Предоставлять только качественный товар или услугу для успешного развития бизнеса недостаточно. Важно еще и работать над своей репутацией. Между двумя идентичными по ассортименту и ценам интернет-магазинами покупатель с вероятностью в 96% выберет тот, у которого выше оценка в рейтингах и о котором больше положительных отзывов. Именно так работает р…
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.
Репутация бренда на маркетплейсах формируется на основе отзывов и оценок покупателей. В условиях высокой конкуренции на этом рынке побеждает тот, кто умеет работать с репутацией, то есть способен быстро и качественно реагировать на обратную связь.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Меня зовут Андрей Морозов, я основатель и генеральный директор компании FIRECODE, у нас работаем много разработчиков, тестировщиков и т.п. Компания большая и вызывает интерес у всяких аферистов. Стабильно каждую неделю мошенники от моего имени пишут о проверках представителей ФСБ и под различным “соусом” пытаются получить какие-то данные для своих…
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…
Давайте тогда о реально интересном. Вот в этой замечательной статье пишется о том, что компании публикуют подставные отзывы? Как вам такое. Тоесть млять открыто уже пишется о том, что все куплено и честные отзывы найти теперь сложновато будет. Ну отлично, что уж там.
Вот и я с этого офигел. мы пишем отзывы на заказ, удаляем плохие отзывы, вот такие мы хорошие ребята. Молодцы, возьмите с полки пирожок.
Хочу заметить, что в статье указано, что написание таких отзывов в первую очередь служит мотивацией для реальных покупателей, чтобы они тоже делились своим положительным мнением. Потому что чаще всего. если человек доволен покупкой. он не будет оставлять отзыв. А несколько отзывов от нас помогут другим увидеть, что оставлять положительные мнения тоже нужно.
Ну это не отменяет того факта. что вы занимаетесь мелким мошенничеством. Откуда мы знаем. сколько отзывов купленных, а сколько реальный Вася написал.
Не, мне кажется. покупной всегда отличить можно. Там же прямо облизывают этот товар и радуются покупке, как не очень здоровые кукухой.
Да я уже и не знаю, кому верить вообще можно. На рынке лучше покупать тогда.
А меня еще веселит, что негатив удаляют при этом. Типа вы пишите хорошее, а плохое не надо писать. А то продавец расстроится.
Валерий, здесь под этой статьей столько хейта, что могу бежать и удалять в тупую комментарии, но я почему-то не удаляю комментарии наверное я хочу изменить мнение о репутации.
Хорошего продавца обидеть может каждый.
Напомню. что негативные отзывы будут удаляться только в самом крайнем случае. Нам гораздо проще дать честную обратную связь, чем слепо подчищать комментарии.
Угу. И в чем же эта обратная связь будет заключаться? Как на Вб. когда все нахер продавцы шлют. Здоровая клиентоориентированность в действии.
Не, ну я видел на отзовике типа компания извинилась там за то, что плохо помыли что-то или не вовремя привезли.
Ну такое я знаю. Еще промокоды дают. Но что-то мне подсказывает, что это не тот случай.
очень многие компании, с которыми мы работаем. действительно стараются дать обратную связь на каждый негативный отзыв. И если реально ошибка была допущена с их стороны, то клиенту стараются компенсировать убытки. Это обычная практика.
Мы потеряли ваш груз на 200 тыщ, нате вам промокод на 2 тысячи. примерно так.
Комментарий удалён модератором
Был опыт?
Комментарий удалён модератором
Интересный кейс. Потеряли товар на 2 млн рублей. Получите промокод на следующую доставку размере 2 000 рублей. 😂 Крутой маркетинг.
Сделаем кейс по репутации. Как управлять репутацией ОФЛАЙН на рынке.
Дениска Камышка, скоро статью выкачу по это поводу)
Комментарий недоступен
Гневные пишут чаще чем положительные. Поэтому нужна контр тактика.