{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

За 2023 год мы написали 39 статей на VC — вот, что из этого вышло

В статье выкладываю всю нашу статистику — показы, просмотры, лиды — и делюсь выводами, о чем стоит писать и как выводить публикации на измеримый результат.

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». За 5 лет работы мы написали вместе с нашими клиентами сотни статей на VC, а в этом году решили сами подналечь на эту площадку и проверить, какой выхлоп это даст.

Почему мы выбрали для продвижения именно VC

Мое агентство запускает редакции для бизнеса и делает разные контент-проекты: сайты, блоги, соцсети, курсы, статьи в СМИ. Чтобы продавать такие услуги, нужен маркетинг «вдолгую»: не просто настроить рекламу «Закажи статьи!», а сначала заработать репутацию экспертов в своем деле.

VC для этого прекрасно подходит:

Много читателей. По медиакиту, посещаемость VC — 10,5 млн уников в месяц. Еще есть Телеграм-канал на 86 тысяч подписчиков и рассылка с лучшими статьями — сколько в ней подписчиков, я не знаю. Наверное, много =)

Концентрированная аудитория. Не знаю других площадок с настолько явной бизнесово-диджитальной направленностью. Для нашего продукта она идеально подходит.

Свободная публикация. И всеми этими преимуществами выше можно пользоваться без предварительных переговоров с редакцией и проплачивания статей — берешь и публикуешь свой текст, а аудитория уже сама рассудит, стоит его читать или нет.

Какие статьи мы писали

Итак, мы пошли на VC, чтобы качать свою известность как экспертов в контенте. Поэтому и в статьях старались придерживаться своей темы — писать о том, как делать контент правильно и результативно.

Кейсы. Это наш любимый формат: делиться своими результатами и подробно рассказывать, как их удалось достичь. Вряд ли что-то работает на получение клиентов лучше, чем кейсы. Жалею только о том, что мы не публиковали рассказы о клиентских проектах — будем исправляться в следующем году.

Инструкции и руководства. Большие статьи с ответами на актуальные вопросы о контент-маркетинге. Этот формат пересекается с кейсами: мы не пишем сплошь теоретические статьи, а подкрепляем тезисы примерами из практики. Думаю, без этого их бы никто не читал.

Внутрянка — статьи о том, как устроено наше агентство. Они помогают расширить воронку: выйти на читателей, которым прямо сейчас неинтересно читать про контент. Но они прочитают о нашем бизнесе и, может быть, запомнят нас.

Просто фановые статьи. В эту категорию попали материалы, которые не вписываются в изначальную стратегию =) Вряд ли они существенно помогают нам привлекать клиентов, но зато просмотры хорошие собирают.

Сколько просмотров у наших статей

Общее число показов статей в ленте: 957 400

Общее число просмотров: 245 790

Средняя конверсия из показа в просмотр: 26%

Среднее количество просмотров на статью: 6 302

Медианное количество просмотров на статью: 4 500

Диаграмма просмотров наших статей в течение года. Я поделил диаграмму на кварталы — обратите внимание, как упало количество просмотров в конце года по сравнению с началом

Ниже — топ-5 наших статей за год по просмотрам. Интересно, что туда попали и фановые статьи (что логично), и практически применимые материалы.

19 000 просмотров: «Берите ложки и начинайте дудеть — как нейросеть справляется с реальными заказами на бирже копирайтинга». В этой статье мы рассказали, как скормили нейросети заказы с биржи и сколько на этом заработали. Чистый фан, пользы никакой.

17 000 просмотров: «Как я нанял личного ассистента и высвободил себе несколько часов в день». В деталях рассказал, как искал себе ассистента: что писал в вакансии, где ее публиковал, как проводил отбор и что получилось делегировать.

15 000 просмотров: «„Твой продукт фигня, и сам ты идиот“ — как справляться с хейтом в комментариях». Собрал в одной статье советы от постоянных авторов VC, как реагировать на обидные комменатрии.

15 000 просмотров: «Реклама в Forbes стала худшей рекламой в моей жизни». Мы купили рекламу в Телеграм-канале Forbes за 200 000 рублей. В итоге, ее сначала не опубликовали ее вовремя, а потом опубликовали, но с битой ссылкой.

