«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции
Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.
«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.
Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.
91 513
просмотров
Спасибо за наводку
Богдан Анциферов
Приветствуем! Мы дали больше свободы в плане выбора кэшбэка. С февраля вы можете выбрать 4 категории нужных вам товаров, возможно это будет выгоднее для вас, чем просто 1% на все покупки. Всегда можно оставить все как было, выбрав 3 нужные категории и 1% кэшбэка.
поднимите в топ VC - все должны знать!
Наиболее позорно даже не то, что в целом приняли такое решение, а то, что решили никого об этом не предупреждать.
Жаль, что такое происходит с вами, Тинькофф, разочарован.
Так, разобрались подробнее. Тут оказывается теперь 4 категории можно выбирать. По сути, все остаётся так же, просто теперь есть возможность взять не 1% + 3 категории повышенные, а 4 категории повышенные (вдруг вам оно надо).
Прошу прощения за резкий комментарий выше, вроде не все так плохо.
Позорно. А расчёт простой: кто не выбрал категории тот кешбек не получил. А таких, проверьте, будет много.
Зашёл в банк, а там...
у меня появилось предупреждение при входе в приложение...
Заголовок просто кликбейтный
Все так же и осталось, по факту ничего не изменилось, вчера это ещё увидел когда подключал кешбек на февраль. Лишнюю категорию дали, все честно.
Комментарий удален модератором
Запозорили! :)
Прислали письмо: inform@emails.tinkoff.ru 26 января в 20:46
Правда заголовок всёж уклончивый "Новые правила выбора кэшбэка"
В приложении была информация. В так называемых "историях". Более того, когда в приложение зашла, она сразу открылась на весь экран.
Согласен, хоть бы предупредили. Как-то в тихушку..
А как это не предупредили? У меня вчера в приложении на главной была красная отметка, что нужно выбрать кашу на новый месяц и по поводу процента были объяснения. Видимо, у всех свой Тинькофф
Так а что случилось то? Нормальный подход. Выбор предоставлен.
Получить 5% с 20 тыс ввиде кэшбэка 1 тыс или 100 тыс потратить и получить ту же тысячу с 1%
"... решили никого об этом не предупреждать"
На главной странице банковского приложения первая история как раз об этом обновлении.
Именно это с нами и произошло) муж забыл выбрать эти чертовы категории, 2 мая совершил покупку на 78 к, а 5 числа зашел в приложении и ему вежливо сказали, что раз категорию 1% со всех покупок он не выбрал, то ситуация, конечно, не приятная, но кэшбека за эту покупку и за все остальные до 5 числа ему не видать)
Согласна на все 100%. Часто Тинькофф банк стал обманывать своих клиентов. Недавно с кредитной карты сняли сумму за % несопоставимую с тарифом. После того как написала в чат поддержки за что такая сумма - ее вернули. Интересное такое отношение к клиентам. Увидел - вернули. Не увидел - не вернули
Комментарий недоступен
Видимо, нет :)
Мы дали новость в историях приложения.
Оффтоп: а нафига тут запятая после "клиентов"? Стал её в последнее время массово замечать в подобных предложениях, причём даже в официальных текстах.
Шикарно это не то слово
Мне кажется, этот ответ нужно навечно занести в палату мер и весов в раздел клиентоориентированности, а Антона сделать лицом банка.
Приветствуем! Мы дали больше свободы в плане выбора кэшбэка. С февраля вы можете выбрать 4 категории нужных вам товаров, возможно это будет выгоднее для вас, чем просто 1% на все покупки. Всегда можно оставить все как было, выбрав 3 нужные категории и 1% кэшбэка.
Как можно выбрать 4 категории нужных товаров из шести ненужных? Третий месяц подряд нужной мне категории нет.
Свобода из чего?
