Достигнуть результата мало, важно уметь его удержать.

– Как я падал 7 лет из-за скуки?
– Как удержать бизнес, после кратного роста?
– Как внедрять регулярные задачи, чтобы они работали?

Достигнуть результата мало, важно уметь его удержать.

Меня зовут Егор Рощупкин, я основатель компании "Шебо" – надежного бизнес партнера.

Один хороший знакомый сказал мне: "Егор ты круто умеешь запускать бизнес процессы и доводить до результата, но потом тебе становится скучно и все рассыпается."

Прожив отрицание, торг, гнев и депрессию я перешел к принятию.

Так несколько лет назад я познакомился с понятием регулярного менеджмента из книги Александра Фридмана.

Так вот, для регулярного результата нужно выполнять регулярные задачи.

Бюджет пополнять, рекламу настраивать, таблицы отчетности заполнять, по скрипту звонить, КЭВы проводить, счета выставлять и деньги получать.

Задачи нужно кому-то выполнять, кому-то ставить, а кому-то контролировать выполнение.

Ставить задачи можно голосом, можно текстом, а можно вообще голосовым сообщением в личку телеграма.

Ниже расскажу, как руководители Шебо внедряют регулярные задачи.

Достигнуть результата мало, важно уметь его удержать.

Шаг №1. Разработать задачу по шаблону.

  • ЦКП задачи:
  • Участники:
  • Ссылки для выполнения задачи:
  • Схема выполнения задачи:
  • Результат выполненной задачи:

Шаг №2. Выполнить самостоятельно.

Наложить теорию на практику, пройтись по каждому пункту в "Схеме выполнения", убедиться, что достаточно ссылок для выполнения задачи, а ценный конечный продукт описан правильно.

Шаг №3. Поставить задачу на ответственного.

Поставить в таск-менеджере задачу на ответственного, настроить частоту выполнения и дедлайн.

Шаг №4. Рассказать для чего выполняется эта задача.

Провести под запись онлайн встречу с сотрудником, которому предстоит выполнять эту задачу и показать, как правильно выполнять ее, после чего отправить запись встречи в чат.

Также рассказать для чего выполняется эта задача, как она влияет на работу других членов команды и на достижение общей цели команды.

Шаг №5. Тотально проконтролировать первое выполнение.

Проверить выполнение каждого пункта из схемы выполнения.

Шаг №6. Провести встречу после первого выполнения.

Рассказать что было сделано верно, а что нет, задать вопрос: "Для чего выполняем эту задачу?"

Важно, чтобы сотрудник понимал ценный конечный продукт этой задачи.

Шаг №7. Проконтролировать второе выполнение.

Убедиться, что задача выполнена правильно.

Шаг №8. Наслаждаться результатом.

Контролировать каждое выполнение этой задачи и оставлять комментарий о правильности ее выполнения.

Резюмирую:

Нужен регулярный результат, делайте регулярные задачи.
Звучит просто, у меня на понимание этого ушло около 7 лет, потому как делать регулярные задачи самому всегда становилось скучно.

Забирай 17 инструментов, которые уже помогли нашим клиентам построить системный бизнес, сгенерировав выручку более 1,7 млрд. рублей.

И подписывайся на мой блог в ТГ, где рассказываю, как строю компанию "Шебо" – №1 в привлечении инвестиций.

44
15 комментариев

Замороченно слишком на мой взгляд.

1

У нас иначе не работает.

Вдолгую только так ) масштабирование без системности невозможно

Не каждый способен удержать свой результат, хотя кажется это очень простым делом(

До меня это дошло только спустя несколько раз)))

Знакомо, на внедрение чего-то регулярного как правило не хватает времени.

