{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Какие темы писем привлекают внимание кандидатов и заставляют открыть письмо

Правильно написать и отправить письмо кандидату — это полдела. Нужно, чтобы получатель обратил внимание на ваш имейл и открыл письмо. Узнали у экспертов, что написать в теме, чтобы повысить open rate.

Ольга Синельникова
IT recruiter, Dodo Brands

Мы стремимся к балансу в заголовках: избегаем излишнего креатива, фамильярности и ненужной экзальтации. При этом пишем не кисло и без бюрократизма. Из обратной связи от кандидатов знаем, что их пугает шаблонный канцелярит вроде «ООО „Маджента“приглашает Вас пройти собеседование на должность».

Темы писем формулируем так:

– Понравилось резюме, приглашаем знакомиться

– Предложение о работе — Dodo Engineering

– Предложение о работе — Dodo Brands

Дарья Непевная
CEO, DARUMA

К формулированию темы письма нужно подойти с креативом, но не перестараться.

Например, моя коллега так озаглавливала письма фронтенд-разработчикам:

Предложение вакансии ${export const nameCompany: string = «Frontend developer»}

На эти письма откликались чаще, потому что в теме есть кусочек кода 🙂 Такая формулировка повысила open rate на 20%.

В письмах, которые я отправляю кандидатам, пишу так:

Фронтенд | Москва | 300 000 рублей

Я указываю вакансию, локацию и размер оклада — так кандидат сразу понимает, что ему предлагают. У таких писем высокий open rate: наша стандартная конверсия около 10–12%, а с такой темой она выше на 6%.

Юлия Тарасова
старший рекрутер, Хантфлоу

Мы обычно пишем:

Это Юлия из Хантфлоу

Простая формулировка на деле оказывается более личной и привлекает внимание кандидата.

Александра Барсукова

HRD, Ippon Technologies

Я пока не нашла волшебную таблетку. Видела не совсем честные трюки, когда к теме письма добавляли «Re:», чтобы оно выглядело как ответ на отправленный ранее имейл. Один раз кандидат на такое, может, и попадется, но потом обидится из-за обмана.

Стараюсь формулировать тему максимально искренне: указываю вакансию и компанию.

Кристина Лао Оливарес

IT-рекрутер на фрилансе

По моему опыту, лучше всего работают персонализированные темы писем:

Антон, для вас вакансия Team lead Java/ВТБ/удаленка/вилка 350–500к

Так кандидат будет понимать, что это письмо адресовано именно ему.

Телеграм-канал Хантфлоу https://t.me/huntflow. ru Подписывайтесь🔥

Никита Николаев

основатель Hello World Agency

На мой взгляд, в теме письма нужно обязательно указать:

  • название позиции и язык разработки;
  • грейд (junior, middle, senior, lead) ;
  • название компании;
  • размер зарплатной вилки.

При желании можно добавить формат работы и требование к владению иностранным языком.

Вот примеры таких тем:

– Вакансия Senior Java Developer в(название компании) , remote, вилка до 400к

– Вакансия Team Lead Node. js Dev в (название компании) , вилка 350 т. р.

Хорошо работают персонализированные темы писем:

– Михаил>>Java Dev(название компании, размер зарплатной вилки)

– Имя кандидата > > Team Lead Node. js Dev (название компании, 400 т. р.)

Чтобы ваше послание выделялось среди других, можно добавить к теме письма эмодзи или каомодзи — японские смайлы:

– 🔥 Вакансия С++ Dev в(название компании, размер вилки)

– ⚡ Позиция Laravel Dev в(название компании) для(имя кандидата) |300 000₽

– (◕‿◕) Ищу React Developer в (название компании) (350к, remote)

С эмодзи в теме письма нужно быть осторожным: следите, чтобы это соответствовало вашему tone-of-voice. Если вы приглашаете на работу в корпорацию, такой стиль может быть неуместным, но он вполне подойдет для вакансии в стартапе.

По моему опыту персонализация и эмодзи позволяют достигать более высоких показателей: наша стандартная конверсия около 10–15%, а с такой темой она выше на 5%.

Наш блог читают более 30 000 рекрутеров и профессионалов HR-индустрии. Подкасты, интервью, тематические статьи и экспертные мнения. Переходите по ссылке:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда