KFC откроет в Москве «ресторан будущего»: в нём нет касс, а заказы приносят конвейер и роборука
Ресторан откроют для посетителей в июне.
В Москве откроется ресторан KFC нового формата — количество контактов между посетителями и сотрудниками в нём будет сведено к минимуму, рассказала vc.ru представительница сети.
Касс в новой точке нет — вместо них установлены терминалы. Для ускорения заказа и оплаты KFC предложит посетителям пройти биометрическую идентификацию.
Система преобразует изображение лица в цифровой код, который можно будет использовать для оплаты. Она также будет «запоминать» предыдущие заказы посетителей, чтобы предложить их при новом визите.
Все заказы с кухни в зону выдачи будут попадать через конвейер, а затем роборука будет помещать их в специальные ячейки. Срок хранения заказа — десять минут.
Посетители смогут заранее сделать заказ в приложении, а в ресторане забрать его из ячейки. Она открывается автоматически, с использованием системы распознавания лиц. Та же система установлена на автоматы для розлива горячих напитков.
Если у посетителя возникнут сложности, он сможет позвать менеджера ресторана. В зале будут дежурить сотрудники службы безопасности, уточнил представитель KFC. Численность работников в новом ресторане такая же, как и в обычном. Например, еду по-прежнему готовят люди.
Новый ресторан станет инкубатором новых идей и решений, а самые успешные будут внедряться в других ресторанах, отметила она. Объём инвестиций в проект компания не раскрывает.
Ресторан расположен в районе станции метро «Бутырская». Он откроется после снятия ограничений для заведений общепита. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин говорил, что это произойдёт 23 июня.
Шел 2013 год, мы вчетвером собрались на Рублевке для создания сайта услуг. Сегодня, если ваш телефон разбился или ноутбук завис, я на 99,9% уверен: первое, что вы введёте в поисковике — это «Pedant.ru»
В этой статье мы разберем основные причины текучки кадров и расскажем, как искусственный интеллект может стать решением этой проблемы
Привет! Я Маша Печкуренко, арт-директор Яндекс Практикума. Мы запустили новый логотип — букву «П» заменила несимметричная звёздочка, она же знак загрузки бесценного опыта. Как мы поняли, что пора что-то менять, как искали новое визуальное решение и почему остановились именно на таком варианте — рассказываю в этой статье.
Год назад инвесторы оценивали стартап в $2,6 млрд.
Dell договаривается о поставке серверов на $5 млрд, говорят источники.
Они предлагали $97,4 млрд.
Но роботов под своим брендом пока делать не планирует.
В зале будут дежурить сотрудники службы безопасностиПростые охранники самая устойчивая профессия 😂.
Кризисы, карантины, ИИ - охраников всё больше, нужно же кому-то масочки контролировать)).
Вместо охраны будет робонога
Хочу протягивать роборуке робописюн, чтобы они договорились между собой и оформили мне заказ бесплатно.
Комментарий недоступен
И пшикать на руки, не каждый же подойдёт к робо-пшикалке, а тут хоп "молодой человек у вас руки грязные"
У нас на входе поставили камеру, прикрутили распознавание лиц. Все. Только человек без маски появляется, громким голосом - "Пожалуйста, оденьте маску". Вместо 2-3 охранников, замеряющих температуру тела на входе, поставили тепловизор.
Была б у меня такая роборука, я и не женился бы никогда!