Ниже приведен пример того, как работает голос Google. Google не любит негативные слова (такие как «неверный»). Кроме того, Google готов поступиться лаконичностью, чтобы текст звучал более разговорно и дружелюбно. Сообщение ниже написано голосом Google. Это не значит, что такой вариант подойдет вам. Ваша задача — создать для вашего продукта особый, индивидуальный брендовый голос.
Спасибо за статью. Материалов по UX-копирайтингу очень-очень немного. Просто по крупицам собираю. Пять звёзд )
Если встретится что-то стоящее на английском — присылайте пожалуйста на перевод
Вау, очень полезно!
Для меня хорошо, для других наверное не очень)))
Спасибо за перевод.
Но наверное стоит заменить "брендовый голос" на "голос бренда" - данный перевод термина более устоявшийся.
П.с. написано с учётом прочитаной статьи :)
Спасибо за материал! Как уже писали выше, информации по UX Writing на русском очень мало
Взрыв мозга)))