❗Частая история для селлеров: трафика достаточно, CTR высокий, но заказов мало.
Скорее всего западает либо конверсия в корзину, либо конверсия в заказ.
Что мы делаем в таких случаях?
1)Анализируем конверсии конкурентов
Конверсии конкурентов мы выводим отдельным блоком в воронку продаж, с которой работаем ежедневно.
Так как мы работаем в ценовом сегменте средний +, наши конверсии всегда отличаются от средних показателей по рынку.
Чем выше цена, тем ниже конверсии. Поэтому для сравнения мы ищем конкурентов в нашем ценовом сегменте, обращаем внимание на место в выдаче и др. параметры, чтобы получить максимально приближенные данные.
Если конверсии конкурента выше, разбираемся что не так с нашим товаром, отзывами, ценой и т.п.
2) Прогоняем товар через сплит тест
Отдаем на сравнение товар конкурента, задаем конкретный вопрос, например, какой товар вы бы купили при равной цене и т.п, пытаемся собрать максимально подробную обратную связь, так как порой глаз замыливается и важно получить мнение со стороны.
3)Работаем с брошенными корзинами
Бывает товар очень активно накладывают в корзину, но очень мало заказывают. Такое часто бывает в межсезонье, люди вроде как приметили товар, но для покупки рановато. Перекос в конверсиях в таком случае очень заметен.
В этом случае мы делаем небольшой сброс цены на несколько часов. Как правило те, кто действительно хотел купить, выкупают товар, увидев скидку.
👍🏻, если полезно