VC — это не только органика, но еще и трафик из поиска

Обычно авторы фокусируются на просмотрах в день публикации статьи — и делают вывод, залетела она или не залетела. Но статья может не получить много просмотров из органики, зато выехать на SEO. Статьи, опубликованные на VC, высоко котируются поисковиками, поэтому продолжают жить даже спустя месяцы и годы после публикации.

У меня есть Pro-подписка на VC, которая позволяет отследить просмотры из поиска. Всего за 2023 год мы получили таким образом 78 584 просмотра.

С 1 июня по 10 июля я отключил Pro-подписку, поэтому график падает

В топе по трафику из поиска старые статьи, многие я опубликовал еще в 2022 году ↓

А как там с лидами обстоит вопрос

Лиды со статей на VC, да и вообще со всего контент-маркетинга, — штука сложная для измерения. Особенно, когда продукт не такой, который один раз увидели и сразу купили.

До июля мы писали статьи и просто верили, что это как-то помогает нам привлекать новых клиентов. А потом начали замерять количество заявок с VC с помощью вопроса: «Откуда вы о нас узнали?».

Если лид указывает, что узнал о нас на VC — мы считаем его лидом с VC. Да, он мог потом читать наши Телеграм-каналы, подписаться на рассылку, сходить на вебинар. Мог забыть, что до VC видел нас где-то еще. Но если закапываться в эти нюансы, то можно до второго пришествия настраивать аналитику и работать вслепую.

Поэтому решили измерять лидов по первому касанию.

С июля по 24 декабря мы таким образом насчитали 75 лидов со статей на VC. Максимум было 18 лидов в сентябре, минимум — 7 за неполный декабрь.

85 лидов за тот же период указали, что узнали об агентстве через Пашу Молянова. Это я =) Думаю, что этих лидов можно тоже косвенно отнести к результатам VC. Они не указывают, откуда именно меня знают и где меня читают — может быть, в моем Телеграм-канале, а может быть, здесь на VC.

104 лида узнали о нас по рекомендации. И здесь есть явное (но для нас пока не измеримое) влияние VC. Человек читает VC, видел наши статьи о контенте, и когда у знакомого появилась необходимость найти подрядчика на тексты, он вспомнил про нас и порекомендовал — вполне реальный сценарий.

Уверен, что если бы мы не писали статьи на VC, то лидов «от Молянова» и по рекомендации было бы меньше.

В итоге, с лидами вопрос обстоит так: 75 точно с VC, 189 — возможно, попали под влияние наших статей на VC.

Это результат за полгода. Если грубо спроецировать этот результат на весь 2023 год, то напрямую с VC получится 150 лидов.

Главные выводы о продвижении бизнеса через статьи на VC

1. Просмотры важны, но это не главное. На мой взгляд, главное — раскрывать в статьях темы, которые полезны читателям и показывают вас как эксперта в своей области.

Наверное, если бы мы продолжили давать каверзные задачи нейросетям и больше жаловаться на безответственных рекламодателей, то набрали бы больше просмотров. Но вряд ли это помогло бы привлекать клиентов.

И наоборот: наши статьи про создание контента, работу с ПромоСтраницами, запуск трафика не бьют рекорды — но именно они прокачивают узнаваемость агентства. Поэтому я за антихайп.

2. Лиды со статей не приходят здесь и сейчас, если ваш продукт сложный и не первой необходимости. Ни разу за 39 статей не было такого, что нас прямо завалило заявками. И если бы мы не внедрили оценку по вопросу «Откуда вы о нас узнали?», то, возможно, вообще свернули бы работу с VC.

3. Статьи на VC формируют накопленный эффект. В октябре мы получили с VC 14 заявок на услуги агентства, это второй результат за период измерений. При этом, мы опубликовали всего две статьи: одну на 1200, вторую на 2800 просмотров.

В ноябре похожая картина: 13 заявок и одна опубликованная в конце месяца статья на 2500 просмотров.

Получается, что результат дают не столько новые статьи, сколько известность, которая накопилась за счет предыдущих публикаций. И SEO-трафик на старые статьи.

4. Разговоры про упавшие просмотры не беспочвенны. Возможно, вы слышали мнение, что раньше пробить 10 000 просмотров было проще, чем сейчас. По нашей статистике это тоже видно: в первые полгода мы набирали, в среднем, 7740 просмотров на статью, во вторые — 3375 просмотров.

