, должны были доставить 21ого июля и конечно до сих пор я его не получил на озоне дата доставки на уточнении стоит уже неделю, 0 информации через ТП, в омни тоже не кто нечего не знает про срок доставки @Ozon Ru @Ozon @Ozon Business
Заказ № 0137242507-0001
Трек-номер (или просто цифры с буквами): AMAM010000073264

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, здравствуйте. Извините, что подводим со сроками доставки( Подскажите номер заказа, всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ozon

Артём, здравствуйте. Оставшиеся товары 0002 заказа привезли вчера в пункт выдачи. Можете получить покупки. Товары на пункте храним 7 дней.

Ответить
Развернуть ветку
GRIGORII Ma

Сообщите пожалйста и мне когда я получу заказ.
Заказ от 6 июля
30939155-0042
В поддержке стандартная отписка, и никакой информации. @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Vahan

Уважаемый Озон, сегодня по вашим данным очередная дата получения моего товара, так как я не получил заказ не 14 ого, и не 21 ого , решил связаться с Омни, вот в этот момент я с ними на связи, только вот ищут ищут и ничего не находят (даже спросили, при регистрации свое имя я написал латинскими буквами или кириллицей), в итоге нету у них такой посылки ... а может вы еще даже не отправили мой заказ и он лежит на складе где то в уголке и ждет пока его отправят ? Сказали чтобы уточнил у Озона, вот и пишу вам, разберитесь с этим, мне очень нужен этот товар
@Ozon @Ozon Ru
0136509970-0001

Ответить
Развернуть ветку
Vahan

Так мне только что написали из Омни что мой товар только что пулучили, только вот трэк номер совсем другой, остальное станет ясно на месте ...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что мы задержались с доставкой заказа( Видим, что заказ вчера получили. Уточните, пожалуйста, всё в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
Роман

@Ozon посмотрите, пожалуйста, личку.Вчера в Ozon был массовый тех.сбой, многих пользователей выбросило из аккаунта. В моем случае не получается зайти обратно,т.к. нет доступа к привязанному номеру телефона(да, такое бывает, все хотел новый номер привязать, да руки не доходили). Главная проблема: как раз только получил заказ, и дома, тщательно рассмотрев, обнаружил неверное вложение(неоригинал) товара и хотел бы его вернуть. Однако заявку на возврат не отправить без доступа в кабинет! Заполнил витиеватую анкету на восстановление доступа, ее рассматривают 5 дней(и далеко не факт, что доступ в кабинет восстановят), а на возврат неверного вложения дается всего 3 дня! Т.о. Ozon искусственно ограничивает меня в праве возврата! Прошу представителя магазина помочь в ускорении решения конфликтной ситуации.id 136018096, тел привязан 9290953925,

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роман, добрый вечер. Ранее ответили тут: https://vc.ru/claim/773231-ozon-razloginil-akkaunt-i-ne-daet-sdelat-vozvrat?comment=6216942&from=copylink&type=quick .
Кстати, рекомендуем удалить номер телефона из публичного пространства. Сделать это можно по обращению в поддержку VC: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Так, Озон у меня тоже пошли переносы всего и вся.
Дайте знать, пжалста, где посылки:
ID 17352822
@Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Виноваты, что подводим со сроками. К сожалению, есть некоторые сложности в доставке, поэтому перенесли даты. Простите нас за это.
Сейчас делаем всё, чтобы привезти покупки всем клиентам в назначенный срок. На связи с Omni.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Lena B

Узнать где заказ можно только здесь в комментариях или будут нормальные способы, например, треккинг, техподдержка озона? Заказ 17629314-0011, тп озона утверждает, что больше половины заказа готово к выдаче, омни говорит, что есть только 4 из 17, весь заказ в статусе «в пути», часть обещали доставить сегодня.
Живу достаточно далеко от омни чтобы мотаться к ним и что-то там выискивать вручную, а озон элементарно не может наладить связь с омни, синхронизировать поступления и хотя бы дать адекватный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Лена, здравствуйте. В пункте выдачи уже 4 упаковки, но товаров в них 11 штук. Они готовы к получению. Срок хранения до 1 августа. По остальным товарам уточняем информацию в транспортной компании. Вернёмся к вам с новостями о дате доставки.
Простите, что так подводим. Работаем над улучшением логистики в вашу страну. Заказ можно будет отслеживать в личном кабинете в разделе "Мои заказы".

