KFC откроет в Москве «ресторан будущего»: в нём нет касс, а заказы приносят конвейер и роборука Статьи редакции
Ресторан откроют для посетителей в июне.
В Москве откроется ресторан KFC нового формата — количество контактов между посетителями и сотрудниками в нём будет сведено к минимуму, рассказала vc.ru представительница сети.
Касс в новой точке нет — вместо них установлены терминалы. Для ускорения заказа и оплаты KFC предложит посетителям пройти биометрическую идентификацию.
Система преобразует изображение лица в цифровой код, который можно будет использовать для оплаты. Она также будет «запоминать» предыдущие заказы посетителей, чтобы предложить их при новом визите.
Все заказы с кухни в зону выдачи будут попадать через конвейер, а затем роборука будет помещать их в специальные ячейки. Срок хранения заказа — десять минут.
Посетители смогут заранее сделать заказ в приложении, а в ресторане забрать его из ячейки. Она открывается автоматически, с использованием системы распознавания лиц. Та же система установлена на автоматы для розлива горячих напитков.
Если у посетителя возникнут сложности, он сможет позвать менеджера ресторана. В зале будут дежурить сотрудники службы безопасности, уточнил представитель KFC. Численность работников в новом ресторане такая же, как и в обычном. Например, еду по-прежнему готовят люди.
Новый ресторан станет инкубатором новых идей и решений, а самые успешные будут внедряться в других ресторанах, отметила она. Объём инвестиций в проект компания не раскрывает.
Ресторан расположен в районе станции метро «Бутырская». Он откроется после снятия ограничений для заведений общепита. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин говорил, что это произойдёт 23 июня.
Простые охранники самая устойчивая профессия 😂.
Кризисы, карантины, ИИ - охраников всё больше, нужно же кому-то масочки контролировать)).
Вместо охраны будет робонога
Хочу протягивать роборуке робописюн, чтобы они договорились между собой и оформили мне заказ бесплатно.
Комментарий недоступен
И пшикать на руки, не каждый же подойдёт к робо-пшикалке, а тут хоп "молодой человек у вас руки грязные"
У нас на входе поставили камеру, прикрутили распознавание лиц. Все. Только человек без маски появляется, громким голосом - "Пожалуйста, оденьте маску". Вместо 2-3 охранников, замеряющих температуру тела на входе, поставили тепловизор.
Была б у меня такая роборука, я и не женился бы никогда!
не удержался, простите!
Говард с тобой не согласен.
Как? Скажите как я теперь своим внукам объясню что такое «свободная касса»?
У вас рабочая династия?
Лучше пусть эта кухня пройдет мимо ваших внуков и они никогда не узнают ни что такое свободная касса, ни чем вообще там кормят. И еще могу пожелать вашим внукам никогда не ездить на метро, но это могут позволить себе только очень богатые люди.
Вот так вот, «сударь»!
Комментарий недоступен
Как же насчёт обработки биометрии? Как покупатели дают на это согласие? Я хочу просто взять кофе, а не соглашаться на 30-листовую оферту.
Скорее всего при первом заказе нужно будет поставить галочку, а оно там все само обработается магически)
Как обычно, 10-м кеглем внизу экрана. Под звездочкой от кнопки "Заказать"
Публичная оферта: принимая стаканчик кофе, вы соглашаетесь на всё, что написано на этом сайте: www...
Очевидно это не обязательно, опционально
С одной стороны молодцы - нет обосраных касс, намножили много киосков - за это прямо респект. С другой стороны - а где улучшение? Киоски самообслуживания уже давно успешно существуют. Роборука никакой задачи не выполняет: заказ уже приезжает из кухни собранным гостями из СНГ - теми самыми, медленными ребятами, которых либо постоянно нет, или они не могут подойти и взять картошку, которая уже пять минут лежит и ждет тебя на полке. Рука даже замедляет процесс, быстрее сразу конвеером вывозить на выдачу без этих понтов с кручением-верчением.
В статье не раскрыты нюансы - а что делать если заказ очень большой? Рука догадается выдавать несколько подносов одному? А как быть если заказ по-мудацки собрали и твоя еда упадет во внутреннем помещении пока рука крутит вертит там все? Идти к красному ящичку и ждать менеджера еще триста лет, пока все вручную тебе пересоберут?
Где вы видели "обоср%ные кассы"?
