Увеличение узнаваемости бренда в 2 раза за год. Какой инструмент для этого использовать и когда отслеживать эффект?

Эта статья изначально задумывалась кейсом: как круто запускать медийную кампанию, как мы умеем работать с ней и вообще: приходите к нам. Но в процессе нам стало понятно, что лучше просто описать механику, подсветить важные моменты, чтобы вы не боялись и использовали инструменты по назначению.

Увеличение узнаваемости бренда в 2 раза за год. Какой инструмент для этого использовать и когда отслеживать эффект?
2424

Поскольку бренд одежды летний, то очевидно, что в сезон будет повышенный спрос (и как следствие рост кол-ва запросов в поисковике).

Как вы отделили сезонный фактор роста кол-ва поисковых запросов от влияния проведенной РК?

Подсказка: можно сравнить L4L с данными прошлого года, можно использовать бренд-лифт и т.п.

PS. При этом вынесу за скобки, что оценивать его только через поисковые запросы это маркетинговый кринж, коллеги.

PPS. Если вы так давно работаете с клиентом над узнаваемостью бренда, вы оценивали изменение узнаваемости в долгосрочном периоде, включая конверсии знание -> покупка?

1
Ответить

Добрый день, Alex! Очень тонкий вопрос!

Но вы допускаете ошибку в самом первом пункте - это не бренд летней одежды. Это круглогодичный бренд. По этому повышенный спрос в данном случае вообще не актуален.

Возможно, действительно, оценить динамику было бы лучше взяв период больше года - скрин к сообщению со статистикой бренд запросов в период с Января 2022 по март 2024 приложили.

1
Ответить