Сервисы по доставке готовой еды и продуктов встроили блок с чаевыми прямо во флоу оформления заказа: Glovo, Яндекс.Еда, Snoonu, Wolt и другие.
На себе заметил, что такая схема создает две проблемы для меня, как пользователя.
Всем, привет! Сегодня у нас на повестке дня тема, которая может повергнуть в шок не только разработчиков, но и всех, кто считает себя "умным трудом". Вы не поверите, но оказывается, курьеры в Москве могут зарабатывать больше, чем многие программисты! Давайте разберемся, почему так происходит и как это вообще возможно.
Всем привет! На связи Илья Прудников, CEO Beetrail. Сервис доставки еды сейчас на пике популярности – все больше людей заказывают блюда через мобильные приложения. 📱 Мобильные приложения играют важную роль в этом бизнесе, а спрос на их разработку продолжает расти. После пандемии спрос на развитие онлайн-доставки взлетел, а сервисы стали частью наш…
Всем привет. Меня зовут Елисов Артем, я коммерческий директор компании «Комплето». В продажах b2b с 2009 года. Сегодня я кратко и тезисно расскажу о своем опыте выстраивания системных b2b продаж.
Вы думали, что сами принимаете рациональные решения о покупке? На самом же деле маркетологи давно научились управлять Вашим восприятием цен.
Перерыв на обед — законное время для отдыха и восстановления сил, а не для стресса. И всё же, корпоративные столовые иногда огорчают: холодная еда, сломанный стул, крошки на столах. Расскажу, как с помощью цифрового инструмента превратить столовую если не ресторан, то в место, где сотрудникам будет комфортно.
Привет, это Яна Куклина из Tasty Coffee! Когда 11 лет назад мы запустили интернет-магазин, то передавали заказы на производство вручную. Сразу понимали, что долго схема не проживет и надо автоматизировать всё, что только можно. В итоге доавтоматизировались настолько, что у нас всего три ошибки на 100 тысяч заказов в месяц. Делимся опытом (и факапам…
Ребрендинг Сбер Маркета продолжает вызывать противоречия. Сегодня мы обсудим идентичность бренда. Как Купер пытается себя очеловечить, но напарывается на неожиданные грабли?
Раньше я очень часто и много заказывала еду с доставкой. Особенно, когда болеешь, это очень удобно. Привезли готовенькое, подогрел, покушал. Отлично! И о том, как эту еду должны доставлять, я детально никогда не задумывалась. Пока сама не пришла в общепит. Об этом сегодня и поговорим.
Онлайн-шопинг и электронная коммерция стремительно растут с начала пандемии COVID-19, учитывая очевидные преимущества удобства и выбора. Одежда, товары для дома, продукты и еда на вынос — практически все можно доставить домой или в офис.
По данным Statista, ожидается, что к 2027 году объем розничных продаж в сфере электронной коммерции вырастет еще…
Никак не могу запомнить, когда надо платить чаевые, а когда не надо.
Вот кассирше на кассе в Пятёрочке, которая быстро просканировала мои товары надо? А тётеньке, которая продала мне мороженое в палатке с мороженым в парке надо? А Абдулазизу из Таджикистана, который в Ашане прям при мне притащил со склада новый мешок картошки и вывалил на витрину, и я теперь могу набрать себе свеженькой картошечки? А консультанту в Мвидео, по совету которого я купил именно этот телевизор?
В общем, чтобы это всё не запоминать, не плачу чаевые никому, чтобы никому не было обидно, и чтобы зарплату сотрудникам платил их работодатель, а не я. Я и так плачу установленную цену, в которую это всё заложено.
Все просто: никогда не надо