{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

KFC откроет в Москве «ресторан будущего»: в нём нет касс, а заказы приносят конвейер и роборука Статьи редакции

Ресторан откроют для посетителей в июне.

В Москве откроется ресторан KFC нового формата — количество контактов между посетителями и сотрудниками в нём будет сведено к минимуму, рассказала vc.ru представительница сети.

Автоматизированная система выдачи заказов KFC

Касс в новой точке нет — вместо них установлены терминалы. Для ускорения заказа и оплаты KFC предложит посетителям пройти биометрическую идентификацию.

Киоски самообслуживания с системой биометрической идентификации KFC

Система преобразует изображение лица в цифровой код, который можно будет использовать для оплаты. Она также будет «запоминать» предыдущие заказы посетителей, чтобы предложить их при новом визите.

Зал оформления заказов и станция выдачи напитков KFC

Все заказы с кухни в зону выдачи будут попадать через конвейер, а затем роборука будет помещать их в специальные ячейки. Срок хранения заказа — десять минут.

Роборука помещает заказ в ячейку KFC
Посетительница забирает заказ KFC

Посетители смогут заранее сделать заказ в приложении, а в ресторане забрать его из ячейки. Она открывается автоматически, с использованием системы распознавания лиц. Та же система установлена на автоматы для розлива горячих напитков.

Бесконтактная автоматизированная зона выдачи заказов KFC
Киоск для вызова менеджера ресторана KFC

Если у посетителя возникнут сложности, он сможет позвать менеджера ресторана. В зале будут дежурить сотрудники службы безопасности, уточнил представитель KFC. Численность работников в новом ресторане такая же, как и в обычном. Например, еду по-прежнему готовят люди.

Новый ресторан станет инкубатором новых идей и решений, а самые успешные будут внедряться в других ресторанах, отметила она. Объём инвестиций в проект компания не раскрывает.

Роборука помещает заказ в ячейку для выдачи KFC

Ресторан расположен в районе станции метро «Бутырская». Он откроется после снятия ограничений для заведений общепита. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин говорил, что это произойдёт 23 июня.

0
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Эмилия Теплова

 В зале будут дежурить сотрудники службы безопасности
Простые охранники самая устойчивая профессия 😂.
Кризисы, карантины, ИИ - охраников всё больше, нужно же кому-то масочки контролировать)).

Ответить
64
Развернуть ветку
Николай Черных

Вместо охраны будет робонога

Ответить
47
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

вместо острых крылышек - белковая клизма

Ответить
4
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

прочел как "робобонг". задумался о стартапе

как раз вчера статья была про производителя девайсов и гаджетов

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Робопалка)

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Хочу протягивать роборуке робописюн, чтобы они договорились между собой и оформили мне заказ бесплатно. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail Shamov
Ответить
4
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Сексшопы уже открыты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Так все в разных местах, а тут идти никуда не надо. И котлетку съел, и между булок присунул. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Влад, KFC вас должен схантить прямо здесь и сейчас)

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Тогда уж лучше в суши барах это реализовать - фраза изящней получится

Ответить
0
Развернуть ветку
Пенсионный бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Евгений Пономарев

И пшикать на руки, не каждый же подойдёт к робо-пшикалке, а тут хоп "молодой человек у вас руки грязные"

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Королев

У нас на входе поставили камеру, прикрутили распознавание лиц. Все. Только человек без маски появляется, громким голосом - "Пожалуйста, оденьте маску". Вместо 2-3 охранников, замеряющих температуру тела на входе, поставили тепловизор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Была б у меня такая роборука, я и не женился бы никогда!

Ответить
40
Развернуть ветку
Mikhail Golovanov

не удержался, простите!

Ответить
14
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Говард с тобой не согласен.

Ответить
9
Развернуть ветку
Николай Мишин

Как? Скажите как я теперь своим внукам объясню что такое «свободная касса»?

Ответить
13
Развернуть ветку
Денис Романенко

У вас рабочая династия?

Ответить
30
Развернуть ветку
Иван Иванов

Лучше пусть эта кухня пройдет мимо ваших внуков и они никогда не узнают ни что такое свободная касса, ни чем вообще там кормят. И еще могу пожелать вашим внукам никогда не ездить на метро, но это могут позволить себе только очень богатые люди.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

В Саратове нет метро. Мы богачи?

