{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Тактика управления покупательским поведением

Что такое тактика управления покупательским поведением?

В первую очередь, это набор методов и приемов, которые влияют на выбор и поведение покупателя.

Цель тактики -создать такие условия, при которых, клиенту по доброй воле захочется покупать ваши продукты.

Одним из главных инструментов тактики является построение контентно-смысловой воронки, которая влияет и управляет потребностями ваших покупателей. Их мотивами, болями и желаниями.

В статье Управление покупательским поведением, я рассказала про принципы построения модели лестницы Бена Ханта.

В этой статье, я подробно расскажу о приемах влияния на покупателей на нулевой ступени, когда ваши клиенты безразличны к вам, вашей компании и вашему продукту.

Здесь, стоит отметить важный момент:‼ ВСЕ КЛИЕНТЫ НАЧИНАЮТ СВОЙ ПУТЬ С НУЛЕВОЙ СТУПЕНИНулевой уровень - на этом этапе клиенты не просто холодные, они ледяные и продать им что-либо «в лоб» невозможно, так как они не подозревают о том, что у них есть какая-то проблема, которую вы можете решить своим продуктом.

На этом этапе клиентов можно только информировать и создавать спрос на проблему.

Нулевая ступень — БЕЗРАЗЛИЧИЕ.

«Не знаю о проблеме»

На нулевой ступени прогрева потенциальный клиент даже не подозревает о наличии каких-либо проблем и болей, а также о существовании продуктов, способных их решить. Для него все идет своим чередом, он живет спокойно и у него все в порядке. В данный момент он не нуждается в чем и не ищет ничего нового.

Но мы то знаем, что проблема на самом деле есть, но клиенты не видят ее.

Поэтому, задача этого этапа- показать проблему во всей красе и рассказать о ее симптомах.

Тактика управления покупательским поведением на этом этапе является:

Создать спрос на проблему. Привлечь внимание потенциальных клиентов, показать, что проблема не просто есть, но еще и серьезная, таким образом заставить задуматься о её значимости. Показать, с какими негативными и даже катастрофическими последствиями столкнется человек, если не займется решением проблемы прямо сейчас.

Одним из способов создания спроса на проблему является провокация.

На этой ступени в элементах прогрева необходимо обсуждать:

- Провокационные темы, темы разоблачений, или темы, меняющие картину мира человека.

Какие инструменты применять. На этом этапе работают статьи, посты, рилсы с «кричащими» и провокационными заголовками и темами.

Чтобы узнать тактику управления покупательским поведением на каждой ступени, переходите в мой канал Телеграмм и скачивайте чек-лист Контентно-смысловая воронка по Ханту.

Для бесплатной консультации, записывайтесь в личку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда