Финансы
Маша Цепелева

«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции

Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.

«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.

Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.

Спасибо за наводку Богдан Анциферов
0
867 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Мы дали больше свободы в плане выбора кэшбэка. С февраля вы можете выбрать 4 категории нужных вам товаров, возможно это будет выгоднее для вас, чем просто 1% на все покупки. Всегда можно оставить все как было, выбрав 3 нужные категории и 1% кэшбэка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борцов

поднимите в топ VC - все должны знать!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Донской

Наиболее позорно даже не то, что в целом приняли такое решение, а то, что решили никого об этом не предупреждать.

Жаль, что такое происходит с вами, Тинькофф, разочарован.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Донской

Так, разобрались подробнее. Тут оказывается теперь 4 категории можно выбирать. По сути, все остаётся так же, просто теперь есть возможность взять не 1% + 3 категории повышенные, а 4 категории повышенные (вдруг вам оно надо).

Прошу прощения за резкий комментарий выше, вроде не все так плохо.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Василий М

Позорно. А расчёт простой: кто не выбрал категории тот кешбек не получил. А таких, проверьте, будет много.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Sushilnikov

Зашёл в банк, а там...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

у меня появилось предупреждение при входе в приложение...

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Заголовок просто кликбейтный

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Все так же и осталось, по факту ничего не изменилось, вчера это ещё увидел когда подключал кешбек на февраль. Лишнюю категорию дали, все честно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Запозорили! :)
Прислали письмо: inform@emails.tinkoff.ru 26 января в 20:46
Правда заголовок всёж уклончивый "Новые правила выбора кэшбэка"

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Иванова

В приложении была информация. В так называемых "историях". Более того, когда в приложение зашла, она сразу открылась на весь экран.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гоша Овчинский

Согласен, хоть бы предупредили. Как-то в тихушку..

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рыков

А как это не предупредили? У меня вчера в приложении на главной была красная отметка, что нужно выбрать кашу на новый месяц и по поводу процента были объяснения. Видимо, у всех свой Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Лысаков Дмитрий

Так а что случилось то? Нормальный подход. Выбор предоставлен.
Получить 5% с 20 тыс ввиде кэшбэка 1 тыс или 100 тыс потратить и получить ту же тысячу с 1%

Ответить
Развернуть ветку
Александр Виноградов

"... решили никого об этом не предупреждать"
На главной странице банковского приложения первая история как раз об этом обновлении.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Павленко

Именно это с нами и произошло) муж забыл выбрать эти чертовы категории, 2 мая совершил покупку на 78 к, а 5 числа зашел в приложении и ему вежливо сказали, что раз категорию 1% со всех покупок он не выбрал, то ситуация, конечно, не приятная, но кэшбека за эту покупку и за все остальные до 5 числа ему не видать)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Геннадиевна

Согласна на все 100%. Часто Тинькофф банк стал обманывать своих клиентов. Недавно с кредитной карты сняли сумму за % несопоставимую с тарифом. После того как написала в чат поддержки за что такая сумма - ее вернули. Интересное такое отношение к клиентам. Увидел - вернули. Не увидел - не вернули

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Анциферов
Автор

Видимо, нет :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы дали новость в историях приложения.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Павел Евграфович

Оффтоп: а нафига тут запятая после "клиентов"? Стал её в последнее время массово замечать в подобных предложениях, причём даже в официальных текстах.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Николай Климо

Шикарно это не то слово

Мне кажется, этот ответ нужно навечно занести в палату мер и весов в раздел клиентоориентированности, а Антона сделать лицом банка.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Мы дали больше свободы в плане выбора кэшбэка. С февраля вы можете выбрать 4 категории нужных вам товаров, возможно это будет выгоднее для вас, чем просто 1% на все покупки. Всегда можно оставить все как было, выбрав 3 нужные категории и 1% кэшбэка.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Как можно выбрать 4 категории нужных товаров из шести ненужных? Третий месяц подряд нужной мне категории нет.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Vyacheslav Teplyakov

Свобода из чего?
Из 6ти категорий которые на столько редкие, что по ним дай бог по одной одна покупка в месяц проскочит? :)))

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Chudo Igrok

Т.е., если я не зайду каждый месяц нажать, вы его крадёте. Ведь нельзя 1 раз навсегда включить! И делать мне по вашему нечего постоянно за датой следить и лазеть везде по сайту и в приложении (которым я не пользуюсь) и проверять???

