Современные «специалисты» в маркетинге добровольно загоняют себя в угол, выбирая тактику узкого нишевания. Таргетологи, директологи и прочие «эксперты» узкой направленности гордо называют себя маркетологами, но на деле они — не более чем операторы рекламных платформ. Их мышление ограничено, доходы мизерны, а карьера рискует умереть, так и не начавш…
важно уделять внимание не только профессиональным качествам, но и личным мотивациям сотрудников, чтобы избежать проблем с "паразитами" и "махинаторами"
К сожалению люди тотальны в своих проявлениях и вопросы мотивации, если сотрудник делает ИБД (имитацию дурной деятельности) никак не сработает… тоже самое про махинатора - если человек брал взятки до этого, я уверен, что он себе это как то объяснил, по справедливости… и это значит что махинировать он будет и потом …