Блогер из Беларуси рассказал, как выдумал банк и «по приколу» создал для него токен, капитализация которого достигла $2,9 млн
Виктор Цой сказал в своё время: "К популярности надо относиться не иначе как с приколом, потому как это штука случайная".
Смешная история, но совершенно не повторимая.
«Вменяемому человеку купить машину рука не поднимается»: у петербургских дилеров скопились тысячи нераспроданных китайских автомобилей
В эпоху интернета когда человек видит что в Китае где зарплаты выше этот же автомобиль стоит в два, два с половиной раза дешевле он естественно просто покрутит пальцем у виска. Тем более в России не привыкать ездить на старом автопарке. К убитым дорогам мы уже привыкли так что привыкнем и к дырявым корытам
Некоторые сотрудники Amazon после возвращения в офисы пожаловались на нехватку мест и кражи со столов — Business Insider
Кражи, антисанитария, бардак
Это точно офис Амазон? По описанию склад WB в промзоне
Букинг действительно монополизировал рынок и начинает потихоньку нагибать тех, за чей счет живет. Мало того, что выпиливает комиссию, так и этого мало, нужно еще запретить продавать номера дешевле, чем на букинге.
А ты как хотел, чтобы Букинг красиво и вкусно приводил клиента, но получал с этого кукиш? Интересная логика. Типа найду на Букинге, потому что удобно, а куплю на соседнем сайте.
Да пусть получает свою комиссию, лишь бы она была в разумных пределах, но чем крупнее становится монополия, тем менее она адекватна.
Я, как потребитель, хочу, чтобы Букинг мне прямо сказал: “Юзер, я беру с тебя 10% стоимости бронирования, за возможность выбора из большого количества вариантов и, возможно, более высокой гарантии заселения и качества обслуживания, поскольку у меня есть рычаги давления на владельца объекта размещения, но если ты хочешь, можешь обратиться напрямую в отель, и забронировать номер напрямую за ту сумму, за которую тебе предложит отель”
Зачем это букингу😄. 99 процентов изверей найдут сайт отеля и купят там на 10 процентов дешевле.. Не хотите платить, не размещайтесь. Тратьте деньги на рекламу маркетологов сеошников и тд.... Посмотрите как долго отель проживет, если это не побережье..
Комиссия до 30% доходит, в зависимости от отеля )
букинг делает это, чтобы при заселении арендадатель не предлагал путешественнику отменить бронь за скидку, чтобы не платить комиссиб букингу. при этом отель был найден по букингу, и сервис справедливо ожидает комиссии. как раз вот это предложение лучшей цены они и хотят регулировать договором, чтобы, в случае всплывания таких историй, иметь возможность наказать отель.
В США тоже было туго одно время. Там Hotels.com доминировал. Отели объединились из-за того, что % слишком высокий и стали выставлять бронирование на своих сайтах, причем по той же цене. В чем фишка? Отели сделали квоты. На букингах номеров как бы нет. А на сайтах номера есть, их просто не выставляют на сервисах бронирований. Постепенно воспитали. Так что хз. Сейчас Agoda, Островок, Hotels и т.п. Монополии особой нет.
Вроде никто не заставляет насильно пользоваться Букингом?