Разумеется, рекламные операторы, несмотря на развитие ИТ-инфраструктуры, не гонятся за масштабами таких экосистем, как у «Яндекса», Mail Group, «Газпром-медиа» или Сбера. Однако внедрение технологий позволяет им войти в трендовую сферу ИТ, расширить для своих клиентов пространство для креативов, более точно прогнозировать эффективность рекламных кампаний и, разумеется, оптимизировать расходы рекламодателей. Кроме того, создается омниканальное рекламное пространство, способное переходить из цифровых экранов, расположенных в офлайн-мире городов, в смартфоны и социальные сети пользователей, благодаря геотаргетингу и видеоаналитике. Миры онлайн- и офлайн-рекламы постепенно соединяются, а на границе возникает уникальный опыт пользователя — который чувствует, что контент создается исключительно для него. В конечном счете главная задача рекламного оператора создать эффективный способ донести идею заказчика до его зрителя. И пока человечество видит, рынок DOOH не перестанет быть в авангарде идей и технологий, изменяясь и трансформируясь, превращаясь из консервативного бизнеса с металлическими билбордами в бизнес с интерактивным контентом и AI-алгоритмами.
Хорошая статья