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ilia

Ребят, а предупредить вы не захотели?

Куча пушей и баннеров (пока тут не попросил в комментариях отключить постоянно вылетали даже если я их из раза в раз закрывал. Кстати, могли бы и как Сбер припилить реакцию почему закрываю - "Неинтересно", "Навязчиво"), а тут - молчок.

Ставил вас в пример той же "Альфе", которая никогда не информирует об изменениях, а вы...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Василий М

Вы дурите старичков и бабушек, которым внуки наладили вашу карту. Сами они интернетом или мобильным приложением не очень пользуются, а внуки не всегда под боком, да и это отдельный квест каждый месяц не забыть подключить себе, родственники и тд. В итоге вы останетесь в хорошем наваре вначале, а в ответ получите субстанции на лопате. Потом уже пойдёт снижение лояльности клиентов и, как логично предположить, убытки (или недополученная прибыль).
Обдуриловка пошла с вашей стороны. Вам резонно вернуться в прежние условия, или будете терять клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Али Абдулаев

Тинькофф почему мне не дают кешбек на ремонт и строительство. Вы же видите мои траты по 200-300к в строительных магазинах 😔 а кто не связан со стройкой даёте этот кешбек..( обидно

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Андрей Николаев

Да да, больше свободы. Знаю я зачем вы так сделали. Все просто. Нафармили себе достаточное количество клиентов своей заманухой, а теперь не хочется платить этот 1% кешбека. Но сразу отменить - народ не поймет. Поэтому сначала засунем это в выбор категорий. Потом потихонечку такое будет не каждый месяц. А затем и вовсе отмените с концами. Когда такая фигня начинается - сразу ясно, что дело далеко не в свободе людей. Просто кто-то решил финансы поберечь.

Ответить
Развернуть ветку
lemures

Здравствуйте. Вступление в силу новых условий нарушает условия оферты, которая сейчас действует, а именно пункт 9.2 про 30 дней:

Банк вправе вносить изменения и дополнения в условия настоящей Программы. В случае изменения настоящей Программы Банк уведомляет об этом не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до вступления новой редакции настоящей Программы в силу, путем размещения новой редакции настояшей Программы на сайтеtinkoff.ru

Новая редакция была размещена на сайте 24.01.2022. Это легко проверить по дате самого документа (19.01.2022), и на сайте https://web.archive.org/.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров

За супермаркеты спасибо! Дважды выпала категория (январь - февраль). Спасибо за аптеки и такси.
В это же время у моей знакомой категории аховые: и когда рассказываю о каше за супермаркеты, она печально говорит, что ей Тинек наливает только копейки. Выбор категорий тоже вызывает вопросы: Образование, Цветы, Рестораны).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Миша Магадан
Мы дали больше свободы в плане выбора кэшбэка.

звучит красиво, но необходимость делать это каждый месяц показывает, что сделано это только для того, чтобы клиенты забывали выбирать кэшбек, а ТКС "забивал" на его выплату.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Николай Петров

Получается, если я не выбрал эту категорию руками, то кэшбэка не будет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аверьянов Сергей

А есть гарантия, что этот 1% будет в списке категорий всегда?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Саша Антипов

Ну какая глупость, какая свобода? Свобода это когда я сам решаю что мне выгодно, а у вас тоталитарный режим, решили поставить категории которые не имеют смысла. Как всегда, всех надули и говорите что это другое!

Ответить
Развернуть ветку
Слава Вячеславов

Больше свободы, это когда вы просто разрешили бы на одну категорию в месяц больше выбирать 🙃
А так ничего лично – просто бизнес. Но какой крутой бизнес берёт и за неделю меняет условия договора, нигде об этом не сообщив? На сайте уже с утра были новые условия тарифа откуда исчез пункт про кэшбэк 1% на всё.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

"спасибо" вам за то что убрали Яндекс плюс. С удовольствием ушел с вашего банка.

