🤔У меня низкие конверсии, что делать?

❗Частая история для селлеров: трафика достаточно, CTR высокий, но заказов мало.
Скорее всего западает либо конверсия в корзину, либо конверсия в заказ.
Что мы делаем в таких случаях?
1)Анализируем конверсии конкурентов
Конверсии конкурентов мы выводим отдельным блоком в воронку продаж, с которой работаем ежедневно.
Так как мы работаем в ценовом сегменте средний +, наши конверсии всегда отличаются от средних показателей по рынку.
Чем выше цена, тем ниже конверсии. Поэтому для сравнения мы ищем конкурентов в нашем ценовом сегменте, обращаем внимание на место в выдаче и др. параметры, чтобы получить максимально приближенные данные.
Если конверсии конкурента выше, разбираемся что не так с нашим товаром, отзывами, ценой и т.п.
2) Прогоняем товар через сплит тест
Отдаем на сравнение товар конкурента, задаем конкретный вопрос, например, какой товар вы бы купили при равной цене и т.п, пытаемся собрать максимально подробную обратную связь, так как порой глаз замыливается и важно получить мнение со стороны.
3)Работаем с брошенными корзинами
Бывает товар очень активно накладывают в корзину, но очень мало заказывают. Такое часто бывает в межсезонье, люди вроде как приметили товар, но для покупки рановато. Перекос в конверсиях в таком случае очень заметен.
В этом случае мы делаем небольшой сброс цены на несколько часов. Как правило те, кто действительно хотел купить, выкупают товар, увидев скидку.
👍🏻, если полезно

Начать дискуссию
Почему контекстная реклама не приносит результата: главные ошибки

Яндекс Директ – прекрасный инструмент для сбора заказов, а также для проведения PR-компаний. Площадка позволят собирать поисковый трафик через, соответственно, поисковую систему, а кроме этого «догонять» тех, кто был на нашем сайте, а также на сайте конкурента. Возможностей море, как не запутаться и не потеряться?

11
реклама
разместить
Как подбирать и заказывать новинки: проверенный подход для успеха.

В статье мы прописали два варианта, которыми сами пользуемся.

Как подбирать и заказывать новинки: проверенный подход для успеха.
Падение продаж у топового артикула. В чем причина и можно ли этого избежать?

Недавно заметили вот такую неприятную вещь и начали разбираться, в чем причина!

скрин из кабинета 
Как выявить основные боли покупателей на WB и как это поможет улучшить конверсии?
  • какими метриками бизнеса на WB можно управлять
  • основной фактор, влияющий на конверсии в корзину и заказ
  • пошаговый план выявления основных болей покупателей с помощью ИИ
Как выявить основные боли покупателей на WB и как это поможет улучшить конверсии?
Конверсия воронки продаж
Конверсия воронки продаж
11
Почему покупатели на маркетплейсах не всегда выбирают товары с первых позиций?
Почему покупатели на маркетплейсах не всегда выбирают товары с первых позиций?
Какая конверсия в продажу считается хорошей?
Какая конверсия в продажу считается хорошей?
2121
1111
Как удалось повысить прибыль магазина WB/Ozon на 40% засчет 1 карточки товара
Как удалось повысить прибыль магазина WB/Ozon на 40% засчет 1 карточки товара
11
[]