Mediascope возобновила измерение аудитории проектов «Яндекса» через полтора года после отказа компании от сотрудничества Статьи редакции

Партнёры изменили методику расчёта аудитории — теперь «Яндекс» предоставляет Mediascope обезличенные данные пользователей.

  • Аналитическая компания Mediascope в августе 2020 года вновь стала предоставлять данные об аудитории «Яндекса» и его проектов на компьютерах и ноутбуках, передаёт «Коммерсантъ» со ссылкой на партнёров.
  • Данные «Яндекса» будут отображаться в проекте Web-Index, основном инструменте медиаизмерений в рунете, поясняет издание. Мобильную аудиторию «Яндекса» Mediascope начнёт измерять в 2021 году, уточнили компании.
  • Аудитория «Яндекса» теперь рассчитывается на основе двух источников: данных интернет-панели Mediascope, собранных на компьютерах и ноутбуках, и обезличенных данных «Яндекса» о посещаемости его главной страницы и проектов. Обрабатывает и верифицирует их Mediascope.
  • На аналитику Mediascope ориентируются крупные рекламодатели, которые предпочитают размещаться на телевидении, рассказал газете представитель рекламного агентства OMD OM Group Владимир Коровин. Без данных о проектах «Яндекса» и из-за отсутствия понятных отчётов об аудитории некоторые из них отказывались от рекламы в интернете, говорит он.
  • К верификации аудитории «Яндекса», данные о которой предоставила сама компания, есть вопросы, но это лучше, чем ничего, рассказал изданию топ-менеджер крупного рекламного агентства. Аудиторию Mail.ru Group и Rambler Group аналитики Mediascope продолжают измерять с помощью собственных счётчиков и пользовательских панелей, напоминает газета.
  • «Яндекс» перестал делиться с Mediascope данными о рекламных кампаниях на своих площадках и снял все её счётчики в марте 2019 года. В компании поясняли, что делают это для защиты данных пользователей. В июне 2019 года партнёры сообщили, что планируют возобновить сотрудничество, но уже по новой схеме.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mediascope"], "comments": 7, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 155265, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Sep 2020 08:44:50 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Ну не все же хотят писать комментарии в угоду вкусу аудитории ВС, которая ухудшается с каждым месяцем)

Ответить
0

чел, у тебя за неделю регистрации уже 140 комментариев и 130 минусов, все нормально?

Ответить
7

Какой глубокий анализ, вы сотрудник Mediascope?)

Ответить
1

Он наверно по площадкам бегает, собирает рекорды минусации на учетке

Ответить
0

Не получится. Тут посты набирали больше - (минус) 100

Ответить
0

калёным железом выжжем всех, кто против либерализма!!!

Ответить
Читать все 7 комментариев
Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Бекап всему голова: как сохранять, чтобы потом не восстанавливать
Сервис Pump запустил подписку на бензин и заправку без участия водителя в Москве, Петербурге и Сочи Статьи редакции

Количество бензина в баке контролируют датчики, а заливает топливо заправщик.

Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка
Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дисрапшн» — продажа доллара за полцены.

Starlink запланировала покрыть всю планету спутниковым интернетом в сентябре 2021 года Статьи редакции

После выхода спутников на рабочую орбиту компания начнёт переговоры о предоставлении услуг со странами.

Победная философия: как применять стратегию win-win на практике

Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications, рассказывает о том, как философия win-win находит отражение в проектах агентства и почему важно искать решения, выгодные для всех сторон.

В Москве запретят ходить в кафе без прививки, отрицательного теста на Covid-19 или антител: как это будет работать Статьи редакции

Проверять их будут по QR-кодам.

NYT: руководители Google уходят из-за главы компании Сундара Пичаи — он медлит, не рискует и зациклен на мнении общества Статьи редакции

«Ещё никогда не было так легко убедить руководителей Google отказаться от стабильной семизначной зарплаты ради возможности работать в другом месте», — говорят в Кремниевой Долине.

Сундар Пичаи The Verge
Опять сгорели дедлайны, хотя ты распланировал весь день?
ТМК и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу для московских стартапов

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу в рамках трека «Московского акселератора» PipeIndustryTech.

Комментарии
null