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alex Z against WAR

@Ozon , дорогой! А меня, 05493207, порадуете внятным ответом? А то месяц жду и крайне неинформативные беседы веду с вашей поддержкой и с этим неудачным отростком All the way together, уже прям не удобно трудяг пера копировать-стравить отвлекать. Заранее спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Z against WAR

UPD
волшебная сила задалбывания всех на свете в интернете и ура! мой заказ добрался, видимо ему есть что рассказать! (рит.)Вот какого мне пришлось две недели выяснять у озона почему товар не трекается, потом выяснить, что его никто и не понёс в доставку, просить указать реальные даты, в итогецелый месяц добиваться информации от бесчисленных бесполезных операторов озона, писать здесь и в Линкеде, выяснять работоспособность сайта и выслушивать "а зачем вы нам звоните, обращайтесь в озон", чтоб озон отправил назад?..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что так долго ждали заказ. Понимаем, сколько времени и си вы потратили, чтобы выяснить судьбу товара.
Рады, что сегодня вы получили покупку. С партнёром, который доставляет покупки в ваш регион, разобрали ситуацию, чтобы с будущими заказами подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Т.

Очень разочарованы Озоном, в России все было отлично, а в Армении сделали "и так сойдёт". Техподдержка пишет отписки, заказ перенесли уже три раза и видимо не собираются останавливаться. Заказ на сайте не трекается, хотя должен был прийти 24 июля изначально, пора бы уже.
Ещё часть заказа должна прийти сегодня, но видимо тоже перенесется.
@Ozon, где 43482901-0115 заказ, подскажете?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, здравствуйте. Простите, что задерживаемся с доставкой. Совместно с Omni Logistics сейчас проводим большую работу, чтобы все клиенты получили свои заказы. Сейчас дата доставки товаров запланирована на 4 и 5 августа. Мы взяли ваш заказ под контроль. Напишем, как только появятся новости.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор Т.

В итоге часть заказа приехала даже чуть раньше, 7го августа, остальное 11 и 12. Спасибо и на этом. Надеюсь, что в будущем ситуация наладится совсем и можно будет заказывать без посредников или ВБ

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Мдэ, уже смешно от ситуации.
6 июля заказал, потихоньку привозят день за днём по несколько позиций, но так и не могут доставить все.Еще и 1 товар отметили как доставленный в чеке(AMAM010000067668), который приходит на почту, а по факту не доставили😑
Крайне неприятно от ситуации в целом со сроками доставки,так ещё и потеряли где-то товар и отметили что я его получил.
И когда мне ждать остальное,то? Не доставили как раз то, что больше всего жду, как назло (0136869244-0001)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

@Ozon, ответите? В поддержке в приложении ничего не говорят, "вам будет быстрее обратиться напрямую в омнилогистик". омнилогистик мне ничего ответить толком тоже не могут. почему вообще вы сливаете полностью меня на них, как будто у них свой маркетплейс через который я делал заказ, а не у вас?
И Посмотрите пожалуйста, когда придут оставшиеся позиции, там товар есть по назначению врача, который должен был прийти 15 июля!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Макиенко

Сегодня сроки доставки заказанных товаров перенесли уже в четвертый раз, сразу на 4 дня и сразу по всем заказам. Ребята из Озон, что у вас там происходит? Где сейчас находятся отправления, почему вы не можете банально рассчитать сроки доставки? Это уже переходит все границы разумного.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Макиенко
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, здравствуйте. Простите, что задерживаемся с доставкой. Совместно с Omni Logistics проводим большую работу, чтобы все клиенты получили свои заказы. Сейчас дата доставки товаров запланирована на 4 и 5 августа. Мы взяли ваши заказы под контроль. Напишем, как только появятся новости.

Ответить
Развернуть ветку
Дарьями Никитина

Радостно сделала заказ 5 июля. Его обещали стремительно доставить 14 июля, но я сразу выбрала дату 18 июля, потому что точно знала, что буду дома и смогу встретить курьера.

В итоге одна часть заказа (не очень важная) приехала только 30 июля, и эта дата не отображалась в приложении: просто позвонил курьер и сказал, что скоро будет.

А вторая часть заказа уже почти месяц находится неизвестно где. Замес в том, что всё затевалось ради неё: планировала получить летние кеды и ходить в них ещё пару месяцев в этом году, но сейчас время, которое у меня остаётся для их использования, сокращается. Рассматриваю вариант отменить заказ и попытаться вернуть за него деньги, если и в начале августа долгожданные кеды так и не дойдут до меня.

