Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Emilia Gulieva
6989

«Яндекс.Дзен» предложил рекламодателям платить только за дочитавших рекламные публикации пользователей Материал редакции

По словам представителя «Яндекса», на сайт рекламодателя могут перейти до 40% пользователей, дочитавших публикацию.

В закладки
Аудио

12 апреля 2019 года сервис персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен» добавил в редактор новую стратегию продвижения для рекламодателей — оплату только за тех пользователей, которые дочитали рекламные публикации.

Вероятность показа рассчитывается, исходя из медийных метрик и цены за дочитывание. Если метрики и цена низкие, то публикация будет показываться редко, и результаты кампании придут не сразу. Чтобы быстро получить максимум вовлечённой аудитории, рекламодателю нужно увеличивать медийные метрики или цену за дочитывание.

Пик показов публикации приходится на первые дни. Возникает «эффект волны» — удачные креативы при достаточном бюджете на продвижение позволяют получать тысячи вовлечённых пользователей в день.

представитель «Яндекс.Дзена»

Как это работает

Чтобы воспользоваться продуктом, нужно завести канал на «Яндекс.Дзене» и зайти в редактор. Минимальная сумма, на которую нужно пополнить счёт рекламодателя, — 30 тысяч рублей. При этом на кампании можно выделять и меньший бюджет.

Кроме того, рекламодателям доступна рекламная механика scroll-to-site — пользователь листает статью, а когда она подходит к концу, ему предлагается продолжить скроллить, чтобы автоматически перейти на сайт компании. По словам представителей компании, при помощи scroll-to-site на сайт клиента переходят 20–40% пользователей, дочитавших публикацию.

Также в рекламном разделе можно объединить несколько публикаций в одной кампании, чтобы одновременно протестировать несколько вариантов. Алгоритмы «Дзена» проанализируют интересы пользователя и тех, кто на него похож, и подберут для него наиболее подходящую публикацию из всех вариантов в кампании.

В кампанию можно добавить любые публикации на канале, которые по мнению рекламодателя под неё подходят.

У рекламодателей остаётся возможность таргетировать аудиторию по возрасту, полу, региону России и типу устройства. Размещать и продвигать свои публикации могут любые авторы каналов в «Дзене»: блогеры, медиа и бренды.

Пока что рекламный кабинет работает в режиме бета-тестирования.

Ранее у «Яндекс.Дзена» была только одна стратегия продвижения для рекламодателей — оплата за охват, когда клиент покупает фиксированное число показов рекламной публикации в лентах пользователей «Дзена». Кампания длится ограниченное время, и пользователь видит рекламную публикацию один раз.

По данным «Яндекс.Радара», в марте 2019 года месячная аудитория «Дзена» составила более 43 млн пользователей. Ежедневно сервисом пользуются более 10 млн пользователей, которые в среднем проводят в «Дзене» более 40 минут.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 21, "likes": 19, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 64291, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Apr 2019 18:29:06 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 64291, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64291\/get","add":"\/comments\/64291\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64291"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Яндекс.Дзен

Кто этот шлак-контент вообще читает? Тем более до конца

Ответить
–2

VC.ru шлак? Нет. А я его в Дзене нахожу.

Ответить
0

там кликбейт зашкаливает, пора расширение для хрома запилить — для удаления Дзена со страниц, как и всякого шлака а-ля СМИ2.

Ответить
3

Дзен желтуха. Сначала не понял че за херня в хроме появилась на телефоне на пустой странице — пришлось поковыряться что бы убрать. Отвлекает и время отнимает.

Ответить
0

В Хроме? Там-то откуда?

Ответить
2

Короче ,авторы готовьтесь.Ваши материалы теперь будут использоваться кем угодно,а денег вы получите ещё меньше .Каждые 2 месяца ,начиная с ноября, ухудшаются условия для авторов. То- то я и вижу, что очень даже достойные люди, давно не появляются в ленте. А представители "Дома2" расцветают махровым цветом.

Ответить
0

- "То- то я и вижу, что очень даже достойные люди, давно не появляются в ленте. А представители "Дома2" расцветают махровым цветом."- то что Вы ищите в поисковых системах и какие сайты посещаете - Вам то Дзэн и предлагает.
Нечего пенять на зеркало, коли рожи крива (пословица )

Ответить
1

Знаете ,когда автор на которого ты не подписан ,но тем ни менее частенько читаешь исчезает ,а вместо него в ленте начинает появляться какие -то идиотки с постоянными причитаниями по поводу свекрови ,то это не мой выбор .А дзен почему- то за меня решает .Да в подписках авторы стали меньше писать .

Ответить
0

Вообще то пост не про авторов и авторские публикации, а про рекламодателей и рекламный контент
Или Вы пост читали по диагонали с закрытыми глазами?

Ответить
0

Пост и про авторов. У брендов новый инструмент добавился, а авторы получили возможность платного продвижения своих статей.

Ответить
0

очередная морковка перед носом.

Ответить
0

а вы не заметили ,что рекламодатели могут использовать любую статью ,так как захотят и оплата авторам совершенно невнятная.

Ответить
1

Почем за посетителя выходит? Есть у кого примеры?

Ответить
1

молодцы,в дзене будет качественная сегментация для рекламодателей

Ответить
0

У них в видео презентации рекламных кампаний прозвучала цифра 10 млн в день, а в прошлом году писали, что 13 млн в день. То есть они 3 миллиона читателей потеряли?
Вот в их блоге 13 https://zen.yandex.ru/media/zenmag/supernovinki-dzena-bonusnye-pokazy-posty-kommentarii-i-dopolnitelnyi-ohvat-dlia-brendov-5b336df53598dd00ad9b0377

А это видео https://www.youtube.com/watch?v=Dtxt_3fK1Qs 5:30

Ответить
1

Раньше, если пользователь зашел в дзен с двух разных устройств, то считали за два, теперь считают за одного, поэтому цифру поменяли. Такой более честный подсчет — основная фича Радара.

Ответить
1

Батенька, да вы инсайдер) Да, мне ответили, что сначала считали сами и кросс-девайс плохо учитывать получалось. А потом Радару отдали считать.

Ответить
0

Scroll to site - действительная интересная модель. Как будет зафиксирован такой переход на сайте рекла? Это же редирект по сути

Ответить
1

Как обычно, при скролле Ваш сайт открывается во фрейме

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }