И тут, дорогие читатели, я конкретной суммы называть не буду, потому что в данном контексте для каждой тематики она слишком сильно разнится, я лишь объясню принцип, как посчитать оптимальный бюджет.
Как вы уже знаете, в Телеграм есть внешние (бизнесы, банки, курсы и прочее) и внутренние рекламодатели. И вот основную прибыль каналам делают именно первые: берут рекламные места за повышенный прайс. Поэтому ценность внешних рекламодателей куда выше.
Я знаю кучу админов, которые телеграм-каналам вообще рекламу не продают, заточены исключительно под внешку. Да, они теряют какую-то часть оборота, но у этого есть и свои плюсы, ведь таким образом намного меньше выжигается аудитория, а значит и охваты выше, и отдача лучше.
Так вот, к чему я это всё, внешние рекламодатели с огромным запасом денег на продвижение банально не доходят до маленьких каналов (либо из-за того, что бюджет заканчивается, либо же просто лень закупать). Был случай, когда ко мне на закуп приходил клиент, давал миллион рублей и сам просил не шастать по каналам с низким прайсом, а распределить всю сумму на 30-40 каналов максимум.
Немножечко посчитаем: 1.000.000/40 = 25.000р за 1 рекламу. А теперь подумайте: какой же должен быть стартовый бюджет, чтобы ваше рекламное место стоило хотя бы приблизительно 25.000р?)