Метод Эффекто

@effecto
+55
с 03.08.2025

Практичные ответы на ваши вопросы по теме развития и масштабирования бизнеса от предпринимателя и консультанта с 10+ летним опытом.

4 подписчика
0 подписок
Как по этим 4м показателям определить, какое бизнес-будущее вас ждет?

Помните картинку из мема?

Выполняем работу: быстро, качественно, недорого. Выберите любые 2 пункта.

1
1
Четвёртый из 4-х важнейших показателей для выбора ниши - емкость рынка.

📌 То, что может умножить на 0 все ваши усилия.

1
Третий из 4х важнейших показателей для выбора ниши - маржинальность

📌 Маржинальность — это показатель рентабельности реализуемой продукции/услуг. Чем выше маржинальность, тем проще бизнесу зарабатывать чистую прибыль.

1
Второй из 4х важнейших показателей для выбора ниши - LTV

📌 LTV (Lifetime Value) — сумма маржи, которую клиент принесёт вам за всё время взаимодействия с вами.

1
Первый из 4х важнейших показателей для выбора ниши.

📌 CAC (от англ. Customer Acquisition Cost) в маркетинге — метрика, показывающая стоимость привлечения одного нового клиента.

1