Люди приходят в кафе и рестораны не только пожрать, но и поесть - а это уже другой уровень - здесь общение и эстетическое удовольствие, но не от роботов!
подключат ИИ и машинг лёрнинг )
Гнусная показуха, лучше бы сделали вкусной свою еду.
Зачем? Не нравится-не ешь. Я вот воки не люблю, они все жирные и неудобные, но это не значит, что воки должны стать другими)
Чего вы минусуете? Зачем здесь роботы, если еду за стеной вам сготовят и подадут все те же лица без национальности?
Вот оно, началось. Кожаные ублюдки - не нужны.
Кожанны ублюдкам кожанные ублюдки не нужны. А для достойных людей есть рестораны с достойным сервисом. Я занимался оборудованием для ферм КРС и свиней, у меня с тех пор отвращение к любой форме автоматического кормления людей. Моя фантазия тут же строит неприятные ассоциативные ряды. Я даже с тех пор в столовых, где очередь с подносом движется от лотков с пищей, накладывая себе, к кассе не ем, лучше пропущу прием пищи и потом сам приготовлю или где-нибудь в другом месте поем.
Пока разберешься наверно уже с голоду умрешь... )
Первые, кто более-менее удачно прикрутил конвейерный сварочный манипулятор к общепиту, были Cafe X. Прикрутили и сделав пару-тройку киосков, благополучно законсервировались. Теперь куча "изобретателей" бегут следом, создавая бесчисленные концепты с нулевой функциональностью Зачем тут роборука за $10K? Для запихивания подноса в стандартную ячейку подойдет пневмотолкатель за $300.
Представляю такое заведение у себя на районе... И никак не могу его представить.
Комментарий недоступен
Как тебе такое, Додо?
Американский КФС построил в "отсталой рашке" свой первый в мире цифровой ресторан. Это всё, что нужно знать про "отсталую рашку"
Или не всё.
В маленьком Азербайджане открыт самый большой KFC в мире. Это всё что надо знать о "маленьком" Азербайджане
Интересно, насколько точно распознавание лиц, учитывая масочный режим
Вы что статью не читали?! Роборука снимет с вас маску, а затем оденет обратно.
Таак, а где будут работать выпускники филфака и истфака?
Особой выгоды нет. Так как это нужно обслуживать и т.д. Смысл всего это?
Смысл - инфоповод и статейки на разных ресурсах
это первый шаг, на втором поваров заменят тоже роботами
какой-то топ манагер хайпанул. может даже бонус получит. может даже можно угадать кто
а к кому обращаться, если что-то недодали\ накосячили роботы?
К производителю роботов? ;)
Там же администратор будет
Интересно насколько обслуживание такого хайтек конвейера дешевле совокупных зп студентов-продавцов.
конвейер не ворует и не обсчитывает, за него зарплатные отчисления платить не надо, готовит строго по рецепту круглосуточно без перерывов. клиент более доволен, что его заказ никто не трогал и не дышал на него.
не думаю, что в рамках теста они нацелены на экономию здесь и сейчас. Вероятно, имеют какие-то гипотезы относительно такого формата в будущем, поэтому вкладываются
"совокупных зп студентов-продавцов"
Студенты-продавцы (хотя, какие там студенты, во всех московских - негры) - ставят своими руками на поднос, потом робо-рука тащит поднос на выдачу.
Как тебе такое, Илон Маск? ©
Комментарий недоступен
Илон Маск достаточно обеспечен, что бы не есть фаст-фуд))
Звучит удобно
а можно было бы заказ сразу дроном доставлять, чтобы клиент не заходил даже в ресторан.
>>количество контактов между посетителями и сотрудниками в нём будет сведено к минимуму
Да просто двери не открывайте и все будет отлично
"Это умная касса, она автоматически зовёт Галину для отмены"
Будущее уже наступило
Мне кажется, можно было бы придумать что-то более инженерно-практичное, чем робо-рука, а она больше ради шоу, но прикольно ¯\_(ツ)_/¯
Идеально. И жрать там будут роботы
Хм, как-то не совсем понятно. Мне больше интересен иные кейсы:
1. Человек в ресторане делает заказ через терминал. Далее на выдаче сканируется QR на чеке или вводится четырёхзначный пароль с него, чтобы точно идентифицировать покупателя (что мы не отдали заказ первому встречному);
2. Человек в ресторане делает заказ через приложение через сеть Wi-Fi. Мы знаем, что человек в ресторане и готов получить заказ сразу же. Далее по п.1;
3. Человек вне ресторана и делает заказ через приложение. В таком случае он обязан указать время получения заказа (может быть отложенный заказ) и в назначенное время всё по п.1.