Из 6ти категорий которые на столько редкие, что по ним дай бог по одной одна покупка в месяц проскочит? :)))
Т.е., если я не зайду каждый месяц нажать, вы его крадёте. Ведь нельзя 1 раз навсегда включить! И делать мне по вашему нечего постоянно за датой следить и лазеть везде по сайту и в приложении (которым я не пользуюсь) и проверять???
Ребят, а предупредить вы не захотели?
Куча пушей и баннеров (пока тут не попросил в комментариях отключить постоянно вылетали даже если я их из раза в раз закрывал. Кстати, могли бы и как Сбер припилить реакцию почему закрываю - "Неинтересно", "Навязчиво"), а тут - молчок.
Ставил вас в пример той же "Альфе", которая никогда не информирует об изменениях, а вы...
Вы дурите старичков и бабушек, которым внуки наладили вашу карту. Сами они интернетом или мобильным приложением не очень пользуются, а внуки не всегда под боком, да и это отдельный квест каждый месяц не забыть подключить себе, родственники и тд. В итоге вы останетесь в хорошем наваре вначале, а в ответ получите субстанции на лопате. Потом уже пойдёт снижение лояльности клиентов и, как логично предположить, убытки (или недополученная прибыль).
Обдуриловка пошла с вашей стороны. Вам резонно вернуться в прежние условия, или будете терять клиентов.
Тинькофф почему мне не дают кешбек на ремонт и строительство. Вы же видите мои траты по 200-300к в строительных магазинах 😔 а кто не связан со стройкой даёте этот кешбек..( обидно
Да да, больше свободы. Знаю я зачем вы так сделали. Все просто. Нафармили себе достаточное количество клиентов своей заманухой, а теперь не хочется платить этот 1% кешбека. Но сразу отменить - народ не поймет. Поэтому сначала засунем это в выбор категорий. Потом потихонечку такое будет не каждый месяц. А затем и вовсе отмените с концами. Когда такая фигня начинается - сразу ясно, что дело далеко не в свободе людей. Просто кто-то решил финансы поберечь.
Здравствуйте. Вступление в силу новых условий нарушает условия оферты, которая сейчас действует, а именно пункт 9.2 про 30 дней:
Банк вправе вносить изменения и дополнения в условия настоящей Программы. В случае изменения настоящей Программы Банк уведомляет об этом не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до вступления новой редакции настоящей Программы в силу, путем размещения новой редакции настояшей Программы на сайтеtinkoff.ru
Новая редакция была размещена на сайте 24.01.2022. Это легко проверить по дате самого документа (19.01.2022), и на сайте https://web.archive.org/.
За супермаркеты спасибо! Дважды выпала категория (январь - февраль). Спасибо за аптеки и такси.
В это же время у моей знакомой категории аховые: и когда рассказываю о каше за супермаркеты, она печально говорит, что ей Тинек наливает только копейки. Выбор категорий тоже вызывает вопросы: Образование, Цветы, Рестораны).
звучит красиво, но необходимость делать это каждый месяц показывает, что сделано это только для того, чтобы клиенты забывали выбирать кэшбек, а ТКС "забивал" на его выплату.
Получается, если я не выбрал эту категорию руками, то кэшбэка не будет?
А есть гарантия, что этот 1% будет в списке категорий всегда?
Ну какая глупость, какая свобода? Свобода это когда я сам решаю что мне выгодно, а у вас тоталитарный режим, решили поставить категории которые не имеют смысла. Как всегда, всех надули и говорите что это другое!
Больше свободы, это когда вы просто разрешили бы на одну категорию в месяц больше выбирать 🙃
А так ничего лично – просто бизнес. Но какой крутой бизнес берёт и за неделю меняет условия договора, нигде об этом не сообщив? На сайте уже с утра были новые условия тарифа откуда исчез пункт про кэшбэк 1% на всё.
"спасибо" вам за то что убрали Яндекс плюс. С удовольствием ушел с вашего банка.
Да ладно, все понимают цель. Людям свойственна забывчивость. Падение вашего банка все глубже и глубже. Позор в общем. Жалею что иис в тинькофф открыл.
