Если лид указывает, что узнал о нас на VC — мы считаем его лидом с VC. Да, он мог потом читать наши Телеграм-каналы, подписаться на рассылку, сходить на вебинар. Мог забыть, что до VC видел нас где-то еще. Но если закапываться в эти нюансы, то можно до второго пришествия настраивать аналитику и работать вслепую.
Сразу пролистал всё вниз, к результатам. Паша, спасибо большое, что в конце пишешь итоги с числовыми показателями — очень помогает, когда хочется просто циферки поглазеть)
Ты неправильно VC читаешь. Нужно сразу к комментам переходить.
Так там по всей статье куча цифр, не только в конце =)
раньше пробить 10 000 просмотров было проще, чем сейчас. По нашей статистике это тоже видно: в первые полгода мы набирали, в среднем, 7740 просмотров на статью, во вторые — 3375 просмотров.
А ведь ты Паша еще ведешь трафик из своего тг канала на статью, то есть если посчитать саму органику VC, то получаются слезы...
Почему так получается при том, что по Симиларвебу месячный трафик на VC не падал в 2 раза за год?
Как вариант, могло стать меньше органики, но больше сеошки — поэтому по симиларвебу нет большой разницы, а новые статьи получают меньше просмотров
Стало в разы больше контента, конкуренция постоянно растет.
согласен. и тоже интересно, почему так?