Увеличение узнаваемости бренда в 2 раза за год. Какой инструмент для этого использовать и когда отслеживать эффект?
«Президент осознал, что может "заскамить" народ»: в криптоотрасли раскритиковали запуск мемкоинов Дональда и Мелании Трамп
Заскамить скамеров - это бесценно!
ИИ-сервис для учёта бухгалтерии Sage Copilot от Amazon временно отключили — он по ошибке разослал личные данные клиентов
Президентство Дональда Трампа может дать иностранным компаниям «повод задержаться в России» — Reuters
Может, да, а может и нет. Аналитика от бога просто.
Поскольку бренд одежды летний, то очевидно, что в сезон будет повышенный спрос (и как следствие рост кол-ва запросов в поисковике).
Как вы отделили сезонный фактор роста кол-ва поисковых запросов от влияния проведенной РК?
Подсказка: можно сравнить L4L с данными прошлого года, можно использовать бренд-лифт и т.п.
PS. При этом вынесу за скобки, что оценивать его только через поисковые запросы это маркетинговый кринж, коллеги.
PPS. Если вы так давно работаете с клиентом над узнаваемостью бренда, вы оценивали изменение узнаваемости в долгосрочном периоде, включая конверсии знание -> покупка?
Добрый день, Alex! Очень тонкий вопрос!
Но вы допускаете ошибку в самом первом пункте - это не бренд летней одежды. Это круглогодичный бренд. По этому повышенный спрос в данном случае вообще не актуален.
Возможно, действительно, оценить динамику было бы лучше взяв период больше года - скрин к сообщению со статистикой бренд запросов в период с Января 2022 по март 2024 приложили.