Mediascope возобновила измерение аудитории проектов «Яндекса» через полтора года после отказа компании от сотрудничества
Партнёры изменили методику расчёта аудитории — теперь «Яндекс» предоставляет Mediascope обезличенные данные пользователей.
- Аналитическая компания Mediascope в августе 2020 года вновь стала предоставлять данные об аудитории «Яндекса» и его проектов на компьютерах и ноутбуках, передаёт «Коммерсантъ» со ссылкой на партнёров.
- Данные «Яндекса» будут отображаться в проекте Web-Index, основном инструменте медиаизмерений в рунете, поясняет издание. Мобильную аудиторию «Яндекса» Mediascope начнёт измерять в 2021 году, уточнили компании.
- Аудитория «Яндекса» теперь рассчитывается на основе двух источников: данных интернет-панели Mediascope, собранных на компьютерах и ноутбуках, и обезличенных данных «Яндекса» о посещаемости его главной страницы и проектов. Обрабатывает и верифицирует их Mediascope.
- На аналитику Mediascope ориентируются крупные рекламодатели, которые предпочитают размещаться на телевидении, рассказал газете представитель рекламного агентства OMD OM Group Владимир Коровин. Без данных о проектах «Яндекса» и из-за отсутствия понятных отчётов об аудитории некоторые из них отказывались от рекламы в интернете, говорит он.
- К верификации аудитории «Яндекса», данные о которой предоставила сама компания, есть вопросы, но это лучше, чем ничего, рассказал изданию топ-менеджер крупного рекламного агентства. Аудиторию Mail.ru Group и Rambler Group аналитики Mediascope продолжают измерять с помощью собственных счётчиков и пользовательских панелей, напоминает газета.
- «Яндекс» перестал делиться с Mediascope данными о рекламных кампаниях на своих площадках и снял все её счётчики в марте 2019 года. В компании поясняли, что делают это для защиты данных пользователей. В июне 2019 года партнёры сообщили, что планируют возобновить сотрудничество, но уже по новой схеме.
После новостей о требовании местных властей предоставить доступ к зашифрованным данным пользователей iCloud по всему миру.
Кровавое Mi-6 или это другое?
Хакеры взломали один из холодных кошельков Bybit и вывели $1,46 млрд — криптобиржа заявила, что компенсирует потери
Даже если украденные деньги не вернут.
"Холодный (аппаратный) криптокошелек – это физическое, не подключенное к Сети устройство, на котором пользователь хранит криптографические ключи, сохраняя полный контроль над ними. Отсутствие интернет-подключения означает, что аппаратные кошельки надежно защищены от онлайн-угроз и подходят для хранения крупных сумм в разных криптовалютах."
А как взломали-то? Пришли к владельцу кошелька?
HP установила обязательное 15-минутное ожидание на телефонной линии техподдержки — а через три дня отменила изменения из-за критики
Производитель компьютерной техники хотел сократить количество обращений.
Бесят боты в поддержке
Ozon начнёт удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, если покупатель не принял заказ или отменил его, когда курьер был в пути
Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.
Продавцы в свою очередь заявили, что они и не продавцы вовсе, а лица, предоставляющие услуги по передаче товаров на бартерной основе покупателям, тем самым уверяют, что к ним данная комиссия не относится. Ozon они рекомендовали заняться поиском тех самых продавцом, к которым они собрались применять комиссию.
«У нас электричество заканчивается»: директор по развитию ИИ «Яндекса» предупредил о нехватке энергии для обучения моделей
Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.
Если Абхазии даром энергию не отдавать, то и Яндексу хватит.
Хотя чего это я? Лучше Абхазии даром, а россиянам тариф повысить.
Комментарий недоступен
чел, у тебя за неделю регистрации уже 140 комментариев и 130 минусов, все нормально?