Ок. Оставьте по умолчанию кэшбек 1% с покупок для тех, кто не выбрал категории по какой-то причине. Или так не получится деньги клиентов себе присвоить?
Мне лень выбирать из ваших компаний-партнеров всякий мусор. Верните мой 1% ради которого я выбрал ваш банк вместо райффайзена и альфы.
Тинькофф, сделайте чтобы повышенные кэшбэки на Growfood и прочее были регионально верно предложены людям. В большинстве городов нет ваших Growfood и прочей ерунды.
Комментарий недоступен
а если не выбирать категории совсем, кешбек будет?
Обожаю когда вы сами решаете что для нас выгоднее а что нет
Если это правда, то это даже хорошо (но это не точно). Но почему об этом узнаешь через какие-то подпольные каналы? Что за трусость, даже нельзя публично заявить об изменениях?
Привет Сбербанк, ждем Тиньков"они за это свою мать продадут"Спасибо
Смешно то, что Вы делаете вид, что не понимаете насколько сильно Вы охренели. Интересно, когда Вы для удобства клиента начнёте снимать % за каждую транзакцию.
Приветствую!
Скажите уж честно: мы вывели 1% кэшбэка в выбираемые категории, чтобы в будущем сделать её как все: то выпадет, то не выпадет. А то если за раз сделать и то и другое будет много ругани, а если в два разнесённых во времени этапа.
а где там нужные категории? не вижу нужных.
Спасибо, но было прозрачно и понятно. Лучше вернуть как было.
С ноября перестал выбирать "нужные" категории. Не могу прицепить все скриншоты.
Для карт Драйв кэшбэк останется автоматически 1%? Подключать отдельно не нужно будет?
Подскажите, а как будет считаться кэшбэк по другим картам (перекресток, например) если не выбирать 1% на все? На сколько я помню на карту перекрестка несколько иные условия, особенно в сети самого магазина, они идут в разрез с правилами по кэшбэку. Как все измениться в этом плане?
Не смешите, я лучше на Райффайзен перейду с 1,5% кэша на все.
Не логичней тогда дать людям с пропиской 5 категорий, а не 4?
Верните 1% по умолчанию, без надобности выбора каждый месяц.
Я ошибаюсь или до нововведения у подписчиков Тинькофф ПРО было 4 категории + кэшбэк 1% по умолчанию, а теперь тоже 4 категории, но минус 1% по умолчанию?
Ой, какие же вы молодцы, о свободе нашей подумали, спасибо большое. В очередной раз забыл в начале месяца нажать пару кнопок - потерял пару тысяч кешбека. Раньше в конце месяца было напоминание, выберите кешбек, теперь тишина (забота о свободе, не иначе). Буду искать альтернативу, в том числе и в разрезе инвестиций. ОСАГО тоже в другом месте оформлю, просто мерзко от вас, гнилой банк.
При том, что есть бесплатная карта от райфа с 1,5% кешбека деньгами с честным округлением, купил товар за 2 рубля получишь 3 копейки каши. А ведь раньше и Олег отдавал копейки
Просто это значит, что они чуть позже сделают рубль за каждые сто. А потом отключат для всех
Спасибо за наводку, тинек все больше и больше раздражает
Комментарий удален модератором
С Райфом не все так гладко!
У них 5399 "Различные товары" в исключениях! А это например куча небольших магазинчиков, где экваер настроил этот МСС и барабанная дробь практически весь Алиэкспресс...
Поэтому на Али покупаю с Тиньковым, а также в небольших магазинчиках при чеке более 100 руб.
В сетевых магазинах плачу Райфом, если Тинькофф не дал в этом месяце Супермаркеты.
У Росбанка 2% на все покупки, нравится)
давно ушел тратить деньги туда от Олега. И именно по причине честности. на втором месте как ни странно ВТБ, там честный 1%.
Только хотел написать про неё. Жаль, что коммуналка и налоги там в исключениях.