Раскрывать всегда
«Долго объяснять, проще сделать самому»: 7 инсайтов про управление командой, которые я хотел бы знать раньше

Пишете инструкции, проводите по 10 созвонов в день, но стоит вам уйти в отпуск — сотрудники звонят, чтобы вы «потушили пожар». Хочется развивать бизнес, а вы все еще помогаете офис-менеджеру заказывать стаканчики для кофе. Это нормально: так ошибался и я, 10 лет строя диджитал-агентство. В статье расскажу про 7 инсайтов, которые помогли мне сделать…

«Долго объяснять, проще сделать самому»: 7 инсайтов про управление командой, которые я хотел бы знать раньше
1515
44
реклама
разместить
Как перестать решать вопросы за сотрудников и находиться в постоянной суете?

Предприниматели часто сталкиваются с одной и той же проблемой: когда вместо того, чтобы работать над развитием бизнеса, они оказываются погребенными под потоком задач, вопросов и запросов сотрудников. Вроде бы хаотичная обстановка дает иллюзию важности, но на деле это замедляет рост компании и сжигает ресурсы.

Как перестать решать вопросы за сотрудников и находиться в постоянной суете?
22
10 компетенций хорошего руководителя

В этой статье мы рассмотрим 10 ключевых компетенций, которые, по мнению Николая Подоляна, резидента CLUB 500 и основателя группы компаний PMP GROUP, необходимы каждому успешному руководителю.

10 компетенций хорошего руководителя
11
Увеличиваем прибыль или богатые тоже плачут. Часть 1. Управленчесская отчетность
Увеличиваем прибыль или богатые тоже плачут. Часть 1. Управленчесская отчетность
33
Как маркетинг может уничтожить все остальные отделы
Как маркетинг может уничтожить все остальные отделы

15 лет назад мне запала в голову мысль, произнесенная кем-то на конференции.

1010
11
11
Признаки слабого руководителя

Это Рэй Крок — создатель империи Макдональдс. Именно он превратил одну забегаловку на Западном берегу США в самую известную сеть ресторанов в мире. Рэй говорил: «Качество лидера зависит от того, насколько высокие требования он предъявляет к самому себе».

Признаки слабого руководителя
Как маркетинговые агентства зарабатывают на вас – и как не стать их жертвой?
Как маркетинговые агентства зарабатывают на вас – и как не стать их жертвой?
Почему у вас в бизнесе куча невыполненных задач в бэклоге

И никакие SMART и Матрицы Эйзенхаура не решат эту проблему

Почему у вас в бизнесе куча невыполненных задач в бэклоге
22
Как управлять крупным бизнесом, если тебе 30 лет

Мне 30 лет, и я CEO крупного бизнеса. И это не какой-то IT-стартап, а поставщик мерча с огромным складом товаров и печатным производством. С гигантскими операционными расходами и штатом более 500 человек. Мне приходится принимать сложные решения и нести большую ответственность. И мне бывает грустно.

Как управлять крупным бизнесом, если тебе 30 лет
55
реклама
разместить
Как работать так, чтобы бизнес рос, а мозг не перегорел

Предпринимательство — это не работа с 9 до 18, не пятидневка с выходными, а стиль жизни. Бизнесмен не может просто выключить голову и перестать думать о проектах. В каждой идее, случайном разговоре, походе в музей я вижу возможность для развития. Именно поэтому работа у меня никогда не заканчивается — но при этом я не перегружаюсь. Как? Рассказываю…

22
Как стать шаманом эффективности: настраиваем процессы без магии, но с цифрами

Коллеги, давайте разберёмся: в бизнесе иногда кажется, что без шаманских плясок с бубном ничего не работает. Сотрудники срывают дедлайны, процессы застревают в бюрократическом аду, а прибыль… ну, она где-то там, но её сложно найти без карты сокровищ.

11
Ошибки в управлении. Навыки сильного руководителя

Навык руководства — это универсальный навык современного человека.

Например: чтобы избежать лишнего контроля, компания «Intell» внедрила методологию OKR. Почитайте Википедию, это действительно хорошая технология, но не всем подойдет.
[]