СМИ: Google вслед за Apple снизит комиссию для разработчиков с 30% до 15%
Google планирует вслед за Apple изменить модель распределения доходов в своём магазине приложений Google Play, сообщает Recode со ссылкой на собственные источники.

Apple 8 июня анонсировала новую модель распределения доходов между разработчиками приложений и компанией. Издатели, которым удаётся удержать своих подписчиков больше года, будут получать от таких пользователей 85% дохода вместо 70%.
По данным Recode, Google планирует использовать такую же модель, но не будет требовать от разработчиков удерживать пользователей в течение года, а позволит им немедленно увеличить доход.
Источники издания рассказали, что компания уже тестирует новую модель с некоторыми издателями развлекательных приложений. По данным Recode, таким образом, Google хочет стимулировать рост числа пользователей, использующих устройства компании, например, Chromecast. Планирует ли Google сделать эту схему доступной для всех, пока неизвестно.
Google Play является ключевой частью стратегии Google по поиску нерекламных доходов, отмечает Recode.
Открыть франшизу химчистки? В России в XXI веке? Серьезно? Да, абсолютно серьезно. Так же серьезно, как и подход к бизнесу героев нашего сегодняшнего разбора — сети инновационных химчисток «Хозяюшка». Никакой воды, только крупные суммы, эффективные инструменты и деловой подход к организации франчайзингового бизнеса.
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
Некоторые трейдеры считают, что «медвежьи» настроения «раздуты».
В прошлой статье я писала про длительность встреч и её влияние на частоту «я подумаю» от клиентов. Под постом в Телеграм один из подписчиков упомянул Лестницу Ханта – мощный инструмент, который помогает понять, на каком этапе принятия решения находится клиент.
В статье решил разобрать проблему расчета себестоимости. Оказалось, что иногда при хорошем обороте прибыль может не расти, а выгодные товары приносить убытки. Расскажу на примере моего производства.
Закономерный шаг, учитывая, что объём транзакций существенно вырос с того момента когда устанавливался прошлый "налог". Больше денег оставим разработчикам, что они смоги больше потратить на рекламу :)
Как я понял, это касается только тех, кто работает с подписками - поставщики развлекательного контента, интернет-издания и т.д. Большинство разработчиков это не затронет, потому что они работают с paid или iap моделями.
Комментарий удалён модератором
30 впринципе стандарт индустрии. Ну покрайнкй мере для игр. Что стим, что окулус/самсунг,GOG, консоли, один там локальный китайский стор берет 35
А почему никто не хочет комиссию уменьшить для самих платных прог?
Хотя конечно 30% и даже 15% это грабеж - ведь процессинг платежа по карточке стоит 1.5% (для оборотов гугла и эпла)
Грабёж? Процессинг по карточке? Ну да, а сам стор значит наверное сам по себе создался и работает, и никем не поддерживается. И контент тоже сам себя проверяет.