За 4900 начисляют?
С округлением есть своя фишечка. Купили ну не знаю, карандаш за рубль и альбом за 99. Итого 100 руб. Получили кешбек 1 руб. Вернули только альбом за 99. Кешбек не отминусился (меньше 100 руб). Итого мы купили карандаш за 1 рубль с кешбеком 1 рубль (100%).
Пишу в эпичном треде. Позорное решение, у меня даже на премиуме такая же фигня.
А что позорного?
Тоже отменили кэшбэк ? 😂😂😂 Ну а что вы хотели, тинек...
Вот да. Могли бы для Про/Премиум оставить включенным по дефолту. А так эпично обосрались. Сильно разочарован таким ходом. Раньше был любимый банк
Комментарий недоступен
Да вы везунчик =)
А как Вы в моем приложении скриншот смогли сделать?
Ну частенько слышал, что рекомендуют в образование вкладываться
Комментарий недоступен
F
Трындец. Не обязательно, впрочем, все выбирать. Можно включить, если вдруг соберётесь покупать что-то подходящее. Самое сложное: не забыть про это. Совсем что-ли трат не было?
- Альфа-банк: мы №1 по крысятничеству клиентов
- Тинькофф банк: подержи моё пиво 🍺
Охуеть, и такой банк я советовал друзьям. Благо у меня есть про, где это смягчается 4й категорией. Но, сука, это пиздец, есть карты с 1,5 - 2% кешбека на все покупки, а тут на нахуй.
Та же фигня, очень стыдно перед людьми, которым советовал тинькофф. Теперь ни за что.
Какой профит от подписки? Чем вы там реально пользуетесь?
Комментарий недоступен
такая же ситуация , у альфы 1,5% кешбэка , а у них 1 % и то уже убирают его
Тоже всем советовал и пользовался на постоянной основе, всегда платил только тинькоф картой. Ежемесячные траты были от70 до 150тысяч в месяц. Инвестиции установил, начал потихоньку закупать акции. И в итоге эти говнари мне отказали в кредите в 20 тысяч/месяц без объяснения причин. Другие банки одобрили, а тинёк нет. Обиделся я, все заблокировал, деньги вывел, решил что не нужен мне такой банк, а в инвестициях для блокировки требуется месяц, а мне какие-то выплаты пришли по облигациям. В итоге вывести не могу, а без вывода они отказываются блокировать. Заказал карту новую, а они ее не привезли тупо и промолчали. В общем идет тинек на хрен, пусть подавится.
В Уралсиб сейчас 3% на все.
Открытие дает 4% на все, но там требования большие.
Раньше был БКС с 10% на супермаркеты постоянно, пользовался 2 года, прикрыли лавочку.
Прям вся боль в вашем комменте, от пользования услуг Тинька)
4 категории даются на выбор даже без подписки
4 категории сейчас для всех, по сути они убрали какие-либо бонусы в плане кэшбека для Pro.
В этом "1% кешбека на все" огромный потенциал для роста доходов банка. Первая ласточка - опциональность кешбека.
Кто-то забудет, кто-то не знал или не понял как это работает.
А дальше что? Кому-то будет не всегда выпадать 1%? Запросто, таковы реалии.
Хотя я, конечно, пока бы не переживал, что у кого-то пропадет совсем. Сейчас у многих конкурентов можно найти продукты с 1-3% кешбека на все + доп. плюшками.
Если не будет этого гарантированного 1% в тиньке, то люди запросто задумаются о смене основного счета - Альфа, Открытие и многие другие предлагают все более выгодные продукты.
конечно, это совсем мизерный процент. У других выше, например, у Альфа-банка 1,5 %
Ну, постепенно приходим к так сказать цивилизованному миру. Никаких кэшбеков, плата за обслуживание счета, плата за каждый чих. Так будет везде - и у Олега, и в сбере, и в Альфе. Только вот ещё бы дожить до инфляции в 2% и ставкам по кредиту в 3-4%
Новая карта от Citi в США: 5% в категории, которая лидерует по тратам в конце месяца. Банк сам считает в конце месяца, ничего выбирать не надо.
