К застройщику подают иски из-за некачественного строительства и отделки квартир.
К концу года в моих кейсах начинают появляться судебные решения, поскольку судебный процесс - порой длительный и тернистый путь, и только спустя нескольких месяц можно услышать: «Исковые требования удовлетворить». В этой статье пойдет рассказ о том, как в досудебном порядке мы просили наставника вернуть 66 542 рублей за неоказанные услуги, получили…
Когда покупатели намеренно портят купленные устройства, чтобы вытребовать компенсацию за «брак».
И возможности «существенно» расширить парк в течение года не предвидится.
Кассационный суд сделал разъяснение: бизнесмены не вправе рассылать клиентам свою рекламу без их согласия. Кто нарушит это правило, должен заплатить компенсацию.
Этот вопрос перед высокой инстанцией поставил житель Москвы, который сходил на каток.
Билеты он покупал через интернет. Но после покупки владельцы катка начали забрасывать его письмами с пр…
тоже мне предпринимательское сообщество ))))) аж смешно! вы чего против своих топите? кто нибудь из местных язычесов встанет на сторону бизнеса?
виси — у вас тут брюзжащие бабки с лавки, а не бизнес-форум, не обманывайте рекламодателей))))
Я готов ответить за каждую копейку, взятую с клиента.
А вот те, кто строят бизнес-модель на "сорвать денег сейчас, сдать говно результат потом" — должны исчезнуть.
Если деньги взысканы судом в соответствии с действующим законодательством, то как можно называть это потребительским экстремизмом?
Так называют не выигранное дело в суде. А поток дел, которых бы не было в обычных обстоятельствах.
Вот вы имеете право вернуть в товар в течении двух недель. А теперь представьте, что не 1 из 1000 пользуется правом, а все. Все по закону, а организация банкрот.
Так может не продавать некачественный товар, не?
Какие-то жуткие вещи предлагаете.
Так может читать сначала, а потом комментировать, не?
При чем тут некачественный товар? Срок в две недели предоставляется для возврата и обмена товара надлежащего качества.
И если все начнут возвращать по причине "не подошло" - это и будут называть "потребительским терроризмом". И таких законов, норм очень очень много. Они все рассчитаны на момент конфликта, а не на массовое использование.
Ну будут сдавать, и чего? Зато и покупать будут проще, не нужно раздумывать о том, что я буду делать с этой хренью, если она не подойдет.
Почему они должны его вернуть то? С какого перепугу все должны вдруг вернуть? Только если он некачественный! В противном случае никто не будет возвращать. Зачем натягивать сову на глобус? Что за выдуманные истории.
Так у них же не бизнес, а наебалово.
Бизнесом их можно было бы назвать, если бы:
1. Они собрали типичный перечень своих косяков в квартирах
2. Если руки из жопы и не могут собрать сами - просто переписать косяки из судов
3. Перед сдачей квартиры проверять самим эти квартиры по списку
4. Устранять недостатки до сдачи
Как клиент, я хочу видеть, что компания ценит мои деньги и время. Если я плачу за услугу, я ожидаю, что она будет выполнена качественно.