Какие темы писем привлекают внимание кандидатов и заставляют открыть письмо
Правильно написать и отправить письмо кандидату — это полдела. Нужно, чтобы получатель обратил внимание на ваш имейл и открыл письмо. Узнали у экспертов, что написать в теме, чтобы повысить open rate.
Мы стремимся к балансу в заголовках: избегаем излишнего креатива, фамильярности и ненужной экзальтации. При этом пишем не кисло и без бюрократизма. Из обратной связи от кандидатов знаем, что их пугает шаблонный канцелярит вроде «ООО „Маджента“приглашает Вас пройти собеседование на должность».
Темы писем формулируем так:
К формулированию темы письма нужно подойти с креативом, но не перестараться.
Например, моя коллега так озаглавливала письма фронтенд-разработчикам:
На эти письма откликались чаще, потому что в теме есть кусочек кода 🙂 Такая формулировка повысила open rate на 20%.
В письмах, которые я отправляю кандидатам, пишу так:
Я указываю вакансию, локацию и размер оклада — так кандидат сразу понимает, что ему предлагают. У таких писем высокий open rate: наша стандартная конверсия около 10–12%, а с такой темой она выше на 6%.
Мы обычно пишем:
Простая формулировка на деле оказывается более личной и привлекает внимание кандидата.
Я пока не нашла волшебную таблетку. Видела не совсем честные трюки, когда к теме письма добавляли «Re:», чтобы оно выглядело как ответ на отправленный ранее имейл. Один раз кандидат на такое, может, и попадется, но потом обидится из-за обмана.
Стараюсь формулировать тему максимально искренне: указываю вакансию и компанию.
По моему опыту, лучше всего работают персонализированные темы писем:
Так кандидат будет понимать, что это письмо адресовано именно ему.
На мой взгляд, в теме письма нужно обязательно указать:
- название позиции и язык разработки;
- грейд (junior, middle, senior, lead) ;
- название компании;
- размер зарплатной вилки.
При желании можно добавить формат работы и требование к владению иностранным языком.
Вот примеры таких тем:
Хорошо работают персонализированные темы писем:
Чтобы ваше послание выделялось среди других, можно добавить к теме письма эмодзи или каомодзи — японские смайлы:
С эмодзи в теме письма нужно быть осторожным: следите, чтобы это соответствовало вашему tone-of-voice. Если вы приглашаете на работу в корпорацию, такой стиль может быть неуместным, но он вполне подойдет для вакансии в стартапе.
По моему опыту персонализация и эмодзи позволяют достигать более высоких показателей: наша стандартная конверсия около 10–15%, а с такой темой она выше на 5%.
Наш блог читают более 30 000 рекрутеров и профессионалов HR-индустрии. Подкасты, интервью, тематические статьи и экспертные мнения. Переходите по ссылке:
#hr #рекрутинг #hrm #recruiting #найм_сотрудников #подборперсонала #hrm #huntflow #itrecruitment #itrecruiter #recruitment