Предоставлять только качественный товар или услугу для успешного развития бизнеса недостаточно. Важно еще и работать над своей репутацией. Между двумя идентичными по ассортименту и ценам интернет-магазинами покупатель с вероятностью в 96% выберет тот, у которого выше оценка в рейтингах и о котором больше положительных отзывов. Именно так работает р…
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Авито является площадкой номер 1 по продаже готовой мебели и под заказ в России
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
С каждым годом рынок SEO становится всё более конкурентным, и в 2025 году это будет особенно актуально. Вопрос стоит ребром: как продвинуться в топ Google, если у вас ограниченный бюджет? Давайте рассмотрим несколько приемов, которые могут помочь вам решить эту фундаментальную проблему.
Этот иск может стать первым случаем судебного пересмотра положений закона о полномочиях в области расследований.
Давайте тогда о реально интересном. Вот в этой замечательной статье пишется о том, что компании публикуют подставные отзывы? Как вам такое. Тоесть млять открыто уже пишется о том, что все куплено и честные отзывы найти теперь сложновато будет. Ну отлично, что уж там.
Вот и я с этого офигел. мы пишем отзывы на заказ, удаляем плохие отзывы, вот такие мы хорошие ребята. Молодцы, возьмите с полки пирожок.
Хочу заметить, что в статье указано, что написание таких отзывов в первую очередь служит мотивацией для реальных покупателей, чтобы они тоже делились своим положительным мнением. Потому что чаще всего. если человек доволен покупкой. он не будет оставлять отзыв. А несколько отзывов от нас помогут другим увидеть, что оставлять положительные мнения тоже нужно.
Ну это не отменяет того факта. что вы занимаетесь мелким мошенничеством. Откуда мы знаем. сколько отзывов купленных, а сколько реальный Вася написал.
Не, мне кажется. покупной всегда отличить можно. Там же прямо облизывают этот товар и радуются покупке, как не очень здоровые кукухой.
Да я уже и не знаю, кому верить вообще можно. На рынке лучше покупать тогда.
А меня еще веселит, что негатив удаляют при этом. Типа вы пишите хорошее, а плохое не надо писать. А то продавец расстроится.
Валерий, здесь под этой статьей столько хейта, что могу бежать и удалять в тупую комментарии, но я почему-то не удаляю комментарии наверное я хочу изменить мнение о репутации.
Хорошего продавца обидеть может каждый.
Напомню. что негативные отзывы будут удаляться только в самом крайнем случае. Нам гораздо проще дать честную обратную связь, чем слепо подчищать комментарии.
Угу. И в чем же эта обратная связь будет заключаться? Как на Вб. когда все нахер продавцы шлют. Здоровая клиентоориентированность в действии.
Не, ну я видел на отзовике типа компания извинилась там за то, что плохо помыли что-то или не вовремя привезли.
Ну такое я знаю. Еще промокоды дают. Но что-то мне подсказывает, что это не тот случай.
очень многие компании, с которыми мы работаем. действительно стараются дать обратную связь на каждый негативный отзыв. И если реально ошибка была допущена с их стороны, то клиенту стараются компенсировать убытки. Это обычная практика.
Мы потеряли ваш груз на 200 тыщ, нате вам промокод на 2 тысячи. примерно так.
Комментарий удалён модератором
Был опыт?
Комментарий удалён модератором
Интересный кейс. Потеряли товар на 2 млн рублей. Получите промокод на следующую доставку размере 2 000 рублей. 😂 Крутой маркетинг.
Сделаем кейс по репутации. Как управлять репутацией ОФЛАЙН на рынке.
Дениска Камышка, скоро статью выкачу по это поводу)
Комментарий недоступен
Гневные пишут чаще чем положительные. Поэтому нужна контр тактика.