Telegram Ads: как будет работать монетизация в России?

Российский интернет взорвала новость о том, что Telegram запускает рекламную платформу для монетизации каналов и обеспечит вывод средств благодаря блокчейну TON. Как это отразится на рынке интернет-рекламы в России?

В марте рекламная платформа Telegram Ads Platform официально откроется для всех рекламодателей почти в ста новых странах. Владельцы каналов в этих странах начнут получать 50% от дохода, который Telegram получает от показа рекламы в их каналах. Для обеспечения быстрой и безопасной оплаты рекламы и вывода средств, Telegram будет использовать блокчейн TON и делиться доходом с владельцами каналов в Toncoin. О чем ранее сообщил сам основатель Telegram Павел Дуров. Этот шаг однозначно создаст мощный финансовый стимул к созданию уникального и качественного контента в странах, где популярность мессенджера только набирает обороты.

В России Telegram Ads продолжит свою работу в том формате, который есть сейчас. Возможность открыть кабинет и начать продвижение все также будет доступна рекламодателям через несколько рекламных агентств, включая Magnetto.pro.

«Монетизация и возможность пополнения в TON не будет работать на территории Российской Федерации. Соответственно, для нашего рынка это ничего не меняет. Однако, это отличная новость, так как такое решение позволит Telegram в разы ускорить свое развитие как контент-платформы на тех рынках, где сервис пока ещё процессе активного роста. В таком партнерстве, которая есть у Telegram и TON, мы видим отличную синергию и будем продолжать всеми силами поддерживать подобные решения, подстраивая бизнес под новые реалии» – дает пояснение к новости Александр Малгин, CEO агентства Magnetto.pro, крупнейшего игрока на рынке Telegram Ads.

1313
1 комментарий

Комментарий недоступен