Ответить
28
Развернуть ветку
Иван Иванов

Нет, вы саратовцы и саратовки

Ответить
4
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Саратовчанки  же

Ответить
4
Развернуть ветку
Иван Иванов

Не, это не разозлит феминисток. Надо придумывать феминативы типа врачи-врачихи

Ответить
2
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Вот так вот, «сударь»!

Ответить
0
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Свободная роборука

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Баскус

Как же насчёт обработки биометрии? Как покупатели дают на это согласие? Я хочу просто взять кофе, а не соглашаться на 30-листовую оферту.

Ответить
20
Развернуть ветку
Артём А.

Скорее всего при первом заказе нужно будет поставить галочку, а оно там все само обработается магически)

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Как обычно, 10-м кеглем внизу экрана. Под звездочкой от кнопки "Заказать"

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Публичная оферта: принимая стаканчик кофе, вы соглашаетесь на всё, что написано на этом сайте: www...

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Вы предоставляете Ваши биометрические данные до конца света....

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Banny

Очевидно это не обязательно, опционально

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Федотов

С одной стороны молодцы - нет обосраных касс, намножили много киосков - за это прямо респект. С другой стороны - а где улучшение? Киоски самообслуживания уже давно успешно существуют. Роборука никакой задачи не выполняет: заказ уже приезжает из кухни собранным гостями из СНГ - теми самыми, медленными ребятами, которых либо постоянно нет, или они не могут подойти и взять картошку, которая уже пять минут лежит и ждет тебя на полке. Рука даже замедляет процесс, быстрее сразу конвеером вывозить на выдачу без этих понтов с кручением-верчением.

В статье не раскрыты нюансы - а что делать если заказ очень большой? Рука догадается выдавать несколько подносов одному? А как быть если заказ по-мудацки собрали и твоя еда упадет во внутреннем помещении пока рука крутит вертит там все? Идти к красному ящичку и ждать менеджера еще триста лет, пока все вручную тебе пересоберут?

Ответить
12
Развернуть ветку
er.david

Где вы видели "обоср%ные кассы"? 
Люди приходят в кафе и рестораны не только пожрать, но и поесть - а это уже другой уровень - здесь общение и эстетическое удовольствие, но не от роботов!

Ответить
1
Развернуть ветку
Леонид Федотов

Я бы подумал что тут тоненькая линия сарказма, но судя по дислайку моему комментарию - вы вполне серьезно.

ФАСТфуд - это место где БЫСТРО пожрать, куда ты забегаешь не для общения и у тебя нет времени триста лет слушать очень важные предложения продавцов о сегодняшних акциях. Пожертвуйте 10 рублей в благотворительный фонд, соус брать будете? Не хотите пирожок? Какие напитки будут? Вот это называется эстетическим удовольствием типо?

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Поэтому заказ должен произойти ещё до переступания порога заведения. Вот пока работал, то ходил в ТРЦ кушать. Идти туда 10 минут. Я бы с удовольствием делал перед выходом из офиса заказ, чтобы на месте уже сразу покушать, а не сидеть в ожидании оного 10 минут.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail Golovanov

в бк такое точно есть, заказ через приложение, и время к которому собрать заказ, можно прийти и сразу взять

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А чужой можно?

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Костицын

Если знаешь пин-код - чей угодно. Пинкод в приложении заказывающего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Они украли мою идею! 

Ответить
1
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Такое как раз внедряют сейчас в KFC в мобильном приложении, просто еще не во всех ресторанах есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shabelskii

подключат ИИ и машинг лёрнинг )

Ответить
1
Развернуть ветку
Black Jack

Гнусная показуха, лучше бы сделали вкусной свою еду.

Ответить
–17
Развернуть ветку
Артём А.

Зачем? Не нравится-не ешь. Я вот воки не люблю, они все жирные и неудобные, но это не значит, что воки должны стать другими)

Ответить
26
Развернуть ветку
Муниципальный вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём А.

Нет) пойду в макдак лучше)

Ответить
2
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Мне кажется что 99% вкуса в жире

Ответить
0
Развернуть ветку
Black Jack

Чего вы минусуете? Зачем здесь роботы, если еду за стеной вам сготовят и подадут все те же лица без национальности?

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём А.

Зато роботы все сплошь узкоглазые китайцы! Нет им доверия

Ответить
0
Развернуть ветку
Syzygy

Вот оно, началось. Кожаные ублюдки - не нужны.

Ответить
6
Развернуть ветку
Иван Иванов

Кожанны ублюдкам кожанные ублюдки не нужны. А для достойных людей есть рестораны с достойным сервисом. Я занимался оборудованием для ферм КРС и свиней, у меня с тех пор отвращение к любой форме автоматического кормления людей. Моя фантазия тут же строит неприятные ассоциативные ряды. Я даже с тех пор в столовых, где очередь с подносом движется от лотков с пищей, накладывая себе, к кассе не ем, лучше пропущу прием пищи и потом сам приготовлю или где-нибудь в другом месте поем.

Ответить
4
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Это тараканы в голове

Ответить
17
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На конвейер подают

Ответить
1
Развернуть ветку
Ware Wow

Пока разберешься наверно уже с голоду умрешь... )

Ответить
8
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Первые, кто более-менее удачно прикрутил конвейерный сварочный манипулятор к общепиту, были Cafe X. Прикрутили и сделав пару-тройку киосков, благополучно законсервировались. Теперь куча "изобретателей" бегут следом, создавая бесчисленные концепты с нулевой функциональностью Зачем тут роборука за $10K? Для запихивания подноса в стандартную ячейку подойдет пневмотолкатель за $300. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Представляю такое заведение у себя на районе... И никак не могу его представить.

Ответить
4
Развернуть ветку
Konstantin_Andreevich

Это притеснение людей, я считаю. Пусть роборука сперва получит диплом гуманитария, тогда и поговорим.

Ответить
4
Развернуть ветку
Nesterov Igor

Как тебе такое, Додо?

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Американский КФС построил в "отсталой рашке" свой первый в мире цифровой ресторан. Это всё, что нужно знать про "отсталую рашку"

Ответить
1
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Или не всё.
В маленьком Азербайджане открыт самый большой KFC в мире. Это всё что надо знать о "маленьком" Азербайджане

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

По продажам первый в мире всё равно говнорест на Павелецком. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Причем тут цифровизация и самый большой? Самый большой можно хоть в Африке построить (прости, Джордж Флойд:))

Ответить
0
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Когда говорят про отсталость - имеют ввиду уровень жизни. Вот в северной Корее есть атомная бомба, а в южной Корее нет. Значит ли это что сев.кор не является отсталой?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

В Южной Корее есть база США = атомная бомба. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

Что за комплекс БГМ ? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Ступин

К сожалению, КФС ЖД Вокзал в Баку уже релоцирован в новое здание вокзала, и теперь он вовсе не такой большой и крутой, как был :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Ayer

Интересно, насколько точно распознавание лиц, учитывая масочный режим

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Zaynulin

Вы что статью не читали?! Роборука снимет с вас маску, а затем оденет обратно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Asonov Artem

Таак, а где будут работать выпускники филфака и истфака?

Ответить
2
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Особой выгоды нет. Так как это нужно обслуживать и т.д. Смысл всего это?

Ответить
1
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Смысл - инфоповод и статейки на разных ресурсах

Ответить
2
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Лучше бы улучшали свою пооддержку, а то за маты в организации работы во время самоизоляции сразу в чс кидают

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Osipov

Что, простите?

Ответить
1
Развернуть ветку
Vitaly Banny

это первый шаг, на втором поваров заменят тоже роботами

Ответить
1
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

роботы откажутся

Ответить
3
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

какой-то топ манагер хайпанул. может даже бонус получит. может даже можно угадать кто

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

а к кому обращаться, если что-то недодали\ накосячили роботы?
К производителю роботов? ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там же администратор будет

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Это хорошо. Но определённо увеличит время решения проблемы:
1) нужно дождаться администратора
2) Изложить проблему
3) Администратор уходит в глубины кухни за решением.

Продавец\ кассир или как его звать, который по ту сторону прилавка и только что выдал заказ ("он в курсе"), решает проблему явно быстрее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Все как и сейчас

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Много ли будет этих обращений?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

насчет KFC не скажу, ел там считанное число раз.
Но в Макдональдсе примерно каждый 4-5й визит какая-то коллизия случается (недоложили или положили не то etc.)
Ну т.е. даже если взять не 20% клиентов, а 10% - весьма существенный трафик к менеджеру можно ожидать, если это крупная точка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я мало хожу по фастфуду сейчас, но раньше, лет десять назад, ходил частенько и, скажу так, коллизии бывали, но так редко, что не помню их почти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

могу только сказать, что франшизная часть фаст-фуда активно развивается, а вместе с франшизами и слегонца падает средняя квалификация персонала.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shabelskii

Интересно насколько обслуживание такого хайтек конвейера дешевле совокупных зп студентов-продавцов. 