Другая старая карта от Citi или от PayPal: 2% на всё.
Карты Chase: 3% во всех ресторанах (и это включает фастфуд, в отличии
от "Тинькофф").
С меняющимися категориями по 5% тоже полно карт. Но там категории не из разряда "цветы", а могут включать например любые покупки по Apple/Google Pay (Discover например). А даже если вам дали в категории какие-то строительный магазин на месяц, то вы можете пойти туда и набрать подарочных карт Apple или ещё кого-то, кто вам нужен.
Всё это с бесплатными push-уведомления, без платы за обслуживание, с бонусами по $200 новым клиентам. А, да, и за коммунальные услуги тоже платят cashback (в России категория эта обделена почти всеми банками).
Осталось еще что бы инерчейндж вернулся к цивилизованному миру, а пока эквайры гребут комиссию под 3-4% (и 1-2% еще МПС) это точно никакой не цивилизованный мир.
Так это не цивилизованное, а обдиралово проще говоря.
А какой смысл в платном обслуживании счетов, если наличка в ходу, и у каждого второго социальная или зарплатная карта крупнейшего зеленого банка, за обслуживание которой платит работодатель или государство?)
Зачем вам такая ставка?
По тихому замылили кэшбек. А ещё говорят, что заботятся о клиентах своих. Стыдно должно быть так крысить бабки.
Пойду посчитаю, сколько денег они у меня отжали.
Я не одобряю этих действий, но для активных клиентов по-сути ничего не изменилось – просто одна лишняя галочка в настройках кэшбэка раз в месяц. А вот для тех кто не использует активно кэшбэк в приложении, да, могут быть потери. С другой стороны, если они ими и не интересуются, то возможно кэшбэк не особо и нужен?
И сколько?
Дача сама себя не обслужит
Сначала надо подключать отдельно. Потом этот пункт начнёт пропадать в выборе. А то что smm пишет про «будет всегда» пиздабольство и не более.
Вот они чего придумали. Только что посмотрел
Теперь даже если выбираешь, то покупки только от 100 руб получают кешбек 1%
Как я понял, у клиентов без подписки на выбор будут все те же 3 категории
у меня так же, только "Пятерочка" есть еще 3% вместо одежды с обувью! ИИИИхааааа, я выиграл)))
Только сегодня зашёл туда, вообще не понял приколы про 1%, а потом как понял...
Я смотрю здесь у всех такое же жалкое зрелище из бесполезных категорий.
Мои соболезнования ((
У вас хорошие категории.
Сейчас адепты Тинькова проснутся, и популярно вам в комментах разъяснят, что банк топчик, а вы прост не вывозите с условиями 😅
Или доебутся что ты название неправильно написал😂
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Ещё целая неделя до февраля, успокойся.
Процент на остаток тоже подключать теперь ?
Комментарий недоступен
Когда зарплата в евро прилетает на счёт в банке Тинькова — не очень это всё-таки весело.
Это сделано чтобы миллионы клиентов Тиньков которые не заходят в приложение - не нажали кнопку выбора кешбек. Экономия на миллиарды рублей в год🤷♀️
Особенно мерзко что среди «категорий» Тиньков засовывает своё рекламное говно типа 5% гроуфуд 5% Юникло. Которые категориями никак не является. Ты хочешь чтобы тебе отрезали голову или ехать на дачу?
Поскольку они не заходят в приложение, не увидят и сториз. А пуша нет. 🤷♂️
Тем же Premium / Private может быть лень каждый месяц выбирать себе 1%, а транзакций у них много, еще и лимит на кешбек повышен — экономия
С одной стороны понятно, что они хотят привлечь внимание к приложение через выбор категории, но в то же время знаю немало знакомых, кто увидев в повышенных категориях для себя неинтересное продолжительное время просто забили на них и получали этот 1%, не выбирая ничего. Теперь они ничего не получат. Это из разряда прокатило.
