«Яндекс.Дзен» предложил рекламодателям платить только за дочитавших рекламные публикации пользователей
По словам представителя «Яндекса», на сайт рекламодателя могут перейти до 40% пользователей, дочитавших публикацию.
12 апреля 2019 года сервис персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен» добавил в редактор новую стратегию продвижения для рекламодателей — оплату только за тех пользователей, которые дочитали рекламные публикации.
Вероятность показа рассчитывается, исходя из медийных метрик и цены за дочитывание. Если метрики и цена низкие, то публикация будет показываться редко, и результаты кампании придут не сразу. Чтобы быстро получить максимум вовлечённой аудитории, рекламодателю нужно увеличивать медийные метрики или цену за дочитывание.
Пик показов публикации приходится на первые дни. Возникает «эффект волны» — удачные креативы при достаточном бюджете на продвижение позволяют получать тысячи вовлечённых пользователей в день.
Как это работает
Чтобы воспользоваться продуктом, нужно завести канал на «Яндекс.Дзене» и зайти в редактор. Минимальная сумма, на которую нужно пополнить счёт рекламодателя, — 30 тысяч рублей. При этом на кампании можно выделять и меньший бюджет.
Кроме того, рекламодателям доступна рекламная механика scroll-to-site — пользователь листает статью, а когда она подходит к концу, ему предлагается продолжить скроллить, чтобы автоматически перейти на сайт компании. По словам представителей компании, при помощи scroll-to-site на сайт клиента переходят 20–40% пользователей, дочитавших публикацию.
Также в рекламном разделе можно объединить несколько публикаций в одной кампании, чтобы одновременно протестировать несколько вариантов. Алгоритмы «Дзена» проанализируют интересы пользователя и тех, кто на него похож, и подберут для него наиболее подходящую публикацию из всех вариантов в кампании.
В кампанию можно добавить любые публикации на канале, которые по мнению рекламодателя под неё подходят.
У рекламодателей остаётся возможность таргетировать аудиторию по возрасту, полу, региону России и типу устройства. Размещать и продвигать свои публикации могут любые авторы каналов в «Дзене»: блогеры, медиа и бренды.
Пока что рекламный кабинет работает в режиме бета-тестирования.
Ранее у «Яндекс.Дзена» была только одна стратегия продвижения для рекламодателей — оплата за охват, когда клиент покупает фиксированное число показов рекламной публикации в лентах пользователей «Дзена». Кампания длится ограниченное время, и пользователь видит рекламную публикацию один раз.
По данным «Яндекс.Радара», в марте 2019 года месячная аудитория «Дзена» составила более 43 млн пользователей. Ежедневно сервисом пользуются более 10 млн пользователей, которые в среднем проводят в «Дзене» более 40 минут.
Почти каждый из мужицких человеков хоть раз, но пинал грушу данного автомата. Для кого-то это воспоминания из детства или юности, а для кого-то — бизнес, который приносит лавешечку. Действительно приносит ли...? А вот читай статью — узнаешь!
Российское фармацевтическое предприятие «Инфамед К» использует модульную ИИ-платформу от компании «Синтелли» (входит в ГК «Наносемантика») для разработки нового лекарственного средства. По мнению специалистов компании, это позволит сократить общий срок проекта на 30-50%.
Три года. 27 тонн нераспроданного товара. Минус 2.000.000₽ на счетах. Я стоял на грани закрытия, пока не обнаружил способ продавать без посредников. Сегодня мой магазин приносит в 4 раза больше
Классика жанра в заведениях — объявления в духе «Администрация может отказать в обслуживании без объяснения причин». Встречаются и более творческие: «Обслуживаем только с чистой головой и в трезвом виде». Какие правила обслуживания можно устанавливать в кафе и ресторане, а за какие прилетит штраф, разбираем вместе с юристом на реальных кейсах.
Компания ищет инвестора, чтобы перестроить бизнес и не зависеть от единственного заказчика.
Он вступит в силу c 1 июня 2025 года, за исключением некоторых положений.
В январе 2025 года в России стали приостанавливать работу магазинов по искам Роспотребнадзора.
Работа в найме это в первую очередь про стабильность, и в конце концов про выгорания, стресс и неуважение от вышестоящего руководства. И в один момент мне все это надоело, я решил уйти, рискнуть и создать свое дело. В конечном итоге рискнул так, что мне пришлось жить на улице.
Яндекс.ДзенКто этот шлак-контент вообще читает? Тем более до конца
VC.ru шлак? Нет. А я его в Дзене нахожу.
там кликбейт зашкаливает, пора расширение для хрома запилить — для удаления Дзена со страниц, как и всякого шлака а-ля СМИ2.
Дзен желтуха. Сначала не понял че за херня в хроме появилась на телефоне на пустой странице — пришлось поковыряться что бы убрать. Отвлекает и время отнимает.
В Хроме? Там-то откуда?
Короче ,авторы готовьтесь.Ваши материалы теперь будут использоваться кем угодно,а денег вы получите ещё меньше .Каждые 2 месяца ,начиная с ноября, ухудшаются условия для авторов. То- то я и вижу, что очень даже достойные люди, давно не появляются в ленте. А представители "Дома2" расцветают махровым цветом.
- "То- то я и вижу, что очень даже достойные люди, давно не появляются в ленте. А представители "Дома2" расцветают махровым цветом."- то что Вы ищите в поисковых системах и какие сайты посещаете - Вам то Дзэн и предлагает.
Нечего пенять на зеркало, коли рожи крива (пословица )