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

конвейер не ворует и не обсчитывает, за него зарплатные отчисления платить не надо, готовит строго по рецепту круглосуточно без перерывов. клиент более доволен, что его заказ никто не трогал и не дышал на него. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Aleksei Shabelskii

ага пища готовилась сама в вакууме )) конвейер ломается, юзабилити неочевидно, нужен регулярный техосмотр и профилактика. 

Ответить
1
Развернуть ветку
ave ego

фудпринтер надо ставить, для него только картриджи менять и все. другой робот будет заряжать или через чернилопровод)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Мне неприятно покупать у машины. Иногда люди всё же лучше чем железяки.
По задумке заложенной здесь хотелось бы машинок-тележек для доставок.
И тогда на один ресторан - 2 инженера и всё.

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

очень много товаров, в том числе продуктов в магазинах сделаны на автоматизированных линиях роботами.. и вас это не смущает :D

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Я больше про процесс продажи. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Mn

Очевидно, что пищу готовят люди, ведь автоматизировать процесс приготовления пищи гораздо труднее, чем выдача подноса в определенное окно.
Я бывал в макдаках, кфс, бк... в разных городах, у всех бургеров вкус был одинаковый, что намекает на «готовку строго по рецепту».

Ответить
–3
Развернуть ветку
Сергей Леонов

не думаю, что в рамках теста они нацелены на экономию здесь и сейчас. Вероятно, имеют какие-то гипотезы относительно такого формата в будущем, поэтому вкладываются

Ответить
1
Развернуть ветку
Vl Al

"совокупных зп студентов-продавцов"

Студенты-продавцы (хотя, какие там студенты, во всех московских - негры) - ставят своими руками на поднос, потом робо-рука тащит поднос на выдачу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Black Jack

Я бы сказал, не негры, а лица без национальности. Их бы лучше проверили, на той стороне: кто собирает бургер и сыпет картошку. Поэтому и показуха.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vl Al

"лица без национальности" - Пожалуй, это максимально политкорректно. 

А показуха - это 100%. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Corban Dallas

Как тебе такое, Илон Маск? ©

Ответить
–4
Развернуть ветку
Пенсионный бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Corban Dallas
Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Smith

Газовая плита с электрокомфоркой?

Маск уже тогда электричество везде впихивал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванов

Илон Маск достаточно обеспечен, что бы не есть фаст-фуд))

Ответить
0
Развернуть ветку
василий василюк

Звучит удобно

Ответить
1
Развернуть ветку
ave ego

а можно было бы заказ сразу дроном доставлять, чтобы клиент не заходил даже в ресторан. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

    >>количество контактов между посетителями и сотрудниками в нём будет сведено к минимуму
Да просто двери не открывайте и все будет отлично 

Ответить
1
Развернуть ветку
danil nik

"Это умная касса, она автоматически зовёт Галину для отмены"

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Есин

Будущее уже наступило

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Dilong

Мне кажется, можно было бы придумать что-то более инженерно-практичное, чем робо-рука, а она больше ради шоу, но прикольно ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Идеально. И жрать там будут роботы

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хм, как-то не совсем понятно. Мне больше интересен иные кейсы: 
1. Человек в ресторане делает заказ через терминал. Далее на выдаче сканируется QR на чеке или вводится четырёхзначный пароль с него, чтобы точно идентифицировать покупателя (что мы не отдали заказ первому встречному);
2. Человек в ресторане делает заказ через приложение через сеть Wi-Fi. Мы знаем, что человек в ресторане и готов получить заказ сразу же. Далее по п.1;
3. Человек вне ресторана и делает заказ через приложение. В таком случае он обязан указать время получения заказа (может быть отложенный заказ) и в назначенное время всё по п.1.

Плюсы:
* меньше рабочей силы, охрана как таковая не нужна, так как получить чужой заказ
* нереально, не нужны и сотрудники, кроме менеджера на выдаче;
* возможность вообще уйти в режим "кухни", когда нет зала;
* контроль исполнения заказов в срок (разбор претензий будет проще);
* курьерам большое облегчение.
Минусы:
* нельзя таким образом продавать алкоголь, так как необходимо убедиться, что продаём совершеннолетнему.

Идею готов продать или реализовать в рамках MVP и коллаборации. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis G

В Швейцарии чтобы купить сигареты в автомате необходимо свайпнуть своим ID. Можно делать подтверждение сверки лица через биометрию. Так что не проблема. 