Ответить
Развернуть ветку
Olof Johnson

Да ладно, все понимают цель. Людям свойственна забывчивость. Падение вашего банка все глубже и глубже. Позор в общем. Жалею что иис в тинькофф открыл.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Бычков

Ок. Оставьте по умолчанию кэшбек 1% с покупок для тех, кто не выбрал категории по какой-то причине. Или так не получится деньги клиентов себе присвоить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Derbin

Мне лень выбирать из ваших компаний-партнеров всякий мусор. Верните мой 1% ради которого я выбрал ваш банк вместо райффайзена и альфы.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Летов

Тинькофф, сделайте чтобы повышенные кэшбэки на Growfood и прочее были регионально верно предложены людям. В большинстве городов нет ваших Growfood и прочей ерунды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Артём А.

а если не выбирать категории совсем, кешбек будет?

Ответить
Развернуть ветку
igogo

Обожаю когда вы сами решаете что для нас выгоднее а что нет

Ответить
Развернуть ветку
Николай Климо

Если это правда, то это даже хорошо (но это не точно). Но почему об этом узнаешь через какие-то подпольные каналы? Что за трусость, даже нельзя публично заявить об изменениях?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Привет Сбербанк, ждем Тиньков"они за это свою мать продадут"Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Смешно то, что Вы делаете вид, что не понимаете насколько сильно Вы охренели. Интересно, когда Вы для удобства клиента начнёте снимать % за каждую транзакцию.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Андреев

Приветствую!

Скажите уж честно: мы вывели 1% кэшбэка в выбираемые категории, чтобы в будущем сделать её как все: то выпадет, то не выпадет. А то если за раз сделать и то и другое будет много ругани, а если в два разнесённых во времени этапа.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
R-Globus

а где там нужные категории? не вижу нужных.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

Спасибо, но было прозрачно и понятно. Лучше вернуть как было.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смайлов

С ноября перестал выбирать "нужные" категории. Не могу прицепить все скриншоты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ёртёмёй

Для карт Драйв кэшбэк останется автоматически 1%? Подключать отдельно не нужно будет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Додончиков

Подскажите, а как будет считаться кэшбэк по другим картам (перекресток, например) если не выбирать 1% на все? На сколько я помню на карту перекрестка несколько иные условия, особенно в сети самого магазина, они идут в разрез с правилами по кэшбэку. Как все измениться в этом плане?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Филиппов

Не смешите, я лучше на Райффайзен перейду с 1,5% кэша на все.

Ответить
Развернуть ветку
Ashley Nightingale

Не логичней тогда дать людям с пропиской 5 категорий, а не 4?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Литвинов

Верните 1% по умолчанию, без надобности выбора каждый месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Минченко

Я ошибаюсь или до нововведения у подписчиков Тинькофф ПРО было 4 категории + кэшбэк 1% по умолчанию, а теперь тоже 4 категории, но минус 1% по умолчанию?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Стас Гусаров

Ой, какие же вы молодцы, о свободе нашей подумали, спасибо большое. В очередной раз забыл в начале месяца нажать пару кнопок - потерял пару тысяч кешбека. Раньше в конце месяца было напоминание, выберите кешбек, теперь тишина (забота о свободе, не иначе). Буду искать альтернативу, в том числе и в разрезе инвестиций. ОСАГО тоже в другом месте оформлю, просто мерзко от вас, гнилой банк.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Майкл Солитонов

При том, что есть бесплатная карта от райфа с 1,5% кешбека деньгами с честным округлением, купил товар за 2 рубля получишь 3 копейки каши. А ведь раньше и Олег отдавал копейки

Ответить
Развернуть ветку
Наим Алиев

Просто это значит, что они чуть позже сделают рубль за каждые сто. А потом отключат для всех

Ответить
Развернуть ветку
Bukkake Boy

Спасибо за наводку, тинек все больше и больше раздражает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Darth Sidious

С Райфом не все так гладко!
У них 5399 "Различные товары" в исключениях! А это например куча небольших магазинчиков, где экваер настроил этот МСС и барабанная дробь практически весь Алиэкспресс...
Поэтому на Али покупаю с Тиньковым, а также в небольших магазинчиках при чеке более 100 руб.
В сетевых магазинах плачу Райфом, если Тинькофф не дал в этом месяце Супермаркеты.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Seoleo

У Росбанка 2% на все покупки, нравится)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

давно ушел тратить деньги туда от Олега. И именно по причине честности. на втором месте как ни странно ВТБ, там честный 1%.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sergey Vlasov

Только хотел написать про неё. Жаль, что коммуналка и налоги там в исключениях.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
631 052

За 4900 начисляют?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MrMike3112 .