То же самое с показами статей в ленте: 30 800 в первом полугодии, 13 385 — во втором. Признаю, что в начале года у нас выходили более интересные статьи — но не настолько, чтобы была разница в 2+ раза.

5. Подписывайтесь на мой Телеграм-канал про контент-маркетинг. Там я рассказываю, как бизнесу выпускать контент регулярно, качественно и с измеримым результатом → @molyanov

↑ Это тоже очень важно делать, если пишете статьи на VC. Просто прочтение статьи — классно, но если после него еще идет подписка на регулярные публикации, то еще лучше =)

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Майнкрафтер Фирамир

Сразу пролистал всё вниз, к результатам. Паша, спасибо большое, что в конце пишешь итоги с числовыми показателями — очень помогает, когда хочется просто циферки поглазеть)

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 1

Ты неправильно VC читаешь. Нужно сразу к комментам переходить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Молянов
Автор

Так там по всей статье куча цифр, не только в конце =)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
раньше пробить 10 000 просмотров было проще, чем сейчас. По нашей статистике это тоже видно: в первые полгода мы набирали, в среднем, 7740 просмотров на статью, во вторые — 3375 просмотров.

А ведь ты Паша еще ведешь трафик из своего тг канала на статью, то есть если посчитать саму органику VC, то получаются слезы...

Почему так получается при том, что по Симиларвебу месячный трафик на VC не падал в 2 раза за год?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Как вариант, могло стать меньше органики, но больше сеошки — поэтому по симиларвебу нет большой разницы, а новые статьи получают меньше просмотров

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Корчагина

Стало в разы больше контента, конкуренция постоянно растет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Ганов

согласен. и тоже интересно, почему так?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга Плиева

Классная статья, спасибо. Ну и да, про просмотры, конечно, правда. Хотя чаще кажется, что проблема в тебе и в твоих материалах 😅

Еще регулярно слышу мысль, что скоро какая-то другая площадкка перебьет виси. Но имхо, несмотря на все минусы и падение охватов, альтернативы, которая бы устраивала местных авторов, как не было, так и нет. РБК Компании сейчас пытаются это сделать, но пока не ясно, насколько у них это получится.

Ну и тот факт, что часто ищут авторов, которые умеют работать именно с виси, уже говорит сам за себя.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

На VC самое классное, что есть огромный пласт аудитории, который сюда заходит и листает ленту, как в соцсетях. То есть, постоянные, вовлеченные читатели.

Из бизнесовых альтернатив знаю РБК, Экзекьютив, Бизнес-Секреты — они хорошие, но как будто без вот этой активной аудитории

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Журавлев

С точки зрения читателя для меня VC самая приятная платформа, как по дизайну и удобству использования, так и по материалам и активности комьюнити. На Хабре бывает душновато, Пикабу клоака с негативом и неприятным глазу оформлением, а с дзеном как-то не по душе. Хорошая вышла статья, было очень интересно прочитать

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Мне тоже виси больше всего нравится

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

Давно слежу за вами. Крутое агентство, респект.

Вопрос вот какой возник: в связи с падением числа просмотров в третьем и четвёртом кварталах, планируете ли продолжать публиковаться на виси в 2024?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Спасибо! Продолжать планируем, потому что даже 2-3 тысячи просмотров на статью — это круче, чем в большинстве других СМИ. На Хабре и Пикабу побольше просмотров (по ощущениям), но там аудитория другая.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ольга Офицерова

Спасибо, Паша. Я в 24-м году тоже хочу полноценно уделить время ВС) Но я на 39 статей, конечно, не рассчитываю. Думаю, 26 напишу. Раз в 2 нед.

А насчет сео: вы как-то статьи оптимизируете? Или оно само?))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Оно само) Специально не делали ничего, хотя конечно можно было бы и сделать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Брючко
Разговоры про упавшие просмотры не беспочвенны. Возможно, вы слышали мнение, что раньше пробить 10 000 просмотров было проще, чем сейчас. По нашей статистике это тоже видно: в первые полгода мы набирали, в среднем, 7740 просмотров на статью, во вторые — 3375 просмотров.

