Маркетинг
Emilia Gulieva
7324

«Яндекс.Дзен» предложил рекламодателям платить только за дочитавших рекламные публикации пользователей Материал редакции

По словам представителя «Яндекса», на сайт рекламодателя могут перейти до 40% пользователей, дочитавших публикацию.

В закладки

12 апреля 2019 года сервис персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен» добавил в редактор новую стратегию продвижения для рекламодателей — оплату только за тех пользователей, которые дочитали рекламные публикации.

Вероятность показа рассчитывается, исходя из медийных метрик и цены за дочитывание. Если метрики и цена низкие, то публикация будет показываться редко, и результаты кампании придут не сразу. Чтобы быстро получить максимум вовлечённой аудитории, рекламодателю нужно увеличивать медийные метрики или цену за дочитывание.

Пик показов публикации приходится на первые дни. Возникает «эффект волны» — удачные креативы при достаточном бюджете на продвижение позволяют получать тысячи вовлечённых пользователей в день.

представитель «Яндекс.Дзена»

Как это работает

Чтобы воспользоваться продуктом, нужно завести канал на «Яндекс.Дзене» и зайти в редактор. Минимальная сумма, на которую нужно пополнить счёт рекламодателя, — 30 тысяч рублей. При этом на кампании можно выделять и меньший бюджет.

Кроме того, рекламодателям доступна рекламная механика scroll-to-site — пользователь листает статью, а когда она подходит к концу, ему предлагается продолжить скроллить, чтобы автоматически перейти на сайт компании. По словам представителей компании, при помощи scroll-to-site на сайт клиента переходят 20–40% пользователей, дочитавших публикацию.

Также в рекламном разделе можно объединить несколько публикаций в одной кампании, чтобы одновременно протестировать несколько вариантов. Алгоритмы «Дзена» проанализируют интересы пользователя и тех, кто на него похож, и подберут для него наиболее подходящую публикацию из всех вариантов в кампании.

В кампанию можно добавить любые публикации на канале, которые по мнению рекламодателя под неё подходят.

У рекламодателей остаётся возможность таргетировать аудиторию по возрасту, полу, региону России и типу устройства. Размещать и продвигать свои публикации могут любые авторы каналов в «Дзене»: блогеры, медиа и бренды.

Пока что рекламный кабинет работает в режиме бета-тестирования.

Ранее у «Яндекс.Дзена» была только одна стратегия продвижения для рекламодателей — оплата за охват, когда клиент покупает фиксированное число показов рекламной публикации в лентах пользователей «Дзена». Кампания длится ограниченное время, и пользователь видит рекламную публикацию один раз.

По данным «Яндекс.Радара», в марте 2019 года месячная аудитория «Дзена» составила более 43 млн пользователей. Ежедневно сервисом пользуются более 10 млн пользователей, которые в среднем проводят в «Дзене» более 40 минут.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 21, "likes": 19, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 64291, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Apr 2019 18:29:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Яндекс.Дзен

Кто этот шлак-контент вообще читает? Тем более до конца

Ответить
–2

VC.ru шлак? Нет. А я его в Дзене нахожу.

Ответить
0

там кликбейт зашкаливает, пора расширение для хрома запилить — для удаления Дзена со страниц, как и всякого шлака а-ля СМИ2.

Ответить
3

Дзен желтуха. Сначала не понял че за херня в хроме появилась на телефоне на пустой странице — пришлось поковыряться что бы убрать. Отвлекает и время отнимает.

Ответить
0

В Хроме? Там-то откуда?

Ответить
2

Короче ,авторы готовьтесь.Ваши материалы теперь будут использоваться кем угодно,а денег вы получите ещё меньше .Каждые 2 месяца ,начиная с ноября, ухудшаются условия для авторов. То- то я и вижу, что очень даже достойные люди, давно не появляются в ленте. А представители "Дома2" расцветают махровым цветом.

Ответить
0

- "То- то я и вижу, что очень даже достойные люди, давно не появляются в ленте. А представители "Дома2" расцветают махровым цветом."- то что Вы ищите в поисковых системах и какие сайты посещаете - Вам то Дзэн и предлагает.
Нечего пенять на зеркало, коли рожи крива (пословица )

Ответить
1

Знаете ,когда автор на которого ты не подписан ,но тем ни менее частенько читаешь исчезает ,а вместо него в ленте начинает появляться какие -то идиотки с постоянными причитаниями по поводу свекрови ,то это не мой выбор .А дзен почему- то за меня решает .Да в подписках авторы стали меньше писать .

Ответить
0

Вообще то пост не про авторов и авторские публикации, а про рекламодателей и рекламный контент
Или Вы пост читали по диагонали с закрытыми глазами?

Ответить
0

Пост и про авторов. У брендов новый инструмент добавился, а авторы получили возможность платного продвижения своих статей.

Ответить
0

очередная морковка перед носом.

Ответить
0

а вы не заметили ,что рекламодатели могут использовать любую статью ,так как захотят и оплата авторам совершенно невнятная.

Ответить
2

Яндекс.Жмот

Ответить
1

Почем за посетителя выходит? Есть у кого примеры?

Ответить
1

молодцы,в дзене будет качественная сегментация для рекламодателей

Ответить
0

У них в видео презентации рекламных кампаний прозвучала цифра 10 млн в день, а в прошлом году писали, что 13 млн в день. То есть они 3 миллиона читателей потеряли?
Вот в их блоге 13 https://zen.yandex.ru/media/zenmag/supernovinki-dzena-bonusnye-pokazy-posty-kommentarii-i-dopolnitelnyi-ohvat-dlia-brendov-5b336df53598dd00ad9b0377

А это видео https://www.youtube.com/watch?v=Dtxt_3fK1Qs 5:30

Ответить
1

Раньше, если пользователь зашел в дзен с двух разных устройств, то считали за два, теперь считают за одного, поэтому цифру поменяли. Такой более честный подсчет — основная фича Радара.

Ответить
1

Батенька, да вы инсайдер) Да, мне ответили, что сначала считали сами и кросс-девайс плохо учитывать получалось. А потом Радару отдали считать.

Ответить
0

Scroll to site - действительная интересная модель. Как будет зафиксирован такой переход на сайте рекла? Это же редирект по сути

Ответить
1

Как обычно, при скролле Ваш сайт открывается во фрейме

Ответить

Комментарии

null