Криптовалюты взлетают и падают, но не исчезают, и, наверное, через какое-то время окончательно устаканятся, заняв свою нишу. На этом понимании и развивается стартап Hexel – калифорнийский проект, помогающий ритейлерам расширить возможности работы с платежными инструментами за счет включения в свой арсенал оплаты с помощью Etherium. Причем, все еще интереснее, чем можно подумать в первом приближении – ритейлеры могут создавать свои средства оплаты на базе существующей «крипты», создавая собственные коммьюнити покупателей, «приученных» к механизмам накопления и оплаты своими баллами. Например, можно позволять клиентам накапливать свои собственные валюты через активность в соцсетях и т.д.
Комментарий недоступен
Тут как раз все просто - подделка со 100% соответствием имиджей и дизайна в большинстве юрисдикций расценивается, как уголовное преступление и поэтому многие производители подделок не рискуют полностью копировать оригинал. Они сознательно вносят отклонения, но стараются делать это так, чтобы покупатель их не заметил. Такими несоответствиями могут быть радиусы закруглений в изображении имиджей, либо размеры орнамента, отличающиеся от зарегистрированных на 20% и более. Алгоритмы анализа изображений фиксируют несоответствия, на которые обычные потребители не обращают внимания и выдают вердикт о подделке.
очень интересный познавательный текст!