Еще один тест рекламы на услугу "Выкуп авто", город Санкт-Петербург, 2024 год
14 ноября 2024 года сделали запуск рекламной кампании в директе, так как предыдущая выгорела и с нее стал поступать холодный трафик.
По статистике на видео видно, что в первый день 14 ноября мы получили 3 лида, на второй день 1 лид и всего с 14 по 18 ноября получили 16 лидов с одного источника. Далее лидов будет больше, так как рекламная кампания новая и ее бюджет только начал разгоняться.
На видео еще один пример этой же статистики в метрике, по дням.
Взяли обратную связь у клиента по этим лидам, большая часть лидов качественные и целевые. Ребята дожимают на выкуп. Скриншот за 17 и 18 ноября от клиента на видео.
Тест рекламной кампании продолжается, через некоторое время расскажем каких результатов удалось достичь и выгрузим эту информацию в виде кейса. Подписывайтесь и отслеживайте: https://vk.com/darmarketing
Если у вас есть срочный вопрос, вам нужно настроить рекламу или вы хотите привлечь клиентов с помощью комплексного маркетинга, напишите мне прямо сейчас:
Как увеличить количество качественных лидов в 4 раза и выкупов в 2 раза в нише «выкуп автомобилей» с помощью комплексной работы по улучшению сайта и оптимизации рекламы в «Яндекс Директ».
Сегодня расскажу, как настраивал рекламу на займы. Покажу, что сработало, а что нет, и какие выводы сделал.
Вы узнаете, что хранится в нашей HR-базе знаний в Notion, как ускорить процесс найма и ничего не упустить и даже, как увольнять (да, да, это тоже нужно уметь делать правильно 🫣).
Здравствуйте! Сегодня мы делимся вдохновляющей историей нашего клиента, маркетолога Ивана Смирнова, который сумел значительно увеличить доход своего бизнеса. Запустив рекламную кампанию с бюджетом всего 30 000 рублей в месяц, Иван смог привлечь клиентов к своей региональной компании по благоустройству, что в итоге принесло ей 2 500 000 рублей прибы…
Бюджет расходовался, заявки были, но… что с ними дальше? Клиент запускал контекст по привычке, но без аналитики и глубокой проработки. Сейчас это уже не срабатывает. Мы подключили цели, коллтрекинг, дашборд, предложили стратегию и попробовали разные подходы. Выстрелили товарные кампании — снизили стоимость заявки на 75% и увеличили лиды в 6 раз.
Обсудили участие в конференциях в контексте карьеры и личного бренда.
В январе 2025 года мы продолжили развивать партнерские отношения и достигли значительных результатов в запуске контекстной и таргетированной рекламы для наших клиентов. Ниже представлены ключевые показатели по каждому проекту.
Кейс по заявкам на недвижимость в Адыгее на август 2024 года.
Привет, меня зовут Никита Сёмин. Привожу платёжеспособных клиентов в B2B сферу через рекламу Яндекс.Директ.