Заказ 40590573-0065 от 5 июля.
Трек-номер: AMAM010000070197

Озон, зачем ты так с нами?( Нормально же общались.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарьями, добрый день. Чуть раньше ответили вам под другим комментарием: https://vc.ru/claim/767724-zapusk-dostavki-ozon-v-armeniyu-kak-vzyat-i-vse-isportit?comment=6235052&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Ипполит Кораблев

Заказ 04317671-0055 - какой актуальный статус? Переносили 2 раза

Ответить
Развернуть ветку
Ипполит Кораблев

@Ozon Ru где мой заказ? У меня стоит доставка курьером, но готов хоть сам в ПВЗ подъехать, если это ускорит процесс

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Ипполит, здравствуйте. Очень подвели вас( Но мы уже делаем всё возможное, чтобы такое больше не повторилось. Видим, что вы получили заказ. Будем стараться ваши новые покупки доставлять вовремя.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман

Добрый день! В результате технического сбоя разлогинился аккаунт Ozon. Нет доступа к номеру телефона. Мне отклонили 2 заявки на восстановление доступа в аккаунт(к сожалению, почта также не была привязана). Но! У меня на руках карта, с которой производилась оплата. Я знаю номер телефона, привязанный к аккаунту, есть последний код получения, состав всех заказов! У меня на руках вещи из последнего заказа в фирменных пакетах. Давайте что-то делать!!! Через форму на сайте не меняют данные, в аккаунт не зайти и оформить заявку на возврат. Сроки заканчиваются! OZON , ссылаясб на внутренние правила, препятствует возврату, нарушая законодательство! Прошу принять вещи на возврат! @ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роман, добрый день! Мы отвечали вам ранее тут: https://vc.ru/claim/773231-ozon-razloginil-akkaunt-i-ne-daet-sdelat-vozvrat?comment=6236557.
К сожалению, можем предложить вам только восстановление по анкете. Во вручную в несколько этапов. Отказ приходит только в том случае, если вы допустили несколько ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим почему не отменили весь заказ и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
A Mkhitaryan

@Ozon , что с доставкой уже 4 раза переносили окончательную дату назовете ??
13805963-0028

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Gudkov

@Ozon
Можете подсказать как мне быть с доставкой моего заказа AMAM010000074138
У меня в заказе детское питание и вы уже переносите дату доставки 3 раза, тем самым не понятно надо искать на местном рынке питание и сколько.
И ещё второй заказ который показывает, что должен быть 4 августа в пункте выдачи, если с подгузниками будет также история, что бы знали и заранее предприняли действия.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Gudkov

39541022-0074 номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Я очень сильно разочарована в озоне. 17 июля сделала заказ, доставка должна была быть 24-28 июля. В заказе был подарок на торжество, которое уже закончилось)) Каждый день мне шлют сообщение: сорян, перенесли на какое-то там августа. Вы потеряли мою лояльность навсегда. Заказ 28109783-0016. @Ozon

Знаю, что ответите максимально шаблонно, что меня разозлит еще больше, но все же подсвечивать это фиаско считаю своим гражданским долгом :)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Виноваты, что подводим со сроками. Сейчас есть сложности в доставке, простите нас за это.
Omni сообщили, что 5 августа заказ будет в пункте выдачи. Следим за процессом вместе с вами, с перевозчиком на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Простите, что так долго возвращались сюда с решением. Три товара из заказа вы получили 9 августа, а часть с укулеле потеряли в службе доставки :( Очень виноваты, оперативно отправили деньги за неё сегодня на ту карту, с которой была оплата. Информация о выводе суммы есть на Балансе средств. Зачисление от банка может занять 1-3 дня. Пожалуйста, подберите аналогичный вариант и переоформите. Мы привезём вам другую укулеле.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Kichigin

Здравствуйте! Поможете найти мои пропажи? Заказ от 13 июля. @Ozon

39109294-0046

Ответить
Развернуть ветку
Роман

@OzonВы там совсем поехавшие??? Я сделал по своей глупости 3 заказа, когда узнал, что вы начали доставлять в Армению. Номера заказов 12899667-0054, 55 и 56. В первом заказе был робот пылесос за 114 тысяч рублей! заказ должен был быть доставлен 21 июля, дата доставки переносилась раз 5 для всех товаров. По итогу сегодня 3 августа приехал курьер, привез мизерную часть заказа 12899667-0055-9 и уехал. И что же я вижу в личном кабинете? Оказывается я получил свой робот пылесос! Ничего себе, а я и не заметил!Немедленно разберитесь с вашим дерьмом и или верните мне деньги или доставьте, наконец, заказы, или я иду писать заявление в полицию о краже...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Роман. Виноваты, что снова подводим со сроками. К сожалению, есть некоторые сложности в доставке, поэтому перенесли даты. Простите нас за это.
Мы делаем всё, чтобы привезти покупки клиентам. На связи с Omni. За доставкой ваших заказов последим, по поводу пылесоса разбираемся. Напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Роман, добрый день. Перевозчик сообщил, что вы уже получили пылесос. К сожалению, при доставке блендера возникли сложности, поэтому вернули за него деньги 14 августа, простите. Зачисление обычно 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Видим, что курьер доставил все оставшиеся покупки.
Мы планируем расширять количество партнёров по доставке в ваш регион, чтобы сократить срок ожидания заказа и дать клиентам выбрать удобный способ получения товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

@Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Роман
Ответить
Развернуть ветку
Андрюша Роняет

По дурости прочел статью и комментарии спустя пару недель после заказа. Сегодня получил первое сообщение о переносе даты доставки (на 10 дней). После прочтения комментариев стало страшно ))
@Ozon ? 83502867-0014

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Виноваты, что подводим со сроками. К сожалению, есть некоторые сложности в доставке, поэтому перенесли даты. Простите нас за это.
Сейчас делаем всё, чтобы привезти покупки всем клиентам в назначенный срок. На связи с Omni.

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Ахметзянова

@ozon Мне так жаль, я так раньше любила озон, но я не могу заказывать, когда так сильно нарушаются договорённости((
Мой заказ 0137821829-0001 от 20 июля. Несколько раз сдвигали даты. Теперь стоит дата 11 августа. Я правильно понимаю, что мой заказ ещё даже не дошёл до OMNI?
Можно, пожалуйста, уточнить, есть ли движение по моему заказу (или он всё лежит-лежит на складе в Москве или где, я не знаю) и дата 11 августа - это автоматическое пролонгирование?
Для меня это важно, т.к.
1) работа от этого зависит
2) я скоро уеду отсюда и не смогу получить заказ. Мне надо понимать, или отменять его и искать альтернативу или ждать до 11 августа...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Альбина, здравствуйте. Простите, что так подводим со сроками. Есть некоторые трудности в доставке, поэтому пришлось перенести дату на 11 августа. Выясняем подробности и делаем всё, чтобы привезти покупки в назначенный день клиентам из Армении. С Omni на связи.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Наталия Кадырова

@Ozon Вы 4 раза перенесли доставку моего заказа. Срок прошел. Заказ так и не доставлен полностью. На мои сообщения в предыдущей переписке вы не отвечаете.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Макиенко

@Ozon Сейчас заказать доставку товаров в пункты выдачи boxberry также невозможно, то есть по факту доставка в Армению только заявлена, но фактически не работает. Можете внести ясность, когда можно будет купить на Озоне товары с доставкой в Армению? Или Озон действительно не выдержал конкуренции и окончательно уходит из Армении?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, добрый день. Сейчас получить покупки можно в пунктах выдачи boxberry. Проверили, этот способ доставки можно выбрать на сайте.
Мы планируем расширять количество партнёров по доставке в ваш регион, чтобы сократить срок ожидания заказа и дать клиентам выбрать удобный способ получения товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Кадырова

@Ozon Где заказ? Пятый раз не привезли.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, здравствуйте. Получили информацию от перевозчика, что заказ смогут доставить вам только завтра. Извините, что в очередной раз подводим.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Эмиль Исмаилов
Ответить
Развернуть ветку
Алена Задоркина

Здравствуйте ozon!а вы не подскажите где мой товар 0148568779-0002 ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/D9YGQEr

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Альбов
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pogulyaev

Здравствуйте, @Ozon есть примерный трекинг моего заказа 46817788-0046? Прошлый заказ доставляли 2 месяца, я его отменил, этот тоже перенесли, хотел бы узнать что с заказом

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Алексей. Заказ отправили в Ереван 3 апреля. Как только он пройдёт таможню, мы укажем новую дату доставки. Простите, что подводим со сроками, к сожалению, мы не в силах повлиять на скорость работы таможенной службы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
455 комментариев
Раскрывать всегда