Плюсы:
* меньше рабочей силы, охрана как таковая не нужна, так как получить чужой заказ
* нереально, не нужны и сотрудники, кроме менеджера на выдаче;
* возможность вообще уйти в режим "кухни", когда нет зала;
* контроль исполнения заказов в срок (разбор претензий будет проще);
* курьерам большое облегчение.
Минусы:
* нельзя таким образом продавать алкоголь, так как необходимо убедиться, что продаём совершеннолетнему.
Идею готов продать или реализовать в рамках MVP и коллаборации. :)
В Швейцарии чтобы купить сигареты в автомате необходимо свайпнуть своим ID. Можно делать подтверждение сверки лица через биометрию. Так что не проблема.
Мы уже реализовали такую идею в Москва-Сити)
Есть несколько проблем:
1) контроль за покупкой и заборки заказа (будет ли это делаться сотрудниками, потому что клиенты могут попасться и «хитрые»);
2) наличка (терминал не позволяет проводить операции с ней, а люди далеко не всегда готовы платить картой).
В моём кейсе первый вопрос решается
Теперь даже чтобы поесть примитивный файст-фуд надо сдавать билметрию. Добро пожаловать в будущее!
Кто не понял, тот поймёт.
Прям как в "Билл - Герой Галактики" ))
"посетителям пройти биометрическую идентификацию"
Полковник Сандерс следит за тобой, сынок!
Но там никто не ест, так как нет людей. А роботам такая еда не нужна.
...
Посетители смогут заранее сделать заказ в приложении, а в ресторане забрать его из ячейки.ахах
Роборука помещает заказ в ячейку для выдачи30 СЕКУНД
Апселл тот же, в помойку
Апселл можно в терминал заказа интегрировать.
Такое давно в Японии есть. Этому "будущему" лет 10 уже.
Так и плевать в пищу станет некому, теряем связь поколений
А в чем смысл? Кол-во сотрудников то же, еду готовят люди. Какой резон заменить выдачу заказа человеком выдачей роботом?
Не вижу никакого смысла в робо руке.
Разместить поднос в ячейке это очень простое и быстрое действие. Роборука занимает драгоценные квадратные метры площади.
Надеюсь что клиентам не придется кликать на сенсорном мониторе. Уже ведь есть голосовые помощники.
Притеснение права приезжих с СНГ работать в данном месте, alert, расисты)
Похоже как в одной из серий последнего сезона Секретных материалов, только там охранников не было, все роботизировано по максимуму)
Спасибо, не надо.
Основной смысл подобных экспериментов — понять, насколько людям критично видеть других людей на кассе. Если не критично, то потом и кухню можно будет оставить без людей, привозить готовую еду с завода и разогревать. С этим роботы справятся. В зале останется уборка и администратор.
И всё равно будет медленнее чем в макдоналдсе
Концепт хороший, но в ресторанах где уже есть киоски самообслуживания, народ почему-то не пользуется ими, предпочитая постоять в очереди и сделать заказ устно.
Считаю, что ставить новые киоски самообслуживания глупая идея. Стоят они, наверняка, не дёшево.
Зачем мне стоять в очереди к огромному дисплею, который облапали сотни человек. Ещё неизвестно, что с них можно подцепить. Когда у меня в кармане лежит мобильной с которого можно точно также заказать и оплатить.
БургерКинг в пример
Это здорово, конечно. Но у людей всегда возникают вопросы или просьбы, ответы на которые не запрограммированы. Вспомните общение с чатботами в любом банковском приложении: "/подставьте любую вашу просьбу/" — "я не понял вопрос, переформулируйте его" — "аааа, позовите менеджера" — "я не понял вопрос, переформулируйте его" — аааааа
и мы тратим время
Узнайте больше о том, как создавалась система персонализации одной из крупнейших сетей быстрого питания на сайте: https://evrone.ru/kfc
https://zakruti.com/ru/food/pokashevarim/video-688
Комментарий удален модератором