У меня то тинька не основная карта. Благо есть банки, где дают неокругляемые и больше 1%. Мне даже потенциально выгодно, что могу исключить 1% и что то другое выбрать
Вот, т.е. по факту тинек потеряет пользователей за счёт невыплаты 1% кешбека. Вообще нововведение плохое, я вот далеко не каждый месяц выбирал категории, т.к. в жизни есть и другие проблемы, кроме как помнить об этом.
Вот прямо моя ситуация.
В лучших традициях Альфы
Уже давно потихоньку перехожу с Тинькова на Райф.
Совсем с жиру бесятся.
сколько лет переходите?
Я такой глупый, что подумал выбил супер категорию 1% кэшбека на всё и теперь месяц будет 2% а тут оказывается Тинькофф решил просто заработать на забывчивых, хотя было бы логично если человек не выбрал категории что бы 1% выбирался в любом случае, но так сомневаюсь что сделают.
1% категорией они оправдывают тем что у них такие классные категории что людям на выбор 3 мало и пусть будет 4 в ущерб 1%, но такой бред, они сами пользовались категориями? Кто это придумал, там порой и две сложно выбрать) да что там две и одну тоже. Тинькофф уже не про кэшбек.
Денег не хватает что-ли? Даже у Райффайзен есть кэшбэк 1,5% на всё без всяких категорий.
С деньгами с прошлого года напряг 🤣
Вот кстати надо попробовать.
не на всё.
Комментарий удален модератором
может и не хватает) но может не хватать ещё больше с таким подходом к клиента
Тут был где-то пост, где он просил скинуться на его фондик.
Мне кажется лучше бы дали тогда возможность постоянного кэшбэка более 1 процента, но без других категорий.
Ага, размечтался)))
полностью согласен, а то не всем подходят эти категории или выбрать трудно. Базовый кешбек нужен и всё.
Ожидаю, что через несколько месяцев мы сможем выбирать, как раньше, только 3 категории. Но, так как среди вариантов останется этот 1%, по факту выбрать можно будет только две.
Очень грамотный ход по медленному расширению очка (овертона) ваших клиентов.
Комментарий удален модератором
Почему в РФ до сих пор нет закона о кэшбеке, обязывающий банк выплачивать минимальное вознаграждение за активность пользователей?
Почему в РФ до сих пор нет законна о комментах, обязывающих лайкать комменты от пользователей с никами национальных героев?
Комментарий удален модератором
Не надо паниковать! Смотрите внимательно ))
А теперь прикиньте количество людей которые не заходят в приложение вообще.
А зачем бы мне вообще лазить по этим говнокатегориям.
Я просто хочу 1%
Да, нежданчик.
Робот подбирает наиболее ненужные категории, из месяца в месяц всё хуже и хуже. Сначала ХКФ стал давать бесполезные категории, теперь тиньк.
Ни разу не брал "музыку" или "каршеринг", да и "образование" (да я варвар необразованный :) ), но тиньк упорно их подсовывает. Пятерки уже месяца три нет, аптеку убрали (думаю это самая популярная).
Печально. Будем искать новую карточку.
Ясное дело, что самые ненужные))) Мне вот постоянно подсовывает O'Stin (покупаю шмотки раз в год и точно не в Остине), аптеки (вообще не хожу - за это отвечает жена), автоуслуги (в сервисах не был года два, мойку плачу наличными) из месяца в месяц и ни разу не было продуктов/гиперов и чего-то где я реально трачу существенные суммы.
Ясенфиг у них ПО видит куда ты тратишь деньги и вносит категории в блэклист чтобы они не попадались)) Наивно полагать, что компания топ-1 по хитрожопости этого не предусмотрел.
лютый зашквар, тинькофф
Комментарий удален модератором
Прощай, Тиньков)
Забавно, но карта Хоум кредит за месяц пользования весьма понравилась.
Комментарий недоступен
Скатертью - дорога (с)
Зашёл в приложение, а там на весь экран:
Зато честно показывают, что теперь это голубь и надо его самому ловить :)
намекали на этот пост
Комментарий удален модератором
Неужели они не понимают, что бизнесмены с VC не будут терпеть потерю этих 243 рублей и 32 копеек каждый месяц!
Мне кажется лучше бы дали тогда возможность постоянного кэшбэка более 1 процента, но без других категорий.
Комментарий удален модератором
хотя бы дали 1% настоящий. а то за 199 руб дают рубль.
Ну что, маркетинговый бюджет кончился. Теперь все привыкли и будет как у всех.
Так у всех уже давно больше 1% )
Спасибо, что предупредили. Зашел в приложение и выбрал 1% на февраль.
Это к вопросу о том, что идеальных банков и единорогов нет. Особенно в ситуации такой нестабильности в родной экономике :( На моих глазах в четырёх моих банках отменяли кэшбэки, сокращали процент на остаток, делили платным то, что было прежде бесплатным, закрывали выгодные тарифы и под разными предлогами не перевыпускали выгодные карточки.
@Тинькофф, ребята, ну что вы такие жадные то, понятно же рассчитано на то что % людей забывает заходить и отмечать категории и вы не будете выплачивать им этот процент. Ну тогда же можно пойти навстречу, раз уж вы кружанули часть своих клиентов и выложить не 7 а все категории, включая супермаркеты, одежду, бензин — которых большинство не видят годами, а не каршеринг, которого в областях сроду не было, цветы все месяца (кроме марта 😁) книги и искусство и другую билеберду о которой население даже не слышало. Будьте добрее к своим клиентам и перестаньте над ними издеваться —сделайте выбор из всех категорий
@Тинькофф сделано все отвратительно.
1. Выбрал 4 категории в разделе.
2. Вышел в категорию Бонусы и кэшбэк. Нашел ещё один блок Выбирай кэшбэк на февраль.
3. Ещё раз выбрал тот же самый кэшбэк. Закрыл.
4. Вышел в категорию.
5. Нашел ещё один блок Выбирай кэшбэк на февраль.
6. Ещё раз выбрал.
Отмечу, что пока ТРИЖДЫ не подтвердишь кэшбэк, баннер с сообщением (Повышенный кэшбэк в феврале) не появляется.
Как понимаю, это тоже направлено на то, чтоб не платить?
Приветствуем! Проблем с подключением кэшбэка не наблюдали. Подскажите в ЛС какое устройство использовали для входа, его операционную систему и версию приложения.
Пользователи vc! Вполне возможно, что и у вас кэшбэк подключился с четвертого раза. Проверьте, пожалуйста!
Приветствуем.
Ситуацию с выбором категорий исправим в ближайших обновлениях, извините, пожалуйста.
Все логично. Такова судьба любого банка, или другого бизнеса. Сначала супер-выгодно, и растет аудитория. Потом ее очень аккуратно начинают монетизировать.
А вы думали акции Тинькова сделала 8х на ровном месте?
Нужно найти новый банк в стадии «супер выгодно»…
Она уже почти сделала 0.5х после этого :)
Я тоже вчера заметил в доп категориях его, заподозрил неладное.
Теперь понятно. Это подленько.
Комментарий недоступен
У меня так минимум полгода уже
Не хочу быть адвокатом дьявола, но увидев эту новость запустил приложение и сразу открылась эта история.
1%-ый кэшбек добавляют как еще одну категорию на выбор, а пользователям дают выбрать 4 категории, а 3, как раньше (подписки ПРО у меня нет, хз про что говорит оператор на скрине). Если и правда дается в счет этого изменения +1 категория на выбор, то идея вполне норм.
Но с информированием беда, да.