С округлением есть своя фишечка. Купили ну не знаю, карандаш за рубль и альбом за 99. Итого 100 руб. Получили кешбек 1 руб. Вернули только альбом за 99. Кешбек не отминусился (меньше 100 руб). Итого мы купили карандаш за 1 рубль с кешбеком 1 рубль (100%).

Ответить
Развернуть ветку
Igor B.

Пишу в эпичном треде. Позорное решение, у меня даже на премиуме такая же фигня.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov

А что позорного?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
petrvil

Тоже отменили кэшбэк ? 😂😂😂 Ну а что вы хотели, тинек...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petushkov

Вот да. Могли бы для Про/Премиум оставить включенным по дефолту. А так эпично обосрались. Сильно разочарован таким ходом. Раньше был любимый банк

Ответить
Развернуть ветку
Петербургский алмаз

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EK

Да вы везунчик =)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pavel Ko

А как Вы в моем приложении скриншот смогли сделать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bukkake Boy

Ну частенько слышал, что рекомендуют в образование вкладываться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ur spam

F

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Трындец. Не обязательно, впрочем, все выбирать. Можно включить, если вдруг соберётесь покупать что-то подходящее. Самое сложное: не забыть про это. Совсем что-ли трат не было?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Типичный кран

- Альфа-банк: мы №1 по крысятничеству клиентов
- Тинькофф банк: подержи моё пиво 🍺

Ответить
Развернуть ветку
Артём Шатунов

Охуеть, и такой банк я советовал друзьям. Благо у меня есть про, где это смягчается 4й категорией. Но, сука, это пиздец, есть карты с 1,5 - 2% кешбека на все покупки, а тут на нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Igor B.

Та же фигня, очень стыдно перед людьми, которым советовал тинькофф. Теперь ни за что.

Ответить
Развернуть ветку
Майкл Солитонов

Какой профит от подписки? Чем вы там реально пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Беляков Тимофей

такая же ситуация , у альфы 1,5% кешбэка , а у них 1 % и то уже убирают его

Ответить
Развернуть ветку
Александр Звягин

Тоже всем советовал и пользовался на постоянной основе, всегда платил только тинькоф картой. Ежемесячные траты были от70 до 150тысяч в месяц. Инвестиции установил, начал потихоньку закупать акции. И в итоге эти говнари мне отказали в кредите в 20 тысяч/месяц без объяснения причин. Другие банки одобрили, а тинёк нет. Обиделся я, все заблокировал, деньги вывел, решил что не нужен мне такой банк, а в инвестициях для блокировки требуется месяц, а мне какие-то выплаты пришли по облигациям. В итоге вывести не могу, а без вывода они отказываются блокировать. Заказал карту новую, а они ее не привезли тупо и промолчали. В общем идет тинек на хрен, пусть подавится.

Ответить
Развернуть ветку
Truba Shatal

В Уралсиб сейчас 3% на все.
Открытие дает 4% на все, но там требования большие.
Раньше был БКС с 10% на супермаркеты постоянно, пользовался 2 года, прикрыли лавочку.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Терещенко Валерий

Прям вся боль в вашем комменте, от пользования услуг Тинька)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бельков

4 категории даются на выбор даже без подписки

Ответить
Развернуть ветку
Лев Шохирев

4 категории сейчас для всех, по сути они убрали какие-либо бонусы в плане кэшбека для Pro.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikita Emelianov

В этом "1% кешбека на все" огромный потенциал для роста доходов банка. Первая ласточка - опциональность кешбека.
Кто-то забудет, кто-то не знал или не понял как это работает.
А дальше что? Кому-то будет не всегда выпадать 1%? Запросто, таковы реалии.

Хотя я, конечно, пока бы не переживал, что у кого-то пропадет совсем. Сейчас у многих конкурентов можно найти продукты с 1-3% кешбека на все + доп. плюшками.

Если не будет этого гарантированного 1% в тиньке, то люди запросто задумаются о смене основного счета - Альфа, Открытие и многие другие предлагают все более выгодные продукты.

Ответить
Развернуть ветку
Darina Asinkritova

конечно, это совсем мизерный процент. У других выше, например, у Альфа-банка 1,5 %

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Агафонцев

Ну, постепенно приходим к так сказать цивилизованному миру. Никаких кэшбеков, плата за обслуживание счета, плата за каждый чих. Так будет везде - и у Олега, и в сбере, и в Альфе. Только вот ещё бы дожить до инфляции в 2% и ставкам по кредиту в 3-4%

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Новая карта от Citi в США: 5% в категории, которая лидерует по тратам в конце месяца. Банк сам считает в конце месяца, ничего выбирать не надо.

Другая старая карта от Citi или от PayPal: 2% на всё.

Карты Chase: 3% во всех ресторанах (и это включает фастфуд, в отличии
от "Тинькофф").

С меняющимися категориями по 5% тоже полно карт. Но там категории не из разряда "цветы", а могут включать например любые покупки по Apple/Google Pay (Discover например). А даже если вам дали в категории какие-то строительный магазин на месяц, то вы можете пойти туда и набрать подарочных карт Apple или ещё кого-то, кто вам нужен.

Всё это с бесплатными push-уведомления, без платы за обслуживание, с бонусами по $200 новым клиентам. А, да, и за коммунальные услуги тоже платят cashback (в России категория эта обделена почти всеми банками).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
color

Осталось еще что бы инерчейндж вернулся к цивилизованному миру, а пока эквайры гребут комиссию под 3-4% (и 1-2% еще МПС) это точно никакой не цивилизованный мир.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Так это не цивилизованное, а обдиралово проще говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А какой смысл в платном обслуживании счетов, если наличка в ходу, и у каждого второго социальная или зарплатная карта крупнейшего зеленого банка, за обслуживание которой платит работодатель или государство?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Зачем вам такая ставка?

Ответить
Развернуть ветку
S8dAS

По тихому замылили кэшбек. А ещё говорят, что заботятся о клиентах своих. Стыдно должно быть так крысить бабки.
Пойду посчитаю, сколько денег они у меня отжали.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Я не одобряю этих действий, но для активных клиентов по-сути ничего не изменилось – просто одна лишняя галочка в настройках кэшбэка раз в месяц. А вот для тех кто не использует активно кэшбэк в приложении, да, могут быть потери. С другой стороны, если они ими и не интересуются, то возможно кэшбэк не особо и нужен?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuri

И сколько?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Немыслимый магнит

Дача сама себя не обслужит

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Сначала надо подключать отдельно. Потом этот пункт начнёт пропадать в выборе. А то что smm пишет про «будет всегда» пиздабольство и не более.

Ответить
Развернуть ветку
Непонятный самолет

Вот они чего придумали. Только что посмотрел

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лебедев

Теперь даже если выбираешь, то покупки только от 100 руб получают кешбек 1%

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Богдан Анциферов
Автор

Как я понял, у клиентов без подписки на выбор будут все те же 3 категории

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
R-Globus

у меня так же, только "Пятерочка" есть еще 3% вместо одежды с обувью! ИИИИхааааа, я выиграл)))

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр Соколов

Только сегодня зашёл туда, вообще не понял приколы про 1%, а потом как понял...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Типичный кран

Я смотрю здесь у всех такое же жалкое зрелище из бесполезных категорий.
Мои соболезнования ((

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Егоров

У вас хорошие категории.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ildarik

Сейчас адепты Тинькова проснутся, и популярно вам в комментах разъяснят, что банк топчик, а вы прост не вывозите с условиями 😅

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Эрмиш

Или доебутся что ты название неправильно написал😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N
И никто из банка не предупредил даже что мог выбрать иную категорию.

Ещё целая неделя до февраля, успокойся.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
A.A. Rayskiy

Процент на остаток тоже подключать теперь ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ignatov

Когда зарплата в евро прилетает на счёт в банке Тинькова — не очень это всё-таки весело.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Это сделано чтобы миллионы клиентов Тиньков которые не заходят в приложение - не нажали кнопку выбора кешбек. Экономия на миллиарды рублей в год🤷‍♀️

Особенно мерзко что среди «категорий» Тиньков засовывает своё рекламное говно типа 5% гроуфуд 5% Юникло. Которые категориями никак не является. Ты хочешь чтобы тебе отрезали голову или ехать на дачу?

