Яна Турий

с 2024
0 подписчиков
1 подписка

Вы так и будете "нагонять" положительные отзывы, не разобравшись с ситуацией? Почему обращения закрываются без четких ответов? Обращения в ТП 39849529 и 40507137 и 40536415. Баги не починены, заказы по ФБО более 2-х недель не переданы в службу доставки, то есть мы платим за трафик, вы "резервируете заказ", платим все это время за размещение товаров на ваших складах, а потом он уходит в отмену со стороны пользователей из-за долгой доставки! К тому же ваша дорогая реклама, которая работает не "по вашим же правилам" (обращение в ТП 40459108) сливается в отмены! Я до сих пор не получила ответа, почему с вашей стороны такая халатность! Нечестная игра со стороны дорогого маркетплейса! #ozon #ozonmarketplace #ozonseller #ozonпомоги #ozonbusiness #ozonподдержка #ozonmarkeplace #ozonмошенники #ozonжалоба #ozonневозвращаетденьги #ozonmp #ozonrocket #ozon_работа #ozone #oзонжалоба

почему обращение №39849529 закрыто без ответа на вопросы? объясните, почему индекс локализации по магазину ровно 93%? должно быть 97, если следовать вашим правилам в новостях или 90% если посчитать товары которые фактически были локальными (отправлены из кластера получателя), это вразрез с условиями договора, но я пишу для примера. Почему 93% локализация?? это не 97 и не 90.

почему обращение №39849529 закрыто без ответа на вопросы? объясните, почему индекс локализации по магазину ровно 93%? должно быть 97, если следовать вашим правилам в новостях или 90% если посчитать товары которые фактически были локальными (отправлены из кластера получателя), это вразрез условий договора, но я пишу для примера. Почему 93% локализация?? это не 97 и не 90. Почему обращенипе закрыто без лечения бага, без ответа на вопрос? Почему в канале телеграм также игнорируют сообщения?

я лично написала 3 разных сообщения: о локализации, о платном размещении и о том, что товары не передаются в доставку по ФБО долгое время. Все сообщения - о разных темах. Ни на одно сообщение не поступил комментарий, реакция. О чем мне думать? О том, что скорее всего не увидели сообщения или не будете их рассматривать.

вы внимательно посмотрели скрин комментария, под которым ответили? как такое может быть, что Озон до сих пор не передал в службу доставки (заказ в статусе "ожидает сборки") с 06 июля?? месяц прошел! я плачу за рекламу, по воронке с коверсиями веду покупателей к заказу товара. А потом заказ уходит в отмену из-за "долгой доставки", помимо этого портится оборачиваемость (потому что проблема с логистикой по ФБО стала очень острой, я надеюсь, вы наладите ее, но я не согласна плтить за "размещение товаров на ваших складах" из-за падающей оборачиваемости, которая к тому же сейчас считается не по заказам в день, а по продажам, то есть отмененные и долгодоставляющиеся заказы ухудшают нашу оборачиваемость). Когда товар постоянного спроса и дешевый - такой подход недопустим. Если мы не зарабатываем, то нет смысла пользоваться площадкой Озон. Селлеры обращаются к вам, а вы пишете отписки вместо того, чтобы починить отчеты и всем жить спокойно. Пожалуйста, почините отчеты, прошу вас! я удалю пост отсюда. Это крик о помощи

если сейчас вы неверно считываете % локализации, то и пересчитать не сможете. Почините отчеты и не нужно будет спорить в августе о том, что мы обращались, просили, привлекали внимание. Нужно сейчас починить. Да, анонс я приложила в обращении в ТП и в этом блоге. Спасибо, что напомнили еще раз.

в июне ваша схема была такой же "мы сами все скорректируем". Обращения в ТП 37723007, 38799267, 39462472, 39584556. Ничего не пересчитали!

так вы отвечайте на сообщения, ато вообще не понятно, работаете над ним или просто пролистали! Вам дублируют, потому что ответ не получили, никакой реакции! Зайдите и почитайте комментарии!