Приветствую вас, друзья! Меня зовут Сергей Ковалев, и сегодня я решил немного приоткрыть завесу тайны и рассказать вам, чем же на самом деле занимается этот человек-загадка – менеджер продавца на маркетплейсах. А то, знаете, многие думают, что мы тут сидим, кофе пьем и деньги считаем.
Букинг действительно монополизировал рынок и начинает потихоньку нагибать тех, за чей счет живет. Мало того, что выпиливает комиссию, так и этого мало, нужно еще запретить продавать номера дешевле, чем на букинге.
А ты как хотел, чтобы Букинг красиво и вкусно приводил клиента, но получал с этого кукиш? Интересная логика. Типа найду на Букинге, потому что удобно, а куплю на соседнем сайте.
Да пусть получает свою комиссию, лишь бы она была в разумных пределах, но чем крупнее становится монополия, тем менее она адекватна.
Я, как потребитель, хочу, чтобы Букинг мне прямо сказал: “Юзер, я беру с тебя 10% стоимости бронирования, за возможность выбора из большого количества вариантов и, возможно, более высокой гарантии заселения и качества обслуживания, поскольку у меня есть рычаги давления на владельца объекта размещения, но если ты хочешь, можешь обратиться напрямую в отель, и забронировать номер напрямую за ту сумму, за которую тебе предложит отель”
Зачем это букингу😄. 99 процентов изверей найдут сайт отеля и купят там на 10 процентов дешевле.. Не хотите платить, не размещайтесь. Тратьте деньги на рекламу маркетологов сеошников и тд.... Посмотрите как долго отель проживет, если это не побережье..
Комиссия до 30% доходит, в зависимости от отеля )
букинг делает это, чтобы при заселении арендадатель не предлагал путешественнику отменить бронь за скидку, чтобы не платить комиссиб букингу. при этом отель был найден по букингу, и сервис справедливо ожидает комиссии. как раз вот это предложение лучшей цены они и хотят регулировать договором, чтобы, в случае всплывания таких историй, иметь возможность наказать отель.
В США тоже было туго одно время. Там Hotels.com доминировал. Отели объединились из-за того, что % слишком высокий и стали выставлять бронирование на своих сайтах, причем по той же цене. В чем фишка? Отели сделали квоты. На букингах номеров как бы нет. А на сайтах номера есть, их просто не выставляют на сервисах бронирований. Постепенно воспитали. Так что хз. Сейчас Agoda, Островок, Hotels и т.п. Монополии особой нет.
Вроде никто не заставляет насильно пользоваться Букингом?