Ответить
Развернуть ветку
Активный магнит

Поскольку они не заходят в приложение, не увидят и сториз. А пуша нет. 🤷‍♂️

Тем же Premium / Private может быть лень каждый месяц выбирать себе 1%, а транзакций у них много, еще и лимит на кешбек повышен — экономия

Ответить
Развернуть ветку
Ezra

С одной стороны понятно, что они хотят привлечь внимание к приложение через выбор категории, но в то же время знаю немало знакомых, кто увидев в повышенных категориях для себя неинтересное продолжительное время просто забили на них и получали этот 1%, не выбирая ничего. Теперь они ничего не получат. Это из разряда прокатило.

У меня то тинька не основная карта. Благо есть банки, где дают неокругляемые и больше 1%. Мне даже потенциально выгодно, что могу исключить 1% и что то другое выбрать

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Вот, т.е. по факту тинек потеряет пользователей за счёт невыплаты 1% кешбека. Вообще нововведение плохое, я вот далеко не каждый месяц выбирал категории, т.к. в жизни есть и другие проблемы, кроме как помнить об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Вот прямо моя ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Harry Callahan

В лучших традициях Альфы

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Соколов

Уже давно потихоньку перехожу с Тинькова на Райф.
Совсем с жиру бесятся.

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

сколько лет переходите?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dark Deswing

Я такой глупый, что подумал выбил супер категорию 1% кэшбека на всё и теперь месяц будет 2% а тут оказывается Тинькофф решил просто заработать на забывчивых, хотя было бы логично если человек не выбрал категории что бы 1% выбирался в любом случае, но так сомневаюсь что сделают.
1% категорией они оправдывают тем что у них такие классные категории что людям на выбор 3 мало и пусть будет 4 в ущерб 1%, но такой бред, они сами пользовались категориями? Кто это придумал, там порой и две сложно выбрать) да что там две и одну тоже. Тинькофф уже не про кэшбек.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Денег не хватает что-ли? Даже у Райффайзен есть кэшбэк 1,5% на всё без всяких категорий.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

С деньгами с прошлого года напряг 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Вот кстати надо попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

не на всё.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Шамрин Коля

может и не хватает) но может не хватать ещё больше с таким подходом к клиента

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Тут был где-то пост, где он просил скинуться на его фондик.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Мне кажется лучше бы дали тогда возможность постоянного кэшбэка более 1 процента, но без других категорий.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Ага, размечтался)))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Щукин

полностью согласен, а то не всем подходят эти категории или выбрать трудно. Базовый кешбек нужен и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Володин

Ожидаю, что через несколько месяцев мы сможем выбирать, как раньше, только 3 категории. Но, так как среди вариантов останется этот 1%, по факту выбрать можно будет только две.
Очень грамотный ход по медленному расширению очка (овертона) ваших клиентов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Ростокин

Почему в РФ до сих пор нет закона о кэшбеке, обязывающий банк выплачивать минимальное вознаграждение за активность пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Почему в РФ до сих пор нет законна о комментах, обязывающих лайкать комменты от пользователей с никами национальных героев?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Muravyov

Не надо паниковать! Смотрите внимательно ))

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

А теперь прикиньте количество людей которые не заходят в приложение вообще.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Maxim Syabro

А зачем бы мне вообще лазить по этим говнокатегориям.
Я просто хочу 1%

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ados

Да, нежданчик.
Робот подбирает наиболее ненужные категории, из месяца в месяц всё хуже и хуже. Сначала ХКФ стал давать бесполезные категории, теперь тиньк.
Ни разу не брал "музыку" или "каршеринг", да и "образование" (да я варвар необразованный :) ), но тиньк упорно их подсовывает. Пятерки уже месяца три нет, аптеку убрали (думаю это самая популярная).
Печально. Будем искать новую карточку.

