Достигнуть результата мало, важно уметь его удержать.
– Как я падал 7 лет из-за скуки?
– Как удержать бизнес, после кратного роста?
– Как внедрять регулярные задачи, чтобы они работали?
Меня зовут Егор Рощупкин, я основатель компании "Шебо" – надежного бизнес партнера.
Один хороший знакомый сказал мне: "Егор ты круто умеешь запускать бизнес процессы и доводить до результата, но потом тебе становится скучно и все рассыпается."
Прожив отрицание, торг, гнев и депрессию я перешел к принятию.
Так несколько лет назад я познакомился с понятием регулярного менеджмента из книги Александра Фридмана.
Так вот, для регулярного результата нужно выполнять регулярные задачи.
Бюджет пополнять, рекламу настраивать, таблицы отчетности заполнять, по скрипту звонить, КЭВы проводить, счета выставлять и деньги получать.
Задачи нужно кому-то выполнять, кому-то ставить, а кому-то контролировать выполнение.
Ставить задачи можно голосом, можно текстом, а можно вообще голосовым сообщением в личку телеграма.
Ниже расскажу, как руководители Шебо внедряют регулярные задачи.
Шаг №1. Разработать задачу по шаблону.
- ЦКП задачи:
- Участники:
- Ссылки для выполнения задачи:
- Схема выполнения задачи:
- Результат выполненной задачи:
Шаг №2. Выполнить самостоятельно.
Наложить теорию на практику, пройтись по каждому пункту в "Схеме выполнения", убедиться, что достаточно ссылок для выполнения задачи, а ценный конечный продукт описан правильно.
Шаг №3. Поставить задачу на ответственного.
Поставить в таск-менеджере задачу на ответственного, настроить частоту выполнения и дедлайн.
Шаг №4. Рассказать для чего выполняется эта задача.
Провести под запись онлайн встречу с сотрудником, которому предстоит выполнять эту задачу и показать, как правильно выполнять ее, после чего отправить запись встречи в чат.
Также рассказать для чего выполняется эта задача, как она влияет на работу других членов команды и на достижение общей цели команды.
Шаг №5. Тотально проконтролировать первое выполнение.
Проверить выполнение каждого пункта из схемы выполнения.
Шаг №6. Провести встречу после первого выполнения.
Рассказать что было сделано верно, а что нет, задать вопрос: "Для чего выполняем эту задачу?"
Важно, чтобы сотрудник понимал ценный конечный продукт этой задачи.
Шаг №7. Проконтролировать второе выполнение.
Убедиться, что задача выполнена правильно.
Шаг №8. Наслаждаться результатом.
Контролировать каждое выполнение этой задачи и оставлять комментарий о правильности ее выполнения.
Резюмирую:
Нужен регулярный результат, делайте регулярные задачи.
Звучит просто, у меня на понимание этого ушло около 7 лет, потому как делать регулярные задачи самому всегда становилось скучно.
Забирай 17 инструментов, которые уже помогли нашим клиентам построить системный бизнес, сгенерировав выручку более 1,7 млрд. рублей.
И подписывайся на мой блог в ТГ, где рассказываю, как строю компанию "Шебо" – №1 в привлечении инвестиций.
Пишете инструкции, проводите по 10 созвонов в день, но стоит вам уйти в отпуск — сотрудники звонят, чтобы вы «потушили пожар». Хочется развивать бизнес, а вы все еще помогаете офис-менеджеру заказывать стаканчики для кофе. Это нормально: так ошибался и я, 10 лет строя диджитал-агентство. В статье расскажу про 7 инсайтов, которые помогли мне сделать…
Предприниматели часто сталкиваются с одной и той же проблемой: когда вместо того, чтобы работать над развитием бизнеса, они оказываются погребенными под потоком задач, вопросов и запросов сотрудников. Вроде бы хаотичная обстановка дает иллюзию важности, но на деле это замедляет рост компании и сжигает ресурсы.
В этой статье мы рассмотрим 10 ключевых компетенций, которые, по мнению Николая Подоляна, резидента CLUB 500 и основателя группы компаний PMP GROUP, необходимы каждому успешному руководителю.
15 лет назад мне запала в голову мысль, произнесенная кем-то на конференции.
Это Рэй Крок — создатель империи Макдональдс. Именно он превратил одну забегаловку на Западном берегу США в самую известную сеть ресторанов в мире. Рэй говорил: «Качество лидера зависит от того, насколько высокие требования он предъявляет к самому себе».
И никакие SMART и Матрицы Эйзенхаура не решат эту проблему
Мне 30 лет, и я CEO крупного бизнеса. И это не какой-то IT-стартап, а поставщик мерча с огромным складом товаров и печатным производством. С гигантскими операционными расходами и штатом более 500 человек. Мне приходится принимать сложные решения и нести большую ответственность. И мне бывает грустно.
Предпринимательство — это не работа с 9 до 18, не пятидневка с выходными, а стиль жизни. Бизнесмен не может просто выключить голову и перестать думать о проектах. В каждой идее, случайном разговоре, походе в музей я вижу возможность для развития. Именно поэтому работа у меня никогда не заканчивается — но при этом я не перегружаюсь. Как? Рассказываю…
Коллеги, давайте разберёмся: в бизнесе иногда кажется, что без шаманских плясок с бубном ничего не работает. Сотрудники срывают дедлайны, процессы застревают в бюрократическом аду, а прибыль… ну, она где-то там, но её сложно найти без карты сокровищ.
Навык руководства — это универсальный навык современного человека.
Замороченно слишком на мой взгляд.
У нас иначе не работает.
Вдолгую только так ) масштабирование без системности невозможно
Верно!
Не каждый способен удержать свой результат, хотя кажется это очень простым делом(
До меня это дошло только спустя несколько раз)))
Знакомо, на внедрение чего-то регулярного как правило не хватает времени.