Да, денег. Да, признания клиентами и помогать своими товарами/услугами решать их запросы. А еще они очень хотят БЫТЬ УВЕРЕННЫМИ, что каждый их сотрудник на своем месте делает работу ХО-РО-ШО. Даже не надо блестяще, можно просто хорошо. ✅ Вовремя отправить отчетность, быстро ответить клиенту, написать текст без орфографических и пунктуацио…
Сегодня на огонек редакции Kokoc.com прилетели две очаровательные ведьмочки — руководитель аккаунт-менеджеров, биздев Марина Кратистова и SEO-оптимизатор Елена Сорокина. Красивые, уверенные, сильные личности, которые знают себе цену и становятся с клиентами равноправными партнерами.
Обычно я долго и внимательно собеседую людей.
Ни один СЕО не пострадал. Кейс компании на 1 000 человек
Марьяна Пилипенко — одна из самых ярких девушек Kokoc Group, мегапрофи и очень интересный человек. Ну кто еще расскажет в интервью про танцующие мухоморы, клизмы, перемежая все это ценнейшей информацией о пиаре и маркетинге. Нет времени объяснять — читаем!
Это перезалив статьи. Оригинал удалили по жалобе компаний, поскольку менеджеры начали зарабатывать слишком много.....
Гостья нашей рубрики рассказывает о выделяющемся декоре офиса, почему она предпочитает работать в оффлайне и как увлечение старыми играми стало частью её жизни. Читайте в материале о том, как в ее компании поддерживают корпоративную культуру, откуда у них Райан Гослинг и почему в офисе компании можно найти хагиваги и Оскар.
И последнее, что меня волнует, миссия вашей компании и «замечательный» слоган: «Мы все здесь как семья». Дорогие работодатели, а вы в курсе, что с родной семьей-то не все хотят видеться, а уж с навязанной каждый день тереться пятыми точками... Малоприятное удовольствие.
Да, денег. Да, признания клиентами и помогать своими товарами - ну на первом месте конечно деньги, ради них в принципе все и создается)
это точно) иначе это очень грустная история, когда предприниматель не ставит целью компании - деньги)