Ответить
Развернуть ветку
Необычный Филипп

Ясное дело, что самые ненужные))) Мне вот постоянно подсовывает O'Stin (покупаю шмотки раз в год и точно не в Остине), аптеки (вообще не хожу - за это отвечает жена), автоуслуги (в сервисах не был года два, мойку плачу наличными) из месяца в месяц и ни разу не было продуктов/гиперов и чего-то где я реально трачу существенные суммы.
Ясенфиг у них ПО видит куда ты тратишь деньги и вносит категории в блэклист чтобы они не попадались)) Наивно полагать, что компания топ-1 по хитрожопости этого не предусмотрел.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sedoff

лютый зашквар, тинькофф

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дима Заразза

Прощай, Тиньков)
Забавно, но карта Хоум кредит за месяц пользования весьма понравилась.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Василий Степанофф

Скатертью - дорога (с)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Brain

Зашёл в приложение, а там на весь экран:

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Зато честно показывают, что теперь это голубь и надо его самому ловить :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Майкл Солитонов
Ответить
Развернуть ветку
умный человек

намекали на этот пост

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Неужели они не понимают, что бизнесмены с VC не будут терпеть потерю этих 243 рублей и 32 копеек каждый месяц!

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Мне кажется лучше бы дали тогда возможность постоянного кэшбэка более 1 процента, но без других категорий.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yakovlev

хотя бы дали 1% настоящий. а то за 199 руб дают рубль.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Lc

Ну что, маркетинговый бюджет кончился. Теперь все привыкли и будет как у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Анциферов
Автор

Так у всех уже давно больше 1% )

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вадимов Вадим

Спасибо, что предупредили. Зашел в приложение и выбрал 1% на февраль.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Евграфович

Это к вопросу о том, что идеальных банков и единорогов нет. Особенно в ситуации такой нестабильности в родной экономике :( На моих глазах в четырёх моих банках отменяли кэшбэки, сокращали процент на остаток, делили платным то, что было прежде бесплатным, закрывали выгодные тарифы и под разными предлогами не перевыпускали выгодные карточки.

Ответить
Развернуть ветку
ANDREA69

@Тинькофф, ребята, ну что вы такие жадные то, понятно же рассчитано на то что % людей забывает заходить и отмечать категории и вы не будете выплачивать им этот процент. Ну тогда же можно пойти навстречу, раз уж вы кружанули часть своих клиентов и выложить не 7 а все категории, включая супермаркеты, одежду, бензин — которых большинство не видят годами, а не каршеринг, которого в областях сроду не было, цветы все месяца (кроме марта 😁) книги и искусство и другую билеберду о которой население даже не слышало. Будьте добрее к своим клиентам и перестаньте над ними издеваться —сделайте выбор из всех категорий

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров

@Тинькофф сделано все отвратительно.
1. Выбрал 4 категории в разделе.
2. Вышел в категорию Бонусы и кэшбэк. Нашел ещё один блок Выбирай кэшбэк на февраль.
3. Ещё раз выбрал тот же самый кэшбэк. Закрыл.
4. Вышел в категорию.
5. Нашел ещё один блок Выбирай кэшбэк на февраль.
6. Ещё раз выбрал.
Отмечу, что пока ТРИЖДЫ не подтвердишь кэшбэк, баннер с сообщением (Повышенный кэшбэк в феврале) не появляется.
Как понимаю, это тоже направлено на то, чтоб не платить?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Проблем с подключением кэшбэка не наблюдали. Подскажите в ЛС какое устройство использовали для входа, его операционную систему и версию приложения.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Максим Смоляров

Пользователи vc! Вполне возможно, что и у вас кэшбэк подключился с четвертого раза. Проверьте, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Ситуацию с выбором категорий исправим в ближайших обновлениях, извините, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Все логично. Такова судьба любого банка, или другого бизнеса. Сначала супер-выгодно, и растет аудитория. Потом ее очень аккуратно начинают монетизировать.
А вы думали акции Тинькова сделала 8х на ровном месте?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Нужно найти новый банк в стадии «супер выгодно»…

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Ko

Она уже почти сделала 0.5х после этого :)

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Я тоже вчера заметил в доп категориях его, заподозрил неладное.
Теперь понятно. Это подленько.

Ответить
Развернуть ветку
Петербургский алмаз

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анзор Борукаев

У меня так минимум полгода уже

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jaroslav Michailov

Не хочу быть адвокатом дьявола, но увидев эту новость запустил приложение и сразу открылась эта история.

1%-ый кэшбек добавляют как еще одну категорию на выбор, а пользователям дают выбрать 4 категории, а 3, как раньше (подписки ПРО у меня нет, хз про что говорит оператор на скрине). Если и правда дается в счет этого изменения +1 категория на выбор, то идея вполне норм.

Но с информированием беда, да.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Часть категорий вообще фейковые - там предлагают ненужные мне магазины типа гроу Фуд или Мвидео

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лекарственный череп

Накопительный счет с 4% годовых (уже даже по-моему в сбере больше), бесполезные категории кешбека (даже с PRO-подпиской обычно дают то, где не тратишь), постоянные лаги что в Инвестициях, что в обычном приложении и в 90% случаев бесполезная ТП, которая доказывает тебе что ты сам дурак.
Не удивлюсь, если и 1% скоро будет не каждый месяц (иначе зачем это все). Постепенно все преимущества сходят на нет.

От полного отказа, останавливает только то что у других не особо лучше, но уже не знаешь чего ждать в след.раз.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Анциферов
Автор

Полностью отказался от тинька в пользу альфы и не жалею)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Путник

Только что сам в это упёрся думаю че за нах, какая ещё категория в 1%

Ответить
Развернуть ветку
Петр Суханов

Тут похоже без категории, разом отмена кэшбэка который был на всё и всё)))

Ответить
Развернуть ветку
Рыжий бас

Поэтому юзаю АльфаБанк, ибо там нет всех этих категорий

Ответить
Развернуть ветку
R-Globus

Вот если бы они переместив его в категории одновременно увеличили, скажем до 2% - был бы жЫр! А так выгодно только банку, забыл клиент категории подключить, или не стал этого делать потому что категории шлак - ходи весь месяц просто так (каламбурчик).

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

По моему кому-то там понадобилось чтобы люди чаще заходили в их приложение. Там же теперь не просто банк, а ещё и карточные игры с женщинами лёгкого поведения и все такое.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Воронов

Становится говнобанком.
Уже давно заметил - юзабилити становится не в пользу клиента.
Напихали всякой Муры, что действительно нужно - не найдешь.

Ответить
Развернуть ветку
Reared

Просто надо народ загонять в приложение и особенно в раздел с партнерским кэшбеком. Крутим конверсию.
Это ухудшение пользовательского опыта под видом увеличения свободы. Попахивает.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Калинина

Не предупредить об изменениях это провал, конечно.
"Мы разместили в сторис".
Ну да, я же обычно в приложение банка как в инстаграм захожу - развлекательный контент почитать.
У вас 95% контента в сторис это познавательно-увлекательное: "Куда съездить на выходные" и "Российские бренды натуральной косметики".
И важное про кешбек между делом там.
Зато пуши Пригласи друга, Поучаствуй в челлендже с Инвесткопилкой и смс об увеличении кредитного лимита шлете регулярно.
И главное, ирония, только вчера менеджеру Альфы отказывала - не нужна мне ваша карта с кешбеком, у меня Тинькоф классный.
Обидно, действительно прекрасный банк с хорошим сервисом, верила в вас даже когда никто не верил - весной 2020, а вы на электричке с кешбеком уехали... эх)

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Trofimov

Я уже написал в поддержку тинькофф, чем проще продукт, чем он более прозрачный тем больше будет лояльности к нему. И тем больше Вы заработаете денег. Вот раньше я знал, что Cashback 1 % у меня будет всегда, даже если я не выберу никакие категории. Это было просто и понятно, а сейчас взяли и усложнили.. Зачем? Модернизация велосипеда, который хорошо ездит,не всегда положительно сказывается на его езде .Ведь пользователь скорее всего забудет подключить категорию 1 %. И у меня возникло ощущение что все делается ради этого. Большинство людей забудут я более чем уверен.. Ну как тинькофф Блэк потеряла Одну Из своих главных фишек. Как по мне это приведёт к оттоку клиентов. Лично среди моих знакомых , категориями повышенного Cashback и не пользуется никто. Но в моём случае иногда попадаются Реально те которыми пользуюсь , но в основном я получаю базовый Кешбэк.. Это наводит на мысль , что банк просто хочет меньше выплачивать своим клиентам , Хочется верить что я ошибаюсь. Я очень люблю Тинькофф . Они всегда стараются повернуться к клиенту лицом.

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

Вот только лицо всё чаще и чаще становится похожим на жопу 😬

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Поверьте, писать нет смысла. Они и так всё это прекрасно понимают. Просто у них другие цели. И было бы интересно узнать какие, и какими расчётами они это обосновывали.

Ответить