реклама
разместить

Основной импорт мужских трусов в Россию из Китая

Основной импорт мужских трусов в Россию из Китая

В 2024 году объём продаж мужских трусов достиг 79,6 млрд рублей, что на 17% больше, чем в 2023 году (67,9 млрд рублей).

Количество проданных единиц также увеличилось: с 178,99 млн штук в 2023 году до 197 млн штук в 2024 году. Если в 2023г. в среднем покупали 3 шт. трусов, то в 2024г. 4 шт. трусов на 1 мужчину.

Средняя цена за пару трусов выросла с 379,38 рублей до 403,71 рублей, что указывает на повышение спроса на более качественные и премиальные модели.

Основные тренды рынка:

Рост популярности наборовПотребители всё чаще выбирают наборы из 3–5 пар трусов, которые предлагаются по доступным ценам (до 1000 рублей). Это удобно и выгодно, особенно на маркетплейсах.

Экологичность и комфорт

В 2024 году заметен рост интереса к экологичным материалам, таким как органический хлопок и бамбуковое волокно. Бренды делают акцент на бесшовных технологиях и дышащих тканях, что соответствует тренду на здоровый образ жизни.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Глобальные тренды в маркетинге до 2030 года

Многих интересует вопрос, что останется с маркетингом на ближайшие 5 лет? Какие тренды можно отнести к категории глобальных? В этой статье поделимся своими наблюдениями о глобальных трендах в маркетинге, которые будут актуальны до 2030 года.

Глобальные тренды в маркетинге до 2030 года
1919
11
Маркетплейсы 2025: что ждёт продавцов?
Маркетплейсы 2025: что ждёт продавцов?
33
Накрутка просмотров ютуб 2025: Топ 23 сервиса для быстрого роста канала

Чтобы ваш канал на YouTube рос быстрее, накрутка просмотров может стать удачным решением. Увеличение числа просмотров влияет на алгоритмы платформы, помогая продвижению видео в рекомендуемые и поисковые результаты. Это повышает шансы, что ваше видео заметят и посмотрят пользователи.

Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах

Ниже всего чек на «Магнит Маркете» — 793 рубля.

Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах
2828
99
11
11
Тот самый Мегамаркет, который хотят закрыть из-за убытков?
Что ждет fashion-индустрию? Экономические тренды 2025 в России и мире

Несмотря на то, что рынок одежды в России и в мире продолжает расти, эксперты оценивают ситуацию как “неопределенную”. Игрокам fashion-рынка предстоит столкнуться с рядом вызовов, связанных со сложностями в экономике и геополитике.

Что ждет fashion-индустрию? Экономические тренды 2025 в России и мире
22
Что принесут тренды 2025 в eCommerce: ключевые изменения для бизнеса

Рассмотрим несколько трендов, которые показывают нам, в какую сторону движется рынок в 2025 и в какую сторону нужно двигаться екомам, чтобы поймать попутный ветер.

Что принесут тренды 2025 в eCommerce: ключевые изменения для бизнеса
1313
66
11
Вложился в телеграм и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.

Всем вам уже надоели эти Телеграм эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что Телеграм - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было

Вложился в телеграм и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.
77
Grok поразмышлял 8 минут и выдал. Растущие тренды в товарке, которые покажут рост
Grok поразмышлял 8 минут и выдал. Растущие тренды в товарке, которые покажут рост
2025 год: Год потребительских противоречий

Современные тренды демонстрируют интересную картину: покупатели всё чаще оказываются в состоянии конфликта между своими ценностями и реальными действиями.

22
реклама
разместить
Как изменилась категория «Искусственные ёлки» на WB и что ждать в новом сезоне на маркетплейсе

Ёлки-палки, стоит ли лезть в эту категорию в 2025 году?

Как изменилась категория «Искусственные ёлки» на WB и что ждать в новом сезоне на маркетплейсе
Тренды маркетинга в 2025 году. Какие инструменты стоит использовать?

Как и всегда сфера маркетинга и рекламы развивается с бешеной скоростью. Все больше брендов прибегают не только к стандартным методам, но и к креативному подходу в борьбе за внимание аудитории. Таким образом, все больше компаний хотят удивить аудиторию. Так что будет актуально в этом году, а что лучше не использовать вовсе?

11
Что будет с ценами на ткани в 2025 году? Прогнозы для оптовиков и производителей
Senova - производитель турецкого трикотажа