Вот это очень странно. Мне кажется раньше показы/просмотры считались по другому, либо их специально накручивали на vc (сам vc использовал ботов, чтобы показывать метрики для инвесторов/владельцев).

Не думаю, что на это повлияло качество материалов или уход пользователей с площадки.

Вообще было бы интересно узнать, сколько реальных пользователей на vc, за вычетом ботов, фейков и дублированных учеток

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Да, тоже не верится, что так могло упасть число читателей. Но причины достоверно не выйдет узнать, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

А выборка какая?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Малышев

Спасибо! Полезный текст, с Наступающим, Павел и ваше агентство! Пусть дела идут еще лучше в 2024)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Эля Кузнецова

За цифры спасибо! Как раз сегодня обсуждала с коллегами, на какие показатели по просмотрам и лидам сейчас можно ориентироваться на ВиСи)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лепихина

Спасибо, что поделились такой ценной статистикой! ❤️
От коллег - маркетологов все чаще слышу, как они отговаривают заказчиков вкладывать время и силы в продвижение на VC, мол, сильно упали охваты и отдача. Но лично мне ресурс нравится, планирую развивать блог здесь и дальше

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Увидеть бы корреляцию по показам/открытиям и лидам.

Есть ощущение на личном опыте:
Статья по фану - готовься к 10к открытий.
Статья под лиды - 3к открытий уже неплохо.

Но после статей на 10к открытий, писать статьи на 3к руки опускаются.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Я могу сопоставить общее число просмотров статей по метрике со статистикой по лидам напрямую с VC ↓

Июль: 11 280 просмотров — 9 лидов
Август: 13 033 — 14
Сентябрь: 23 933 — 18
Октябрь: 23 334 — 14
Ноябрь: 12 184 — 13
1-24 декабря: 9 662 — 7

Как будто нет корреляции ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Фимин

Упали просмотры. Может просто стало больше статей? Стало больше таких как вы, пишущих "по расписанию". Я без негатива.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Плиева

Людей никто не заставляет кликать на бОльшее количество статей и распылять внимание. Мне кажется, основной костяк аудитории читает "Популярное", а туда далеко не все попадает. Так что вряд ли дело в увеличении количества статей. Хотя да, их стало кратно больше.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Даже если статей стало больше, это не значит, что читатели будут распределять свои клики по ним. Читают, по большей части, ленту в «Популярном»

Ответить
Развернуть ветку
Копирайтер. Тексты от ТаняТанк

Регулярность и упорство в любой сфере дают результат

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Получается, что всё было не зря.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Вполне, да

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валерий Бойченко

Я только недавно начал свой блог развивать, месяц назад примерно. Писать получается через день примерно. Веду на новый канал. Вот у меня такой вопрос - тут регулярность как-то влияет? То есть со временем мои публикации будут получать больше показов или нет? Спасибо за ответ)
P.S. на хабре да, токсично, но все равно хочется освоить))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Регулярность не влияет. Но старые статьи могут получать трафик из поиска — и со временем общих просмотров в месяц станет больше

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Ш.

на счет упавших просмотров :сейчас аналитика на вс вообще странно работает и иногда кажется, что показывает ошибочные результаты

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лепихина

Согласна, вот скрин, сделанный буквально полчаса назад. Как может быть количество открытий больше, чем количество показов? Не иначе как глюк

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ольга Плиева

А почему вы думаете, что ошибочные результаты? Просто любопытно, как вы определяете, что на конкретной статье, возможно, не те результаты? Я помню, еще до введения показов/просмотров/дочитываний VC иногда "скручивал просмотры". Например, заходишь на статью — показывает, что уже 1000 просмотров. Обновляешь страницу — почему-то 700. Но с новыми такого не замечала.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бойченко

а расскажите, плиз, про способы сконвертить человека из читателя статьи в лида

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Возьмем эту тему для будущих статей, спасибо за идею!

