Екатерина Бурганова

@ekaterina_burganova
+14
с 2023

Создаю не просто проекты, а устойчивые движения. 15+ лет в стратегии и образовании

7 подписчиков
1 подписка

За последние годы я прошла путь от маркетинга в телекоме до управления проектами в EdTech и образовании. Этот опыт дал мне уникальную оптику: я вижу, как технологии, рожденные в digital-бизнесе, проникают в классы и аудитории, ломая стены и стереотипы.

Кризис и цифровая трансформация обрушились на систему одновременно.

Почему управление всё чаще тонет в нововведениях, и как не потерять смысл в потоке «улучшений».

Кажется, мы живём в эпоху, где нововведение стало самоцелью, трендом, мастхэв. Новый квартал и новая методология, новый трекер, новая философия управления. Команды учат себя быть “гибкими”, “бирюзовыми”, “самоорганизованными”, но при этом всё чаще застре…

1

Эта статья не «топ ради SEO» и не заказная интеграция. Это мои поиски таск-инструмента, который работает… или нет?

Как всё началось

1

На этой неделе в Петербурге проходит ПМЭФ-2025 — Петербургский международный экономический форум. Если вы не особо следите: это крупнейшая ежегодная витрина российских экономических стратегий. Здесь собираются крупный бизнес, государство, инвесторы, стартапы, обсуждаются макроэкономика, новые проекты и, конечно, технологии. Искусственный интеллект…

1

Вот честно: вы когда-нибудь задумывались, зачем нам столько менеджеров?

Мы годами готовим людей к управлению: MBA, курсы, тренинги по лидерству, управлению проектами, people management, координации, контролю, отчетности, прокачиваем софт скилы… В мире миллионы людей учатся, как «эффективно управлять другими людьми». Бизнес-школы забиты и "под…

2

Z, Y, X — разные скорости, логики и стили. Что с этим делать и как это использовать для усиления проекта?

От различий к синергии: мой опыт управления командами из трёх поколений
1

Почему «полезно», «уникально» и «развивает мышление» больше не работает?

Важно говорить «правильно»
Как понять, кому вы на самом деле продаёте: создание buyer persona для EdTech на примере онлайн-школы шахмат

Почему buyer persona важнее, чем целевая аудитория, особенно в детском EdTech

3

Российская система обучения шахматам — это логика, результат и структура. В Испании — это досуг и мягкая вовлечённость. Как мы перевели не просто язык, а саму идею обучения, не упростив продукт до формата кружка — и что из этого вышло.

Я рада была стать частью проекта, который стал для меня не только профессиональным вызовом, но и редк…

1

Даже если вы сделали всё правильно — спланировали, упаковали, протестировали — проект может остаться без отклика. Или реакция будет прохладной, не той, на которую рассчитывали. Это знакомо многим командам и лидерам. И часто дело вовсе не в продукте.

Разрыв между смыслом и аудиторией

1