Ресторан "The Бык" в Москве закрыли после одного посещения
В связи с обращением гражданина об отравлении в ресторане «The Бык» 15 января 2025 года проведен внеплановый выборочный контроль от Роспотребнадзора.
Обнаружены грубые нарушения.
Хранение:
- заранее нарезанные ингредиенты для блюд не держали в холодильнике
- на продуктах не было информации об изготовителе, сроках годности и условиях хранения
- в зонах, где хранилась еда, не было термометров
- холодильное оборудование было в ненадлежащем санитарном состоянии.
В лабораторных пробах блюд обнаружено превышение допустимого количества микроорганизмов и бактерий группы кишечной палочки.
По результатам проверки:
- сняли с реализации 544 кг продукции
- 27 января ресторан опечатали
- в отношении владельца составили протокол о временном запрете деятельности по ст. 6.6 КоАП РФ
- 5 февраля суд постановил приостановить работу ресторана на 60 дней
——————————————————-
История грустная, руководству ресторана не позавидуешь. Одна жалоба (может даже не справедливая, мы не знаем) - пришли проверили соответствие кухни закону от и до.
Соблюдайте санитарные правила. С этим я моя команда сможем помочь в консалтинге и на моем 2-х месячном практикуме для пищевых предприятий.
Пишите "ХАССП" в комментарии или личные сообщения, чтобы узнать подробнее
Увидела, как достали шпагу, начиненную замороженным мясом и поставили как ни в чем не бывало печься посередине :)))То есть это мясо было сначала охлажденным, замаринованным, начиненным на шпагу и вот в таком виде самовольно замороженным.
Компания заплатит штраф в размере 550 тысяч рублей.
Дополнено в 19:43 мск: «Предписания Роспотребнадзора находятся в процессе устранения. С нашей стороны запланированы внеплановые аудиты всех поставщиков, чья продукция показала несоответствие. Товары, не прошедшие проверку, выведены из ассортимента. Кроме того, внедрён новый процесс проверки всего ассортимента на соответствие требований безопасности…
Если ты собственник общепита, тебе необходимо забить большой 🔩 на штрафы, проверки и Роспотребнадзор…
Меня зовут Александр Приколотов, я много лет управлял Mishka Bar в г.Волгограде, затем консультировал владельцев ресторанного бизнеса и вместе мы выходили на новый уровень. Нескромно скажу, что я понял суть этого бизнеса и сегодня поделюсь 4 наблюдениями, какие ошибки часто допускают владельцы общепита.
Так как наш Юридический Центр "Гильфанов и Партнеры" (подробнее о нас на сайте), занимается в том числе и защитой бизнеса от внешних угроз (к коим мы относим все внешние и сторонние проверки), к нам, как-то поздним вечером (да-да, мы всегда на связи и готовы оперативно помочь - а если вы просто хотите быть в курсе как вести бизнес безопасно читайте…
Перерыв на обед — законное время для отдыха и восстановления сил, а не для стресса. И всё же, корпоративные столовые иногда огорчают: холодная еда, сломанный стул, крошки на столах. Расскажу, как с помощью цифрового инструмента превратить столовую если не ресторан, то в место, где сотрудникам будет комфортно.
А какая разница, справедливая жалоба или нет, если в итоге нашли столько нарушений, это не игрушки, а еда и если там такая антисанитария, то можно считать жалобу очень даже справедливой. Хорошо, что проверили хоть
Страшный сон предпринимателя. Но если бы соблюдали, проблем бы не было
Точно так. А чтобы все соблюдать нужно 2 условия: понимание, как все устроено и дисциплина.