Ответить
Развернуть ветку
Копирайтер. Тексты от ТаняТанк

Спасибо за годный профессиональный контент. Учусь у вас многому. В тренде остаются полезность, собственный опыт, бэкстейдж и лайфхаки💪💪

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Диана Тажетдинова

А можно ли с помощью Pro-подписки на VC отследить, кто приходит в ТГ-канал именно отсюда?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Плиева

Можно же в телеге пригласительную ссылку создать для определенной статьи. И будет видно, кто пришел с виси)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Молянов
Автор

Именно подписки мы отслеживаем через пригласительные ссылки. Но в метрике еще видно просто переходы

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Итак, написано 39 статей и получено с них 150 лидов, из них, в среднем по статистике, 2 человека совершили покупку. Сколько стоило привлечение 1 покупателя, если для него пришлось написать 19 статей?

Небольшая статья стоит 2000 рублей у начинающего копирайтера, который плохо разбирается в теме.

Привлечение 1 покупателя стоит 19 статей x 2000 рублей = 38 000 рублей.

Что это, как не успешный успех?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Почему 2 человека совершили покупку? Оо

Это что за статистика такая с конверсией из лида в сделку 1,5%?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Араз

Интересные цифры) А что на счет регулярности публикаций? какую периодичность считаете оптимальной, чтобы и не убиться с написанием статей, но и чтобы эффект (=лиды) был

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

1-4 статьи в месяц идеально, думаю

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Казакова

Интересные цифры. Спасибо за вашу работу

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Что именно вам показалось интересным?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Молянов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах

По лидам у меня похожие цифры

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей

Успехов вам и в следующем году!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Tischenko

Крутая статья, я тоже заметил что VC круче всех работает, нравится больше чем мертвый TenChat

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

В Тенчате у меня очень хорошие охваты, но лидов ваще нет 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Копирайтер. Тексты от ТаняТанк

Если там взаимодействовать с аудиторией, то очень даже не мертвый)) но нужно гораздо больше сил вложить

Ответить
Развернуть ветку
Марат Копипастов

Так надо уметь работать с тенчатом, народа там тьма

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Иванова

А какая конверсия по дочитываниям? Просмотры - это же показы в ленте (и из поиска), я верно поняла?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Просмотры — это показы в ленте, без поискового трафика

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария Асланиди

а для клиентов вы тоже пишете статьи на виси? Можете поделиться какими-то результатами с разбивкой на сферу бизнеса, например? И хотелось бы еще узнать, есть ли разница в результатах с подпиской и без.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Для клиентов пишем, но чтобы результатами поделиться, еще одна статья нужна =) В целом, всё как везде: узкоспециализированные кейсы набирают мало, но качественно, всякие хайповые статьи — много, но сомневаюсь, что среди этого трафика высокая концентрация ЦА.

По поводу подписки — я так понял, что это влияет на просмотры в аккаунтах компаний, в личных не влияет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нестряев

главный итог всех статей-это то что все перестали говорить про дизы

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

А что про них говорить?)

Ответить
Развернуть ветку
ah oh

хороший контент-маркетинг делает свое дело)

Ответить
Развернуть ветку
Клиенты из Telegram

и на минуточку, это практически бесплатный способ привлечения лидов! основные траты - для копирайтер (если пишите не сами) и на подписку. Вполне реально привлекать лидов и без платного продвижения статьи

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шевцов

Неплохая статистика)

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

"Разговоры про упавшие просмотры не беспочвенны"

Это всё из-за того, что Комитет дизлайки выпилил. Они вырыли себе могилу, и скоро туда прыгнут.

P.S. Виси, верни дизлайки, будь мужиком, блеять!

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Персональная просьба. Хочу попросить тебя дать поддых тому чуваку, который вместо слова «освободил», написал уебанское и колхозное «высвободил».

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Павлов

Статьи неплохой охват имеют , умеете писать и привлекать аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Ерошкин

Нужна была статья, обратился в "Сделаем". Обсудили, что к чему первично, и я взял паузу на некоторое время на подумать и денег собрать.
Когда вернулся, оказалось, что менеджер уволилась, а в созданном для работы чате сотрудники "Сделаем" мои сообщения игнорировали.

Стёр чат, понял что сам разберусь. Сказки сочинять - это не клиентам отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Pivovar

Павел, привет! Какая стата по переходам в ТГ?

Мне точные цифры не нужны, порядка достаточно. Как выглядит воронка Показы -> Просмотры -> Переходы в ТГ -> Подписка или что-то вроде того?

Пардон, если уже кому-то отвечал, меня на много комментов не хватило)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Занимательная статистика по лидам

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда