реклама
разместить

Четыре типа маркетологов в дикой природе бизнеса

Четыре типа маркетологов в дикой природе бизнеса

В джунглях маркетинга водятся разные звери. Давайте посмотрим на этот зоопарк поближе и выясним, кого стоит приручить, а кого лучше держать подальше от вашего бренда.

Об авторе статьи: Сергей Ружейников - предприниматель с более чем 20-летним опытом в продажах и маркетинге. Владелец компании Юнидрагон, глубоко погружен в маркетинг и AI, делится своими знаниями и опытом в собственном Telegram-канале

1. "Трудяга" или "а что так мало задач?"

Четыре типа маркетологов в дикой природе бизнеса

Этот тип маркетолога - настоящий двигатель ежедневных процессов. Он:

  • Эффективно выполняет множество задач одновременно
  • Поддерживает стабильную работу маркетингового отдела
  • Редко предлагает инновационные идеи
  • Незаменим в рутинной работе

"Самолет" или "I believe I can fly"

Четыре типа маркетологов в дикой природе бизнеса

Амбициозный и энергичный, этот тип маркетолога:

  • Генерирует новые идеи и стратегии
  • Стремится к захвату новых рынков
  • Воспринимает конкуренцию как увлекательную игру
  • Может "улететь" из компании в поисках новых вызовов

"Паразит" или "Ничего не делай, и будь в тренде"

Четыре типа маркетологов в дикой природе бизнеса

К сожалению, встречается и такой тип. Он:

  • Ставит личный комфорт выше интересов компании
  • Стремится минимизировать свои усилия
  • Может долго оставаться незамеченным из-за умения "прогибаться" под начальство
  • Приносит больше вреда, чем пользы

"Махинатор" или "Где выгода, брат?"

Четыре типа маркетологов в дикой природе бизнеса

Опасный тип маркетолога, который:

  • Может быть эффективным, но работает прежде всего на себя
  • Склонен к неэтичным действиям ради личной выгоды
  • Умеет создавать видимость полезной работы
  • Может нанести серьезный ущерб репутации и финансам компании

Как выбрать правильного маркетолога?

Идеальный вариант - сочетание "Трудяги" для ежедневных задач и "Самолета" для стратегического развития. При этом важно:

  • Четко определить цели и задачи маркетингового отдела
  • Создать систему мотивации, ориентированную на результат
  • Регулярно оценивать эффективность работы маркетологов
  • Быть готовым к быстрому увольнению "Паразитов" и "Махинаторов"

Помните, что правильно подобранный маркетолог может стать ключевым фактором в развитии вашего бренда. Инвестируйте время в поиск и развитие подходящих специалистов, и результат не заставит себя ждать.

Об авторе статьи: Сергей Ружейников - предприниматель с более чем 20-летним опытом в продажах и маркетинге. Владелец компании Юнидрагон, глубоко погружен в маркетинг и AI, делится своими знаниями и опытом в собственном Telegram-канале
реклама
разместить
2 комментария

важно уделять внимание не только профессиональным качествам, но и личным мотивациям сотрудников, чтобы избежать проблем с "паразитами" и "махинаторами"

К сожалению люди тотальны в своих проявлениях и вопросы мотивации, если сотрудник делает ИБД (имитацию дурной деятельности) никак не сработает… тоже самое про махинатора - если человек брал взятки до этого, я уверен, что он себе это как то объяснил, по справедливости… и это значит что махинировать он будет и потом …

Нишевание в маркетинге: Как узкое мышления убивает ваш доход и карьеру

Современные «специалисты» в маркетинге добровольно загоняют себя в угол, выбирая тактику узкого нишевания. Таргетологи, директологи и прочие «эксперты» узкой направленности гордо называют себя маркетологами, но на деле они — не более чем операторы рекламных платформ. Их мышление ограничено, доходы мизерны, а карьера рискует умереть, так и не начавш…

1919
реклама
разместить
Все не то и все не так: как мы в агентстве “лечим” проблемные проекты

Маркетинг — это не только творчество, но и точная наука с математической логикой. Каждый проект можно сравнить с живым организмом, который требует постоянной диагностики, лечения и адаптации.

Все не то и все не так: как мы в агентстве “лечим” проблемные проекты
3535
Омские предприниматели предпочитают наружку, нижегородские — digital

В SAMBA (сервисе планирования и запуска медийных кампаний Okkam) изучили особенности продвижения МСБ в регионах

Омские предприниматели предпочитают наружку, нижегородские — digital
Неочевидные признаки, что маркетолог плохой
Неочевидные признаки, что маркетолог плохой
22
“Если тренд очевиден — он бесполезен”: Алексей Никушин про Матемаркетинг, аналитику и тренды
“Если тренд очевиден — он бесполезен”: Алексей Никушин про Матемаркетинг, аналитику и тренды
22
Сколько стоит настоящий маркетолог и кому он необходим

Однажды, мой приятель пожаловался мне, что при открытии бизнеса ему не повезло с сайтом. Сайт ему компания не доделала, а денег взяла много. Приехав к ним в офис, он увидел красивый ремонт. У специалистов на столах стояли исключительно Маки. При этом уже как 4 месяца ему не могли отдать его сайт. В итоге он его получил, но с большим количеством баг…

22
Как выбрать маркетолога и не прогадать? Топ 3 неочевидных критерия отбора.

Я сам маркетолог и точно знаю, как определить хорошего специалиста от дилетанта. Научу вас, на что на самом деле нужно смотреть при выборе директолога.

Как выбрать маркетолога и не прогадать? Топ 3 неочевидных критерия отбора.
1414
22
Тук-тук, ваш маркетинг устарел

Анализ ЦА — глупая трата времени. Передайте своим маркетологам, чтобы перестали это делать. А пока они злятся, давайте читать статью!

Тук-тук, ваш маркетинг устарел
2020
55
33
Кто такой маркетолог и зачем он нужен вашему бизнесу?

Разберем, что пишут в интернете. "Маркетолог — это специалист, который анализирует целевую аудиторию, рынок товаров и услуг, конкурентов, и на основе этого разрабатывает стратегию развития для повышения узнаваемости продукта и компании. По этому понятию становится сразу ясно, что маркетолог — это незаменимый сотрудник практически в любой компании.

22
реклама
разместить
Ваш маркетинг всегда будет слабым. Я нашел причину.
Ваш маркетинг всегда будет слабым. Я нашел причину.
1111
22
Почему вы никогда не наймете хорошего маркетолога

Я более 7 лет в интернет-маркетинге. Работала как с solo-предпринимателями, так и с крупными бизнесами. Маркетинг везде устроен плюс/минус одинаково. Отличается лишь объемом бюджетов, масштабом команды и наличием или отсутствием бизнес-процессов и регламентов.

11
[]