Ответить
0
Развернуть ветку
София Раевская

Мы уже реализовали такую идею в Москва-Сити)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Скажите, куда за роялити подойти? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
София Раевская

придумано год назад и запатентовано)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Панфилова-Суворова

Есть несколько проблем:

1) контроль за покупкой и заборки заказа (будет ли это делаться сотрудниками, потому что клиенты могут попасться и «хитрые»);

2) наличка (терминал не позволяет проводить операции с ней, а люди далеко не всегда готовы платить картой).

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В моём кейсе первый вопрос решается

Ответить
0
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Теперь даже чтобы поесть примитивный файст-фуд надо сдавать билметрию. Добро пожаловать в будущее!

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Кто не понял, тот поймёт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Прям как в "Билл - Герой Галактики" ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Vl Al

"посетителям пройти биометрическую идентификацию"

Полковник Сандерс следит за тобой, сынок!

Ответить
0
Развернуть ветку
Григорий Кисель

Но там никто не ест, так как нет людей. А роботам такая еда не нужна.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Срок хранения заказа — десять минут.
...
Посетители смогут заранее сделать заказ в приложении, а в ресторане забрать его из ячейки.

ахах

Роборука помещает заказ в ячейку для выдачи
30 СЕКУНД

Апселл тот же, в помойку

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Апселл можно в терминал заказа интегрировать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Григорий Клецко

Такое давно в Японии есть. Этому "будущему" лет 10 уже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Belov

Так и плевать в пищу станет некому, теряем связь поколений 

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Соколов

А в чем смысл? Кол-во сотрудников то же, еду готовят люди. Какой резон заменить выдачу заказа человеком выдачей роботом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не вижу никакого смысла в робо руке.
Разместить поднос в ячейке это очень простое и быстрое действие. Роборука занимает драгоценные квадратные метры площади. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Насрула Насрулаев

Надеюсь что клиентам не придется кликать на сенсорном мониторе. Уже ведь есть голосовые помощники.

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Петров

Притеснение права приезжих с СНГ работать в данном месте, alert, расисты)

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Denis

Похоже как в одной из серий последнего сезона Секретных материалов, только там охранников не было, все роботизировано по максимуму)

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Vorontsov

Спасибо, не надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Vinogradov

Основной смысл подобных экспериментов — понять, насколько людям критично видеть других людей на кассе. Если не критично, то потом и кухню можно будет оставить без людей, привозить готовую еду с завода и разогревать. С этим роботы справятся. В зале останется уборка и администратор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Котовский

И всё равно будет медленнее чем в макдоналдсе

Ответить
0
Развернуть ветку
Wladimir Slomushinski

Концепт хороший, но в ресторанах где уже есть киоски самообслуживания, народ почему-то не пользуется ими, предпочитая постоять в очереди и сделать заказ устно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан

Считаю, что ставить новые киоски самообслуживания глупая идея. Стоят они, наверняка, не дёшево.
 Зачем мне стоять в очереди к огромному дисплею, который облапали сотни человек. Ещё неизвестно, что с них можно подцепить. Когда у меня в кармане лежит мобильной с которого  можно точно также заказать и оплатить. 
 БургерКинг в пример 

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Хромченко
Ответить
0
Развернуть ветку
Катерина

Это здорово, конечно. Но у людей всегда возникают вопросы или просьбы, ответы на которые не запрограммированы. Вспомните общение с чатботами в любом банковском приложении: "/подставьте любую вашу просьбу/" — "я не понял вопрос, переформулируйте его" — "аааа, позовите менеджера" — "я не понял вопрос, переформулируйте его" — аааааа

и мы тратим время

Ответить
0
Развернуть ветку
TechNews

Узнайте больше о том, как создавалась система персонализации одной из крупнейших сетей быстрого питания на сайте: https://evrone.ru/kfc

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 138 комментариев
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Google отказалась от технологии FLoC и представила взамен другой способ таргетирования рекламы Статьи редакции

Сервис Topics будет определять темы, которые нравятся пользователю, и передавать рекламодателям данные только о них.

Власти Казахстана до февраля отключили местных майнеров от электросетей из-за проблем с электричеством в стране Статьи редакции

Проблемы с электроэнергией не связаны с майнерами, считает глава Ассоциации блокчейна и индустрии дата-центров в Казахстане.

null