Не стоить забывать о привлекательности и репутации вашего HR-бренда. Иначе об имиджевой дифференциации – отстройки. Речь идет о создании выгодного образа компании, выделяющего её среди конкурентов. Необходимо помнить, что современный потребитель в стремлении располагать достоверной и актуальной информацией вынужден собирать её отовсюду, в том числе из доступных ему внешних источников. Информация может быть личной, открытой, маркетинговой. Для многих личной являются сведения об опыте обращения в клинику, впечатления от приема от родственников, близких людей, знакомых. Эти вводные и влияют на принятие решения. Поэтому собственник должен соблюдать информационную гигиену. Ведь изучать вас будут по сайту, презентации, отзывам, социальным сетям, средствам массовой информации, каталогам, рейтингам, - по всем площадкам, представляющим информационную ценность для клиента.
Интересно, а есть ли на сайте эффективные модели малого бизнеса для начинающих?
все всегда начинается с идеи....