реклама
разместить
Пилоты-инструкторы «Аэрофлота» обратятся к президенту и Минтрансу из-за «беспредела с зарплатами» — «Авиаторщина»

Глава группы обещал повысить их в среднем на 30% с октября 2024 года, но инструкторам прибавку якобы не дали.

Источник фото: mvf.su
2121
88
44
22
11
реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

"Российские пилоты сталкиваются с проблемами при попытке устроиться на работу в зарубежные авиакомпании. Росавиация не подтверждает их удостоверения в ответ на запрос иностранных регуляторов, выяснил «Коммерсантъ»"

26
5
1
1

Потому что у запада существует защита своего рынка труда.
Зачем им брать каких-то левых ванек? Тем более авиация это стратегическая отрасль, ванька может направить самолёт на бундестаг за чемодан царя. Поэтому и не берут

2
1

Жаль, что в наше время любой дурачок может написать комментарий без страха быть осмеянным.

8

Бред. В РФ (особенно Аэрофлот и S7) очень хорошая база обучения пилотов, включая тренажеры. Полно летчиков сертифицированных на все основные типы западных саомлетов. И их легко брали бы на работу за рубежом, но родная страна их по сути держит в заложниках не давая документы для подтверждения обучения по международному образцу.

4
1

Бред. Я как то летал на S7 из Москвы, так там одни гастарбайтеры работают, которые на самолетах летают, как на машинах, не успели подняться в воздух, так он начал сразу влево поворачивать, народ охреневал, мы думали, что все кабзда нам настала, а вы говтрите хорошая база обучения.
Пиздешь это все.

Есть примеры когда пилоты так делали?

Ты рофлишь? 11 сентября в США. Или ты просто лахта провокатор?

1
1

Я без понятия, но как то смотрел интервью пилота США.
У них зп - часы налета в конкретной компании. Т.к. все одного уровня - других критериев нет.
Вряд ли наши дяди хотят пойти на ЗП стажера, там не такой разброс скорее всего.
А "студентам" за счастье первая работа, они не особо переживают за условия через 10-20 лет.

Российские авиакомпании вывели из-под двойной регистрации больше половины оставшихся в стране иностранных самолётов — «Ъ»

С учётом SSJ-100 за границу могут летать больше 500 лайнеров.

Фото ТАСС
22
реклама
разместить
Разбор эмитента: Аэрофлот

Аэрофлот - Российские авиалинии - самая крупная российская государственно авиакомпания, ведущая свои истоки с 1923 года с советского Аэрофлота. Компания на 73,8% принадлежит государству в лице Росимущества.

Разбор эмитента: Аэрофлот
77
Аэрофлот испытывает давление со всех сторон

✈ Крупнейший авиаперевозчик страны представил на минувшей неделе операционные результаты за ноябрь 2024 года. Со своими разъездами я только сейчас до них добрался, поэтому предлагаю заглянуть в них и детально проанализировать вместе с вами.

Аэрофлот испытывает давление со всех сторон
ГТЛК допустила снижение авиаперевозок в 2025 году — имеющиеся самолёты загружены, а новые ещё нужно найти

И возможности «существенно» расширить парк в течение года не предвидится.

Источник фото: «Ведомости»
88
«Азимут» обещала «предварительные» выплаты пассажирам загоревшегося в Анталье самолёта в размере 100 тысяч рублей

СМИ сообщали, что пассажиры готовят иск к авиакомпании.

11
11
Минтранс предложил обязать авиакомпании размещать детей до 14 лет рядом со взрослым сопровождающим — «Ъ»

Исключение — ситуации, когда к моменту их регистрации не осталось свободных мест по соседству.

Источник фото: New Retail
1212
Рейсы вообще без детей 18+, вот что надо продавать. Это топ.
Ространснадзор после внеплановой проверки Smartavia назвал ситуацию в компании «угрожающей пассажирам и сотрудникам»

И рекомендовал проверить на «соответствие занимаемым должностям» руководителей, отвечающих за лётную годность самолётов.

Источник: Smartavia 
3030
88
44
33
.... Ространснадзор: опасно летать Smartavia: Пока компания работает в обычном режиме.
[]