Часть категорий вообще фейковые - там предлагают ненужные мне магазины типа гроу Фуд или Мвидео
Накопительный счет с 4% годовых (уже даже по-моему в сбере больше), бесполезные категории кешбека (даже с PRO-подпиской обычно дают то, где не тратишь), постоянные лаги что в Инвестициях, что в обычном приложении и в 90% случаев бесполезная ТП, которая доказывает тебе что ты сам дурак.
Не удивлюсь, если и 1% скоро будет не каждый месяц (иначе зачем это все). Постепенно все преимущества сходят на нет.
От полного отказа, останавливает только то что у других не особо лучше, но уже не знаешь чего ждать в след.раз.
Полностью отказался от тинька в пользу альфы и не жалею)
Только что сам в это упёрся думаю че за нах, какая ещё категория в 1%
Тут похоже без категории, разом отмена кэшбэка который был на всё и всё)))
Поэтому юзаю АльфаБанк, ибо там нет всех этих категорий
Вот если бы они переместив его в категории одновременно увеличили, скажем до 2% - был бы жЫр! А так выгодно только банку, забыл клиент категории подключить, или не стал этого делать потому что категории шлак - ходи весь месяц просто так (каламбурчик).
По моему кому-то там понадобилось чтобы люди чаще заходили в их приложение. Там же теперь не просто банк, а ещё и карточные игры с женщинами лёгкого поведения и все такое.
Становится говнобанком.
Уже давно заметил - юзабилити становится не в пользу клиента.
Напихали всякой Муры, что действительно нужно - не найдешь.
Просто надо народ загонять в приложение и особенно в раздел с партнерским кэшбеком. Крутим конверсию.
Это ухудшение пользовательского опыта под видом увеличения свободы. Попахивает.
Не предупредить об изменениях это провал, конечно.
"Мы разместили в сторис".
Ну да, я же обычно в приложение банка как в инстаграм захожу - развлекательный контент почитать.
У вас 95% контента в сторис это познавательно-увлекательное: "Куда съездить на выходные" и "Российские бренды натуральной косметики".
И важное про кешбек между делом там.
Зато пуши Пригласи друга, Поучаствуй в челлендже с Инвесткопилкой и смс об увеличении кредитного лимита шлете регулярно.
И главное, ирония, только вчера менеджеру Альфы отказывала - не нужна мне ваша карта с кешбеком, у меня Тинькоф классный.
Обидно, действительно прекрасный банк с хорошим сервисом, верила в вас даже когда никто не верил - весной 2020, а вы на электричке с кешбеком уехали... эх)
Я уже написал в поддержку тинькофф, чем проще продукт, чем он более прозрачный тем больше будет лояльности к нему. И тем больше Вы заработаете денег. Вот раньше я знал, что Cashback 1 % у меня будет всегда, даже если я не выберу никакие категории. Это было просто и понятно, а сейчас взяли и усложнили.. Зачем? Модернизация велосипеда, который хорошо ездит,не всегда положительно сказывается на его езде .Ведь пользователь скорее всего забудет подключить категорию 1 %. И у меня возникло ощущение что все делается ради этого. Большинство людей забудут я более чем уверен.. Ну как тинькофф Блэк потеряла Одну Из своих главных фишек. Как по мне это приведёт к оттоку клиентов. Лично среди моих знакомых , категориями повышенного Cashback и не пользуется никто. Но в моём случае иногда попадаются Реально те которыми пользуюсь , но в основном я получаю базовый Кешбэк.. Это наводит на мысль , что банк просто хочет меньше выплачивать своим клиентам , Хочется верить что я ошибаюсь. Я очень люблю Тинькофф . Они всегда стараются повернуться к клиенту лицом.
Вот только лицо всё чаще и чаще становится похожим на жопу 😬
Поверьте, писать нет смысла. Они и так всё это прекрасно понимают. Просто у них другие цели. И было бы интересно узнать какие, и какими расчётами они это обосновывали.